Как изменить на время отпечаток пальцев. Можно ли изменить отпечатки пальцев? Предпоследняя попытка: пересадка на пальцы своей же кожи

Знания и работа студента на практических занятиях оцениваются преподавателем по классической 5-балльной системе.

В конце каждого семестра производится централизованный подсчет среднего балла студента с переводом его в 100-балльную систему.

Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов. Помимо среднего балла учитываются показатели, дающие штрафы и бонусы.

Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как средняя арифметическая годового (двухгодичного): рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-бальную оценку.

Таблица 1

Перевод среднего балла в 100-бальную систему

Балл по 100- бальной шкале

Средний балл по 5- бальной шкале

Балл по 100- бальной шкале

Средний балл по 5- бальной шкале

Балл по 100- бальной шкале

Методика расчета балльно-рейтингового показателя у студентов 4, 5 курса лечебного факультета

Для студентов 4, 5 курса лечебного факультета- 7, 8, 9, 10 семестр необходимо использовать следующую модель расчета:

Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:

Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. Приложение 2).

Расчет производится в каждом семестре (Рдс7, Рдс8, Рдс9, Рдс10).

Рд = Рдс7+Рдс8 +Рдс9 +Рдс10

Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.

Курсовой экзамен на 5 курсе лечебного факультета

Рд =(Рдс7,8,9,10 +Рдэ)

Оценка на экзамене, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную систему в соответствии с таблицей №2.

Таблица №2

Оценка на курсовом экзамене

Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд 7,8,9,10 = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена - от 61 до 75 независимо от оценки.

Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)

Метод вычисления итогового балла по тому или иному предмету зависит от множества факторов, а именно от вклада, вносимого в итоговую оценку результатами курсовых работ, контрольных заданий и вашей активности на лекциях. Для получения необходимой информации загляните в учебный план (если учитель или преподаватель снабдил им вас). Вы запросто подсчитаете итоговую оценку, если будете знать количество заданий, взвешенное значение каждого задания и балл, полученный вами за каждое задание.


Внимание: изложенная в данной статье информация соответствует российской балльно-рейтинговой системе оценивания знаний.

Шаги

Вычисление невзвешенной итоговой оценки вручную

    Запишите ваши баллы. Найдите оценки, полученные вами за выполнение контрольных работ, домашних заданий и тому подобное в течение определенного периода времени (четверти, семестра, года). В некоторых странах такая информация выкладывается в интернете. Запишите ваши оценки в первом столбце.

    • Если при выставлении итоговой оценки учитывается ваша активность на уроках (лекциях), поинтересуйтесь у учителя (преподавателя), какой балл вы получили за это.
  1. Запишите максимально возможный балл за каждое задание. Информацию о максимальных баллах можно узнать из учебного плана (если он у вас есть) или у преподавателя. В разных странах применяют различные системы оценивания знаний, но наиболее распространенными являются цифровая и процентная системы. В любом случае запишите максимальные баллы во втором столбце (рядом со столбцом с полученными вами оценками).

    • Цифровая (балльно-рейтинговая) система подразумевает максимальное количество баллов, которое вы можете получить по тому или иному предмету. За выполнение каждого задания вы получаете определенное количество баллов. Например, если по некоторому предмету вы можете получить 200 баллов и вам нужно выполнить 4 задания, максимальный балл за каждое задание равен 50 (4x50 = 200).
    • В случае процентной системы за тот или иной предмет вы можете получить 100%, а каждое выполненное задание оценивается определенным количеством процентов, которые в сумме дают 100%. Например, если вам нужно выполнить 4 задания, то максимальный балл за каждое задание равен 25% (4x25 = 100).
    • Обратите внимание, что в приведенных примерах задания имеют одинаковое взвешенное значение (то есть задания равнозначны), хотя в реальности это может быть не так.
  2. Сложите числа в каждой колонке. Сделайте это независимо от того, оцениваются ваши знания в цифровой или процентной системе. Сложите все числа из первого столбца и запишите результат под первым столбцом. Затем сложите все числа из второго столбца и запишите результат под вторым столбцом.

    • Например, для успешного освоения некоторого предмета вам нужно выполнить 5 заданий, по двум из которых вы можете получить по 20 баллов, по двум другим – по 10 баллов, а по оставшемуся – 5 баллов.
    • 20+20+10+10+5= 65. Таким образом, суммарное количество возможных (максимальных) баллов составит 65.
    • Теперь сложите полученные вами оценки. Допустим, что за первое задание вы получили 18 баллов (из 20 возможных), за второе задание – 15 баллов (из 20), за третье – 7 баллов (из 10), за четвертое – 9 баллов (из 10), за пятое – 3 балла (из 5).
    • 18+15+7+9+3= 52. Таким образом, суммарное количество заработанных вами баллов составит 18.
  3. Вычислите средний балл. Для этого разделите суммарное количество заработанных вами баллов на суммарное количество возможных баллов. То есть разделите число, записанное вами под первым столбцом, на число, записанное под вторым столбцом.

    Полученный средний балл (он будет выражен десятичной дробью) умножьте на 100. Так вы преобразуете ваш средний бал в проценты. Либо умножьте десятичную дробь на 100, либо просто переместите десятичную запятую на 2 позиции вправо.

    • В нашем примере: 52/65 = 0,8 или 80%
    • Для перемещения десятичной запятой на 2 позиции вправо припишите некоторое количество нулей, например, так: 0,800. Теперь переместите десятичную запятую на 2 позиции: 080,0. Избавьтесь от лишних нулей и получите: 80. То есть за рассматриваемый предмет вы получили 80%.
  4. Определите итоговый балл. Для этого воспользуйтесь оценочной шкалой. Оценочная шкала сопоставляет количество набранных вами баллов (в процентах) с итоговой оценкой (имейте в виду, что в некоторых странах итоговая оценка выражается буквой, например, A, B, B- и так далее).

    Вычисление взвешенной итоговой оценки вручную

    1. Выясните веса (весовые коэффициенты) составляющих итоговой оценки. Помните, что определенные баллы влияют на итоговую оценку в большей или меньшей степени. Например, итоговая оценка может на 30% зависеть от вашей активности на уроках или лекциях, от баллов по четырем заданиям (по 10% за каждое задание), и на 30% от оценки за итоговый экзамен. Обратите внимание, что в нашем примере активность на лекциях и итоговый экзамен в три раза важнее выполненных заданий, поэтому крайне важно выяснить весовые коэффициенты составляющих итоговой оценки.

      Умножьте весовые коэффициенты на соответствующие баллы, полученные вами. Для упрощения процесса вычисления запишите ваши баллы в первом столбце, а соответствующие весовые коэффициенты – во втором. Затем перемножьте каждый балл и соответствующий ему весовой коэффициент. Полученные результаты запишите в третьем столбце.

      • В нашем примере итоговая оценка на 30% зависит от итогового экзамена. Допустим, что за экзамен вы получили 18 баллов (из 20 возможных). В этом случае умножьте числитель и знаменатель дроби 18/20 на 30: 30 х (18/20) = 540/600.
    2. Сложите полученные значения. Сложите результаты умножения каждого полученного балла на соответствующий весовой коэффициент, а затем сложите результаты умножения каждого максимально возможного балла на соответствующий весовой коэффициент. Теперь разделите сумму взвешенных полученных баллов на сумму взвешенных возможных баллов.

      • Рассмотрим пример. Задание 1 = 10%, задание 2 = 10%, контрольная работа 1 = 30%, контрольная работа 2 = 30%, активность на лекциях = 20%. Полученные вами баллы: задание 1 = 18/20, задание 2 = 19/20, контрольная работа 1 = 15/20, контрольная работа = 17/20, активность на лекциях = 18/20.
      • Задание 1: 10 х (18/20) = 180/200
      • Задание 2: 10 х (19/20) = 190/200
      • Контрольная работа 1: 30 х (15/20) = 450/600
      • Контрольная работа 2: 30 х (17/20) = 510/600
      • Активность на лекциях: 20 х (18/20) = 360/400
      • Сумма: (180 + 190 + 450 + 510 + 360) ÷ (200 + 200 + 600 + 600 + 400), то есть 1690/2000 = 84,5%
    3. Определите итоговую оценку, воспользовавшись оценочной шкалой. Вычислив итоговый балл (в процентах) с учетом взвешенных коэффициентов, сопоставьте его с оценочной шкалой, например, 80-100% – отлично (5); 65-79% – хорошо (4) и так далее.

      • В большинстве случаев преподаватели округляют итоговый балл, выраженный в процентах. Например, 84,5% округляются до 85%.

    Вычисление невзвешенной итоговой оценки при помощи редактора таблиц

    1. Создайте новую таблицу. Запустите редактор электронных таблиц (например, Excel) и создайте новую таблицу. Для большей наглядности введите название каждого столбца. В первом столбце введите название факторов (контрольные работы, экзамен, активность на уроках), от которых зависит итоговая оценка. Во втором столбце введите полученные вами баллы, а в третьем – максимально возможные баллы.

      • Например, вы можете назвать столбцы следующим образом: «Составляющие итоговой оценки», «Полученные баллы», «Возможные баллы».
    2. Введите данные. В первом столбце введите название каждого фактора, влияющего на итоговую оценку, во втором столбце введите полученные вами баллы, а в третьем – максимально возможные баллы. Если баллы выражаются в процентах, то сумма возможных баллов должна быть равна 100.

    3. Сложите данные во втором и в третьем столбцах. В первом столбце под названиями составляющих итоговой оценки введите «Итого» (здесь и далее без кавычек). Затем перейдите в ячейку, расположенную справа от ячейки со словом «Итого», то есть в пустую ячейку на пересечении строки «Итого» и второго столбца. Введите функцию суммы, а именно «=СУММ(», щелкните по ячейке с первым полученным баллом (второй столбец) и перетащите рамку до ячейки с последним полученным баллом (второй столбец). Введите закрывающую скобку «)». Функция суммы должна выглядеть как-то так: =СУММ(B2:B6).

      • Повторите описанный процесс ввода функции суммы с максимально возможными баллами, которые находятся в третьем столбце.
      • Функцию суммы можно ввести вручную (то есть без перетаскивания рамки). Например, если полученные вами баллы находятся в ячейках B2, B3, B4, B5, B6, введите следующую функцию: =СУММ(B2:B6).
    4. Разделите сумму полученных баллов на сумму возможных баллов. Перейдите в ячейку на пересечении строки «Итого» и четвертого столбца. Здесь введите «=», щелкните по ячейке с результатом суммирования полученных баллов, введите «/» и щелкните по ячейке с результатом суммирования возможных баллов. У вас должно получиться что-то вроде: =B7/C7.

      • Введя формулу, нажмите Enter. Результат деления отобразится в соответствующей ячейке.

Проходной балл — показатель, от которого зависят шансы абитуриента на поступление. Чем выше цифра, тем больше усилий требует подготовка к ЦТ. Чтобы ты не терялся в догадках, расскажет, как рассчитывается проходной балл.

Что такое проходной балл?

Сумма баллов за аттестат и экзамены того абитуриента, которого последним зачислили на бюджет или платное, называется проходным баллом. Он напрямую зависит от плана набора на специальность или группу специальностей, количества поданных заявлений, суммы баллов каждого из абитуриентов.

На популярных специальностях с небольшим планом набора самые высокие проходные баллы. Например, каждый год складывается высокий проходной балл на специальность « » факультета международных отношений БГУ (в 2018 году он составил 383 балла на бюджет). План набора на бюджет — 12 человек, на платное — 60. Допустим, что всего было подано 100 заявлений. У 12-го претендента на бюджетное место было 383 балла, следовательно, это значение и стало проходным баллом на бюджет. Остальные одиннадцать абитуриентов набрали ещё больше. Кто по рейтингу занимал места от 13 до 72, прошёл на платное. Сумма баллов последнего зачисленного составила 281. Ну а тот, кто не дотянул и до 281 балла, — увы, не прошёл.

Что такое полупроходной балл?

Есть и такое понятие, как полупроходной балл. В процессе зачисления баллы всех абитуриентов внутри каждой специальности выстраиваются в порядке убывания. В случае, если число лиц с одинаковыми баллами превышает количество вакантных мест, часть абитуриентов зачисляется, а часть нет. Приёмная комиссия пофамильно определяет абитуриентов, у кого есть .


Проходные баллы за последние три года смотри в нашем . Все специальности можно фильтровать по проходному баллу

Как узнать проходной балл

Нельзя ещё до окончания вступительной кампании угадать, каким будет проходной балл. Можно лишь и предположить, какая ситуация сложится в этом году.

Чтобы иметь больше шансов попасть в число счастливчиков, поступивших на желаемую специальность, необходимо набрать как можно больше баллов на ЦТ и иметь . Во многих университетах максимальное количество баллов составляет 400. По 100 за каждый из тестов или экзаменов и 100 за аттестат (учитываются все оценки). Почему 100, если в школах и колледжах практикуется 10-бальная система? Всё просто. Средний балл умножается на 10. Например, если у тебя средний балл 8,3, то ты имеешь 83 балла при подаче документов. То же касается и оценок за внутренние вступительные экзамены. На некоторых специальностях предусмотрены внутривузовские экзамены.

Вот и всё, что нужно знать о проходном балле. Анализируй свои шансы и выстраивай успешную стратегию поступления в университет! А хочешь наверняка иметь хорошую сумму баллов при поступлении, .

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях

Нужен хороший школьный аттестат для поступления в вуз или колледж? Пора задуматься о четвертных и годовых отметках. знает, как подтянуть средний балл за 10 шагов.

Выпиши все отметки

Заведи отдельную таблицу со своими четвертными и текущими отметками. Попроси у классного руководителя посмотреть классный журнал, если в твоей школе не принято заполнять персональный табель. Фиксируй сразу все баллы.

Оцени ситуацию

Выдели предметы, которые нужно подтянуть. Но и не забрасывай дисциплины со стабильно высоким результатом. Проанализируй, какие отметки в течение четверти тебе нужно получать, чтобы вышел достойный итоговый балл.

Поставь цель

Чётко определи, какой тебе нужен балл аттестата и делай всё необходимое. Имея цель, легче выполнять промежуточные задачи. Не бросай всё при первой же неудаче. Быстро превратиться в отличника не так просто.

Активно работай на уроке

Хорошие отметки волшебным образом не окажутся в твоём дневнике. Старайся активничать на уроках, задавай вопросы учителю, если чего-то не понимаешь. Смело поднимай руку и Так педагог заметит твои старания и точно не пожалеет высокого балла за работу на уроке.

Тщательно выполняй домашнее задание

Дома тоже следуй всем требованиям учителя. Не игнорируй устное домашнее задание. Аккуратно делай письменные предметы и не забывай проверять правильность решения. Вы ход к доске с идеальной домашкой — залог высокой отметки. С таким отношением к делу на проверочных и контрольных у тебя не будет растерянности. Следуй советам, .

Проси помощи у одноклассников

Если сложно угнаться за программой, не стесняйся обратиться к друзьям за помощью с домашним заданием. Р азбирайтесь с непонятными вопросами сообща.


Обратись к репетитору

Хочешь продвинуться дальше в улучшении аттестата — иди к репетитору. Опытный преподаватель разжуёт то, что ты недопонял в школе, и натаскает на решение практических заданий. также на страже школьных отметок.

Готовься к экзаменам

Не забывай и о подготовке к итоговым экзаменам. Высокий балл на них — шанс быстро повысить отметки, которые пойдут в аттестат. Как хорошо и мы уже рассказывали.

Найди общий язык с учителем

Бывает, что причина низких отметок — плохие отношения с преподавателем. Но и эту проблему ты в силах решить. Читай, .

Не гонись за отметкой, а стремись к знаниям

Зацикливаясь на отметках и забывая, что за ними стоит, высокого результата не достичь. Учитель оценивает знания. И чем больше ты умеешь, тем ценнее будет твой средний балл аттестата при поступлении.

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях

Помимо оценок по разным дисциплинам, весомое значение зачастую придается так называемому среднему баллу диплома либо аттестата. И для того дабы узнать данный показатель, необходимо смочь его положительно рассчитать.

Вам понадобится

  • – приложение с оценками с аттестату либо диплому;
  • – калькулятор.

Инструкция

1. Обнаружьте полный список своих оценок. Они могут быть указаны в приложении к аттестату об окончании школы. Для вуза средний балл дозволено вычислять по зачетной книжке либо по вкладышу в диплом. Также подойдет академическая справка с перечнем оценок.

2. Подсчитайте число предметов, за которые были получены оценки. При этом при применении зачетки есть своя особенность. Если вы хотите по ней узнать грядущий средний балл диплома, подсчитывайте число учебных дисциплин, которые пойдут в диплом, и финальную оценку за них. Если в первом семестре вы получили 4, а во втором и последнем для данного предмета – 5, то как итоговую необходимо засчитывать пятерку. Также если прохождение практики также оценивалось по пятибалльной шкале, то необходимо его рассматривать как отдельную дисциплину.

3. Сложите все итоговые оценки по отобранным дисциплинам. После этого получившуюся цифру необходимо поделить на число предметов. Таким образом,вы получите средний балл вашего диплома и аттестата. Полученные данные применяются при выдаче свидетельств об образовании с различием, а также могут быть приняты во внимание при поступлении абитуриента в высшее учебное заведение в том случае, если на 2-х претендентов с идентичными баллами, полученными на вступительных испытаниях, доводится одно место на курсе.

Обратите внимание!
Использование среднего балла нередко регламентируется определенными правилами. Скажем, получить школьную серебряную медаль либо алый диплом вы не сумеете, если у вас естьтройка правда бы по одной дисциплине. В этом случае высота среднего балла теснее не принимается во внимание. Также при выдаче диплома с различием нередко не засчитываются пересдачи. Скажем, если вы изменили оценку, полученную на младших курсах, на лучшую, это повысит ваш средний балл, но не увеличит ваши шансы на приобретение красного диплома.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: