877 постановление правительства. БукваПрава — бесплатные консультации юристов

На сегодняшний день пенсионная система в РФ претерпела значительные изменения.

Например, было введено такое понятие как обязательное пенсионное страхование (ОПС) с целью обеспечения страховой защиты и интересов граждан России. Регламентирует данный вопрос ФЗ № 167-ФЗ , а также другие нормативные акты.

В этой статье мы рассмотрим основные положения данного законодательного акта, в том числе, виды пенсионного страхования, участников по нему, принцип работы данной системы, а также как происходит персонифицированный учет в ОПС.

Законодательное регулирование вопроса

Пенсионное страхование (ПС) в РФ - это страхование, которое призвано обеспечивать источниками финансирования пенсионные выплаты.

Существует обязательное и добровольное ПС.

В согласии со статьей 3 ФЗ № 167-ФЗ от 15.12.01 под ОПС подразумевают систему мер для компенсации физлицам дохода , который начислялся до назначения пенсий и был утерян при наступлении страхового случая.

После вступления в силу ФЗ «Об обязательном ПС» в 2002 году в РФ начала действовать пенсионная реформа . В согласии с данным законодательным актом все граждане России являются застрахованными лицами. ПФР открывает всем физлицам индивидуальный лицевой счет (ИЛС), на который каждый месяц начисляются (СВ), которые за сотрудника уплачивает работодатель во время исчисления ему зарплаты. Данные взносы формируют будущие пенсионные выплаты.

Накапливаемые СВ инвестируются на финрынке, дополнительно формируя таким образом накопительную часть (НЧ), управление которой производится ГУК «Внешэкономбанк». Если физлицо не определилось со способом инвестирования, то финансовые поступления перечисляются из ПФР по умолчанию. Любой гражданин имеет право самостоятельно решить кому передать право на управление накопленными отчислениями, например, негосударственному пенсионному фонду или компании.

Система индивидуального учета, которую проводит ПФР, предназначена для сбора и ведения учета сведений обо всех физлицах, которые имеют регистрацию в системе ОПС. Благодаря этому существует возможность реализации назначения накопительной и страховой части пенсий в зависимости от суммы уплаченных СВ и инвестиций по ним.

На каждое физлицо ПФР открывает ИЛС с определенным номером, который имеет три составляющих:

  1. Общая часть включает следующую информацию: ФИО, адрес, паспортные данные, половая принадлежность, гражданство, время трудовой и другой деятельности, информация о заработной плате и иные данные.
  2. Специальную часть составляют данные о сумме СВ, перечисленных на накопительную часть госпособия, о выборе вида инвестнакоплений и другие сведения.
  3. Профессиональная часть включает информацию о сумме инвестдохода, начисленных и уплаченных СВ для пенсионного обеспечения физлица, которое имеет право на , длительности стажа и сумме выплат.

Каждому индивидуальному лицевому счету присваивается номер , информация о котором содержится в ССГПС - ламинированной пластиковой карточке зеленого цвета, которую выдает ПФР. Получить данные сведения можно в личном профиле на сайте ПФР.

Подытоживая, можно сказать, что система ОПС была введена для обеспечения выплаты пенсионных начислений гражданам с целью их поддержки. Чтобы реализовать данную программу была создана система индивидуального учета СВ на застрахованных физлиц. Благодаря учету с ее помощью пенсионных прав граждан исключается вероятность ошибок при начислении пенсионных выплат.

О системе обязательного пенсионного страхования смотрите в следующем видеосюжете:

Постановление Правительства РФ от 01.09.2012 N 877 (ред. от 10.07.2017) Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНЫЕ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ

БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

СОВЕТОВ ПРИ ЭТИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Нормативные правовые акты, определенные федеральными органами исполнительной власти и общественными советами при федеральных органах исполнительной власти как общественно значимые.

2. Нормативные правовые акты, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти на основании решений экспертной рабочей группы федерального уровня по результатам рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".

3. Нормативные правовые акты, которыми устанавливаются публичные нормативные обязательства, определяются размеры публичных нормативных обязательств и (или) устанавливается порядок их индексации, а также порядок исполнения публичных нормативных обязательств.

4. Государственные программы Российской Федерации, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588, за исключением государственных программ Российской Федерации, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера.

5. Федеральные целевые программы, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, за исключением федеральных целевых программ, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера.

6. Нормативные правовые акты, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти, предварительное обсуждение которых на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти предусмотрено решением Правительства Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА

В соответствии с подпунктом "м" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти.

2. Федеральным органам исполнительной власти представлять заключение соответствующего общественного совета при внесении в установленном порядке разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации, а также при направлении нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

2(1). Федеральным органам исполнительной власти обеспечить регулярное рассмотрение на заседаниях общественного совета при федеральном органе исполнительной власти вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 декабря 2012 г. представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления.

4. Федеральным органам исполнительной власти до 1 апреля 2013 г. привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНЫЕ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ

БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

СОВЕТОВ ПРИ ЭТИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Нормативные правовые акты, определенные федеральными органами исполнительной власти и общественными советами при федеральных органах исполнительной власти как общественно значимые.

2. Нормативные правовые акты, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти на основании решений экспертной рабочей группы федерального уровня по результатам рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".

3. Нормативные правовые акты, которыми устанавливаются публичные нормативные обязательства, определяются размеры публичных нормативных обязательств и (или) устанавливается порядок их индексации, а также порядок исполнения публичных нормативных обязательств.

4. Государственные программы Российской Федерации, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N , за исключением государственных программ Российской Федерации, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера.

5. Федеральные целевые программы, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N , за исключением федеральных целевых программ, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера.

6. Нормативные правовые акты, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти, предварительное обсуждение которых на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти предусмотрено решением Правительства Российской Федерации.

Предназначение сайта БукваПрава — помочь обычным людям, не имеющим юридического образования, разобраться в решении житейских вопросов и проблем.

БукваПрава – это сайт, на котором оказывается юридическая помощь всем гражданам, нуждающимся в профессиональном совете. Мы принимаем вопросы по всем отраслям российского законодательства и оказываем юридические консультации онлайн.

Что такое консультации юриста онлайн

Наши граждане давно привыкли к тому, что за любую полученную услугу необходимо платить, поэтому бесплатная юридическая консультация кажется им менее надежной, чем та же информация, полученная при встрече с нотариусом или юристом.

Обращаем внимание, что консультации юриста онлайн регламентируются ФЗ № 324 от 21.11.11 года об оказании правовой помощи и поощряется Государственной программой, работающей в сфере поддержки населения страны в области права.

Таким образом, юридическая помощь онлайн является реальным шансом получить первичную профессиональную консультацию и сориентироваться в способах решения возникшей проблемы. Для этого не понадобится записываться на прием и терять время в очередях.

Практика «юрист онлайн» позволяет срочно узнать ответ на актуальный запрос правовой направленности. Если описанная ситуация относится к часто обсуждаемой тематике и не содержит подводных камней, то помощь юриста займет всего несколько минут. Для решения сложных вопросов понадобится больше времени. Чтобы получить юридическую консультацию, полностью соответствующую сложившейся ситуации, понадобится ответить на дополнительные вопросы, предоставить сведения о сопутствующих обстоятельствах или просто сформулировать тему более четко и подробно.

Юридические услуги позволяют быстро принять решение и не допустить ошибочных шагов при оценке возникшей ситуации или решении спорной проблемы.

Что предлагает сайт БукваПрава

Для вас работают опытные юристы, специализирующиеся в различных отраслях законодательства и ведущие ежедневную практическую деятельность. Все консультации адвоката составляются с учетом современного состояния правового поля.

У нас вы можете:

  • ознакомиться со статьями по актуальным и интересным многим темам трудового, гражданского и семейного законодательства
  • получить консультацию адвоката онлайн, задав вопросы по бесплатному номеру телефона или сформулировав проблему в виде письменного запроса
  • узнать о новых изменениях в законодательстве и уточнить действенность ранее существовавших законодательных норм
  • сохранить полную конфиденциальность заданных вопросов и ответов, так как мы не просим документов, удостоверяющих личность
  • увидеть свою ситуацию с точки зрения действующих норм и судебной практики и оценить перспективы решения проблемы.

Предлагаем бесплатную помощь адвоката всем, кто нуждается в срочных квалифицированных ответах по возникшим случаям.

Здесь вы найдете:

  • Статьи, разъясняющие различные ситуации с юридической точки зрения
  • Пошаговые инструкции по насущным вопросам
  • Словарь юридических терминов
  • Шаблоны часто используемых документов
  • Справочник адресов необходимых служб и организаций

Свежие статьи и пошаговые инструкции

Мы ежедневно добавляем новые статьи на актуальные темы. Если вы не наши ответа на свой вопрос, напишите нам [email protected] , мы разберемся в вопросе и опубликуем статью в ближайшее время.

А если у вас вопрос, относящийся к области семейного права, то вы можете зайти на сайт Внебрака , где вы можете получить помощь юриста онлайн по семейным вопросам: по заключению и расторжению брака, алиментам, наследстве, родительским правам и различного рода пособиям.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: