С изменениями и дополнениями от. С изменениями и дополнениями от Председатель Правительства Российской Федерации

3. Размер ежемесячной выплаты в рублях, предусмотренной для военнослужащих, определяется исходя из 50 процентов:

а) месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским (специальным) званием;

б) месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, получаемого на день убытия за пределы территории Российской Федерации, а при назначении на штатные воинские должности (должности) в воинские части за границей - месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, указанной в штате соответствующей воинской части;

в) ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж службы);

а) военнослужащим:

в рублях - в размере одного оклада месячного денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой этого оклада на каждого члена семьи военнослужащего, переехавшего на новое место военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо (из-за отсутствия жилого помещения) в другие населенные пункты;

в иностранной валюте - в размере 50 процентов должностного оклада (только на военнослужащего).

Подъемное пособие в рублях выплачивается исходя из размера оклада месячного денежного содержания, получаемого на день убытия за пределы территории Российской Федерации, а при назначении на штатные воинские должности (должности) в воинские части за границей - из размеров месячных окладов в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, указанной в штате воинской части (организации), и присвоенным воинским (специальным) званием;

б) работникам:

в рублях - в размере тарифной ставки (оклада), установленной по должности, для работы в которой направляется работник, либо, если работник направляется на работу в должности, предусмотренной контрактом или договором, - в размере тарифной ставки (оклада), получаемой работником в Российской Федерации по основной (последней) должности на день убытия за пределы территории Российской Федерации;

в иностранной валюте - в размере 50 процентов должностного оклада.

13. Подъемное пособие не выплачивается работникам - гражданам Российской Федерации, принятым на работу за пределами территории Российской Федерации.

14. Суточные за время нахождения в пути следования к месту военной службы (службы, работы) выплачиваются:

при проезде по территории Российской Федерации - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации;

при проезде по территории иностранного государства - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры выплаты суточных в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств.

При следовании из Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании в Российскую Федерацию день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.

Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании за пределы территории Российской Федерации и при возвращении в Российскую Федерацию определяются по отметкам органов пограничного контроля Федеральной службы безопасности Российской Федерации в заграничном паспорте военнослужащего (работника).

В случае вынужденной задержки в пути следования суточные за время задержки выплачиваются при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной задержки.

Членам семьи военнослужащего, работника (супруге, супругу, их несовершеннолетним детям, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения возраста 18 лет), выезжающим как вместе с военнослужащим (работником), так и отдельно от него, суточные выплачиваются в том же порядке.

15. Военнослужащим и работникам при направлении за пределы территории Российской Федерации и при возвращении в Российскую Федерацию возмещаются следующие расходы (включая расходы на переезд членов семьи):

а) на проезд воздушным и железнодорожным транспортом:

военнослужащим и членам их семей - в соответствии с установленными Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации категориями проезда;

работникам и членам их семей - по тарифу экономического класса при следовании воздушным транспортом и в размере стоимости проезда в купейном вагоне скорого фирменного поезда при следовании железнодорожным транспортом.

При следовании указанными видами транспорта в состав возмещаемых расходов включаются также расходы на уплату аэропортовых, страховых (кроме добровольных) и компенсационных сборов. При использовании воздушного транспорта для проезда военнослужащего, работника и членов их семей к месту военной службы (службы, работы) военнослужащего, работника за пределами территории Российской Федерации и (или) обратно в Российскую Федерацию проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту военной службы (службы, работы) либо если оформление (приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту военной службы (службы, работы) и (или) обратно;

б) на проезд в аэропорт или на вокзал (в пунктах отправления или пересадок);

в) на провоз багажа весом до 80 килограммов на военнослужащего (работника) и на каждого члена его семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым они следуют;

г) на уплату сборов за выдачу (получение) и регистрацию служебных заграничных паспортов, за выдачу (получение) виз;

д) в связи с наймом жилого помещения в случае вынужденной задержки в пути следования по территории Российской Федерации (включая пограничные пункты) - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, на основании документов, подтверждающих факт вынужденной задержки в пути;

е) в связи с наймом жилого помещения в случае вынужденной задержки в пути следования на территории иностранного государства - в размере фактических расходов, но не более установленных предельных норм для соответствующей страны (за исключением отдельных категорий военнослужащих и работников, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешено возмещение затрат в размере фактических расходов независимо от установленных норм), на основании документов, подтверждающих факт вынужденной задержки в пути.

16. Военнослужащим и членам их семей компенсируются расходы на проезд к месту отпуска и обратно в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17. Расходы, предусмотренные пунктами 15 и настоящего Положения, возмещаются при условии представления подтверждающих эти расходы документов (счетов, квитанций, проездных билетов и др.).

18. Военнослужащим, работникам и членам их семей в случае заболевания оплачивается медицинская помощь (кроме стоматологического протезирования), в том числе в случаях, требующих экстренного помещения больного в стационарное лечебное заведение, за исключением родовспоможения и плановых операций.

19. В случае смерти военнослужащего (работника) за пределами территории Российской Федерации членам его семьи выплачивается материальная помощь в размере 50 процентов расчетного оклада посла Российской Федерации в государстве пребывания и возмещаются расходы, связанные с переездом в Российскую Федерацию, в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 15 и настоящего Положения.

В случае смерти военнослужащего (работника) или члена его семьи расходы, связанные с оплатой обязательных услуг по хранению тела умершего, его перевозкой внутри государства пребывания, приобретением гроба и транспортировкой тела в Российскую Федерацию, осуществляются за счет средств федерального органа исполнительной власти, направившего военнослужащего (работника) за пределы территории Российской Федерации, если оплату указанных видов услуг не принимают на себя уполномоченные органы государства пребывания.

Социальное пособие на погребение выплачивается в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

20. Военнослужащим (работникам), которым жилая площадь в государстве пребывания бесплатно не предоставляется, возмещаются фактические расходы в связи с наймом жилого помещения с мебелью исходя из следующих норм общей площади:

для руководителей представительств Министерства обороны Российской Федерации в министерствах обороны (вооруженных силах) иностранных государств, главных военных советников (консультантов), старших групп российских военных специалистов и командиров воинских частей - до 75 кв. метров;

для заместителей и помощников руководителей представительств Министерства обороны Российской Федерации в министерствах обороны (вооруженных силах) иностранных государств, главных военных советников (консультантов), старших групп российских военных специалистов, для начальников отделов и служб, старших офицеров - до 60 кв. метров;

для лиц, замещающих младшие офицерские должности, - до 50 кв. метров;

для других военнослужащих (работников) - до 40 кв. метров.

Квартира предоставляется только одному из работающих членов семьи.

Коммунальные услуги оплачиваются военнослужащими (работниками) за счет собственных средств.

21. Условия материально-бытового обеспечения граждан Российской Федерации, являющихся членами семей военнослужащих и работников, которые приняты на штатные должности за пределами территории Российской Федерации для оказания технического содействия и исполнения иных обязанностей, устанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

22. На период направления за пределы территории Российской Федерации за военнослужащими, работниками и членами их семей сохраняются права и льготы, гарантии и компенсации, установленные федеральным законодательством для военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, а также для работников, направляемых на работу в представительства Российской Федерации за границей.

"О порядке управления средствами Резервного фонда"

Дата публикации: 04.03.2008

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке управления средствами Резервного фонда

В соответствии со статьями 96_11 и 96_12 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить, что управление средствами Резервного фонда может осуществляться:

а) путем приобретения за счет средств Резервного фонда иностранной валюты в долларах США, евро и фунтах стерлингов (далее - разрешенная иностранная валюта) и ее размещения на открытых в Центральном банке Российской Федерации банковских счетах в разрешенной иностранной валюте (далее - счета по учету средств Резервного фонда) на основании договора банковского счета между Федеральным казначейством и Центральным банком Российской Федерации (далее - договор банковского счета). За пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда, Центральный банк Российской Федерации уплачивает проценты, установленные договором банковского счета;

б) путем размещения средств Резервного фонда в следующие виды финансовых активов, номинированных в разрешенной иностранной валюте (далее - разрешенные финансовые активы):

долговые обязательства иностранных государств;

долговые обязательства иностранных государственных агентств и центральных банков;

долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные ценными бумагами;

депозиты в иностранных банках и кредитных организациях.

2. Установить, что предельные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда составляют:

минимальная доля долговых обязательств иностранных государств - 50 процентов;

максимальная доля долговых обязательств иностранных государств - 100 процентов;

максимальная доля долговых обязательств иностранных государственных агентств и центральных банков - 30 процентов;

максимальная доля долговых обязательств международных финансовых организаций, в том числе оформленных ценными бумагами, - 15 процентов;

максимальная доля депозитов в иностранных банках и кредитных организациях - 30 процентов.

3. Утвердить прилагаемые Требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда.

4. Установить, что для управления средствами Резервного фонда Министерство финансов Российской Федерации утверждает:

а) нормативную валютную структуру средств Резервного фонда, порядок приведения фактической валютной структуры средств Резервного фонда в соответствие с нормативной;

б) нормативные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда в пределах требований, установленных пунктом 2 настоящего постановления, порядок расчета фактических долей разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда и их приведения в соответствие с нормативными долями;

в) нормативы минимального и максимального сроков до погашения долговых обязательств иностранных государств, долговых обязательств иностранных государственных агентств и центральных банков, долговых обязательств международных финансовых организаций, в том числе оформленных ценными бумагами;

г) перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда;

д) нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях;

е) порядок расчета и зачисления процентов, начисляемых на денежные средства, размещенные на счетах по учету средств Резервного фонда, и иные условия договора банковского счета;

ж) порядок взаимодействия с Федеральным казначейством при проведении операций по счетам по учету средств Резервного фонда в процессе управления средствами Резервного фонда;

з) порядок взаимодействия с Федеральным казначейством при определении условий договора банковского счета в процессе управления средствами Резервного фонда.

5. Федеральному казначейству не позднее 20 января 2008 года заключить с Центральным банком Российской Федерации договор банковского счета.

6. Министерству финансов Российской Федерации представлять в Правительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета квартальные и годовые отчеты об управлении средствами Резервного фонда. При этом:

сведения об остатках средств на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения об объеме купленной и проданной разрешенной иностранной валюты и объеме разрешенной иностранной валюты, размещенной на счетах по учету средств Резервного фонда и в разрешенные финансовые активы;

сведения о расчетных ставках процентов за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения о расчетных суммах дохода за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

наименования и основные характеристики разрешенных финансовых активов, в которые были размещены средства Резервного фонда;

сведения о доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов;

б) в годовом отчете, кроме информации, предусмотренной в подпункте "а" настоящего пункта, отражаются:

сведения о годовом доходе, полученном от уплаты процентов за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения о годовом доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов.

7. Министерству финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещать на сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет сведения о величине активов Резервного фонда на начало отчетного месяца, сведения о зачислении средств в указанный фонд, их размещении и использовании в отчетном месяце.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 6, вступающих в силу с 1 января 2008 года.

9. Признать утратившим силу с 1 февраля 2008 года постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 229 "О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст.1998).

Председатель Правительства

Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЯ

к финансовым активам, в которые могут размещаться

средства Резервного фонда

1. Требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, включают в себя требования к долговым обязательствам иностранных государств, долговым обязательствам иностранных государственных агентств и центральных банков, долговым обязательствам международных финансовых организаций, в том числе оформленным ценными бумагами (далее - долговые обязательства), а также требования к депозитам в иностранных банках и кредитных организациях.

2. К долговым обязательствам иностранных государств, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, США, Финляндии, Франции и Швеции.

3. К долговым обязательствам иностранных государственных агентств, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг организаций (юридических лиц), которые созданы в иностранных государствах, указанных в пункте 2 настоящего документа, для осуществления функций по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом или кредитованию отдельных секторов экономики. Указанные организации (юридические лица) должны быть подотчетны органам государственной власти иностранных государств, в которых они созданы. Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

4. К долговым обязательствам иностранных центральных банков, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг центральных эмиссионных банков иностранных государств, указанных в пункте 2 настоящего документа.

5. К долговым обязательствам международных финансовых организаций, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства, в том числе оформленные ценными бумагами, следующих финансовых институтов:

а) Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ADB);

б) Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, СЕВ);

в) Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);

г) Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);

д) Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);

е) Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);

ж) Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);

з) Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).

6. Долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:

а) эмитент долговых обязательств должен иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "АА-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor’s) либо не ниже уровня "АаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody’s Investors Service). Если эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

б) сроки погашения выпусков долговых обязательств являются фиксированными, условия выпуска и обращения не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение) и права владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;

в) нормативы минимального и максимального сроков до погашения выпусков долговых обязательств, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;

г) ставка купонного дохода, выплачиваемого по купонным долговым обязательствам, а также номиналы долговых обязательств являются фиксированными;

д) номинал долговых обязательств выражается в долларах США, евро и фунтах стерлингов, платежи по долговым обязательствам осуществляются в валюте номинала;

е) объем выпуска долговых обязательств, находящихся в обращении, составляет не менее 1 млрд.долларов США для долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд.евро - для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд.фунтов стерлингов - для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов;

ж) выпуски долговых обязательств не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.

7. Если приобретенные долговые обязательства перестают соответствовать требованиям, установленным подпунктами "а" и "е" пункта 6 настоящего документа, такие долговые обязательства подлежат продаже в течение 1 месяца со дня возникновения указанного несоответствия.

8. Номинальный объем приобретенных долговых обязательств одного выпуска не должен превышать 15 процентов номинального объема этого выпуска.

9. При размещении средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях должны выполняться следующие требования:

а) иностранный банк или кредитная организация должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "АА-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor’s) либо не ниже уровня "АаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody’s Investors Service). Если банку или кредитной организации указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

б) нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;

в) суммарный объем средств Резервного фонда, размещенных на депозитах в одном иностранном банке или кредитной организации, не должен превышать 25 процентов общего объема средств Резервного фонда, размещенных на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях.

10. Министерство финансов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к долговым обязательствам и депозитам в иностранных банках и кредитных организациях в пределах требований, предусмотренных настоящим документом.

11. Перечень операций с финансовыми активами, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, включает в себя разрешенные операции с долговыми обязательствами, к которым относятся:

а) покупка долговых обязательств;

б) продажа долговых обязательств.

12. Средства Резервного фонда могут размещаться на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьей 6 Федерального закона "Об обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на территориях которых в мирное время выдается продовольственный паек.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству обороны Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе исполнения наказаний, Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Следственному комитету Российской Федерации (далее - федеральные органы государственной власти):

А) устанавливать по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации:

(см. текст в предыдущей редакции)

Рационы питания, рационы выживания, аварийные рационы, бортовые и сухие пайки, комплекты аварийного запаса для обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц;

Нормы обеспечения кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций;

Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также нормы замены одних кормов (продуктов) другими при обеспечении штатных животных;

Б) устанавливать:

Порядок продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, порядок организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях;

Порядок обеспечения кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных;

Нормы обеспечения подстилочными материалами штатных животных, а также нормы замены одних подстилочных материалов другими;

Нормы и порядок обеспечения воинских частей и организаций техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы;

Перечень категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных федеральными органами государственной власти;

(см. текст в предыдущей редакции)

размеры денежных средств, выплачиваемых на питание участникам спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в воинских частях и организациях;

Временные нормы продовольственных пайков для военнослужащих и некоторых других категорий лиц, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях.

3. Продовольственное обеспечение военнослужащих и некоторых других категорий лиц, указанных в нормах продовольственного обеспечения, утвержденных настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств федерального бюджета, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральным органам государственной власти осуществлять:

(см. текст в предыдущей редакции)

а) выдачу продовольственного пайка по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере его стоимости - в ассортименте продуктов в соответствии с утвержденной нормой продовольственного обеспечения, на основании ежемесячно издаваемого приказа командира (начальника) воинской части (организации). При выдаче продовольственного пайка разрешается применять нормы замены одних продуктов другими;

Б) выплату продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, курсантам и слушателям, не имеющим званий офицеров, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных федеральным органам государственной власти, до заключения с ними контракта, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих и некоторых других категорий лиц, - в размере , определяемом Министерством обороны Российской Федерации, но не ниже размера стоимости продовольственного обеспечения по норме N 1 (общевойсковой паек), принятого при расчете федерального бюджета на очередной финансовый год;

(см. текст в предыдущей редакции)

В) выплату денежных средств для обеспечения кормами (продуктами) штатных животных военнослужащим и некоторым другим категориям лиц, содержащим штатных животных по месту жительства, а также на время их нахождения со штатными животными в служебных командировках - в размере стоимости утвержденных норм обеспечения кормами (продуктами) штатных животных.

5. Признать утратившими силу:

Постановление Совета Министров РСФСР от 12 октября 1991 г. N 530 "О продовольственном обеспечении лиц рядового, начальствующего состава и других контингентов органов внутренних дел РСФСР";

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 479-28 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним потребителей";

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

    Приложение. Перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995
"О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

8 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 8, 13 сентября, 17 декабря 2010 г., 29 августа, 6 октября 2011 г., 28 марта 2012 г., 30 июля, 15 октября 2014 г., 14 марта 2016 г., 23 мая 2017 г., 14 июля, 25 декабря 2018 г., 9 марта 2019 г.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов для каждого субъекта Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

4. Федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и финансовых органов муниципальных образований.

5. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Установить, что пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся органов управления государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 г.

Правила
осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2010 г., 28 марта 2012 г., 14 марта 2016 г., 23 мая 2017 г., 14 июля, 25 декабря 2018 г.

1. Федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) следующие документы:

прогноз поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком , установленным Министерством финансов Российской Федерации;

обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета государственного внебюджетного фонда, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом);

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения , необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Особенности формирования Центральным банком Российской Федерации бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

г) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

д) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов федерального бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

е) принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов;

ж) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и об установлении порядка доведения территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

з) принимают (при передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях передачи полномочий администраторов соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации указанным органам) правовые акты, устанавливающие перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и доводят их до соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации до начала очередного финансового года;

и) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов, казенных учреждений, находящихся в их ведении, отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета;

Информация об изменениях:

Пункт 1 дополнен подпунктом "к" с 27 декабря 2018 г. - Постановление

к) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

1.1. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать приложения, включающие перечень территориальных органов (подразделений), казенных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, являющихся главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Формы указанных приложений утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами);

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2017 г. N 614 пункт 2 дополнен подпунктом "д.1"

д.1) определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет государственного внебюджетного фонда и местный бюджет;

Информация об изменениях:

Пункт 2 дополнен подпунктом "и.1" с 27 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 25 декабря 2018 г. N 1665

и.1) определение срока уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 266 настоящие Правила дополнены пунктом 2.1

2.1. Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов:

б) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

в) доводят правовые акты, указанные в подпункте "е" пункта 1 настоящих Правил, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, не позднее 8 рабочих дней после их принятия.

3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, обеспечивают заключение с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации договора (соглашения) об обмене электронными документами.

3.1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, реализующий переданные полномочия Российской Федерации, в случае передачи ему полномочий администратора соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом "з" пункта 1 настоящих Правил.

4. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации, от имени которых соответствующие должностные лица (в том числе государственные инспектора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае вынесения судом (мировым судьей) постановления о наложении штрафа, принятия им судебного акта (постановления) о взыскании денежных средств по результатам рассмотрения гражданского дела, гражданского иска, предъявленного в рамках уголовного дела, административного дела или дела об административном правонарушении либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения судом (мировым судьей) судебного акта (постановления) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением доходов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, осуществляется органом или учреждением, указанными в абзаце первом настоящего пункта, от имени которых соответствующее должностное лицо (в том числе государственный инспектор в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) направило дело на рассмотрение в суд (мировому судье), обратилось в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.

В случае назначения судом штрафа в качестве основного или дополнительного вида уголовного наказания или перечисления денежных средств обвиняемым до вынесения приговора судом администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением доходов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), в производстве которого находилось дело, по которому принято решение прокурора о направлении его в суд.

В случае назначения судом штрафа по результатам рассмотрения уголовного дела частного обвинения, наложения судом денежного взыскания (судебного штрафа) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти, наделенными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по принудительному исполнению судебных актов.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступлений, за совершение которых Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений и обращенных в доход Российской Федерации на основании судебного акта (постановления), осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных средств, полученных от реализации обращенного по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы и (или) которое получено в результате совершения коррупционных правонарушений, осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), в производстве которого находилось дело, по которому принято решение прокурора о направлении его в суд.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статьей 6 Федерального закона «Об обороне» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

  • нормы продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время;
  • перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на территориях которых в мирное время выдается продовольственный паек.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству обороны Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Федеральному агентству специального строительства, Федеральной службе исполнения наказаний и Следственному комитету Российской Федерации (далее — федеральные органы государственной власти):

а) устанавливать по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации:

  • рационы питания, рационы выживания, аварийные рационы, бортовые и сухие пайки, комплекты аварийного запаса для обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц;
  • нормы обеспечения кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций;
  • нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также нормы замены одних кормов (продуктов) другими при обеспечении штатных животных;

б) устанавливать:

  • порядок продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, порядок организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях;
  • порядок обеспечения кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных;
  • нормы обеспечения подстилочными материалами штатных животных, а также нормы замены одних подстилочных материалов другими;
  • нормы и порядок обеспечения воинских частей и организаций техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы;
  • перечень категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных федеральными органами государственной власти;
  • размеры денежных средств, выплачиваемых на питание участникам спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в воинских частях и организациях;
  • временные нормы продовольственных пайков для военнослужащих и некоторых других категорий лиц, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях.

3. Продовольственное обеспечение военнослужащих и некоторых других категорий лиц, указанных в нормах продовольственного обеспечения, утвержденных настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств федерального бюджета, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное.

4. Федеральным органам государственной власти осуществлять:

а) выдачу продовольственного пайка по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере его стоимости — в ассортименте продуктов в соответствии с утвержденной нормой продовольственного обеспечения, на основании ежемесячно издаваемого приказа командира (начальника) воинской части (организации). При выдаче продовольственного пайка разрешается применять нормы замены одних продуктов другими;

б) выплату продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, курсантам и слушателям, не имеющим званий офицеров, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных федеральным органам государственной власти, до заключения с ними контракта, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих и некоторых других категорий лиц, - в размере, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, но не ниже размера стоимости продовольственного обеспечения по норме № 1 (общевойсковой паек), принятого при расчете федерального бюджета на очередной финансовый год;

в) выплату денежных средств для обеспечения кормами (продуктами) штатных животных военнослужащим и некоторым другим категориям лиц, содержащим штатных животных по месту жительства, а также на время их нахождения со штатными животными в служебных командировках — в размере стоимости утвержденных норм обеспечения кормами (продуктами) штатных животных.

5. Признать утратившими силу:

Постановление Совета Министров РСФСР от 12 октября 1991 г. № 530 «О продовольственном обеспечении лиц рядового, начальствующего состава и других контингентов органов внутренних дел РСФСР»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 479-28 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним потребителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1219 «О выдаче табачного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу по призыву на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 29, ст. 3044);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 1998 г. № 377 «О продовольственном обеспечении сотрудников таможенных органов Российской Федерации и слушателей образовательных учреждений Государственного таможенного комитета Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 1999 г. № 29 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 479-28 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним потребителей» в связи с принятием Федерального закона «О статусе военнослужащих»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 46 «О норме суточного кормления служебных собак органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 906 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 479-28»;

абзац четвертый Постановления Правительства Российской Федерации от 12 января 2005 г. № 17 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

6. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства Российской Федерации



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: