С изменениями и дополнениями от. С изменениями и дополнениями от Информация об изменениях

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

а) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации утвердить порядок проведения в 2010 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

б) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;

в) с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением;

г) давать необходимые разъяснения по порядку и проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать принять меры по уточнению численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также утвердить план-график проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации в 2010 году по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

Утверждены
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей).

2. Предоставление субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение диспансеризации детей (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на проведение диспансеризации детей.

3. Субсидии предоставляются бюджету территориального фонда на основании заявок территориального фонда ежемесячно исходя из численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка при соблюдении следующих условий:

а) территориальный фонд заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной ;

б) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий;

в) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом;

г) территориальный фонд представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом Российской Федерации;

д) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчетность об использовании субсидий в порядке и по формам, которые устанавливаются Фондом.

4. Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.

5. Территориальный фонд перечисляет средства, поступившие в виде субсидий, учреждению здравоохранения на следующих условиях:

а) учреждение здравоохранения заключает с территориальным фондом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 ;

б) учреждение здравоохранения использует перечисленные территориальным фондом средства на проведение диспансеризации детей;

в) в установленном порядке открывается отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей.

В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом учреждением здравоохранения счете по учету средств обязательного медицинского страхования;

г) учреждение здравоохранения ведет реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в порядке, который устанавливается Фондом;

д) учреждение здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей;

е) учреждение здравоохранения осуществляет учет пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6. Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.

7. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение диспансеризации детей, направляются на оплату труда медицинских работников этих учреждений, участвующих в проведении диспансеризации детей (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации детей в соответствии с договорами, заключаемыми учреждениями здравоохранения с имеющими лицензию на требуемые виды работ (услуг) учреждениями здравоохранения, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.

8. Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах 2010 года.

Недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается территориальным фондам в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.

Возмещение Фондом расходов по проведенной в предыдущем году диспансеризации детей осуществляется в первом квартале текущего года на основании представленных территориальным фондом сведений по завершению расчетов согласно реестрам счетов по проведенной диспансеризации детей в порядке и по формам, установленным Фондом.

9. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.

10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение диспансеризации детей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

_____________________________ "__" _______________ 200_ г. (место заключения Договора) (дата заключения Договора) _________________________________________________________________, (полное наименование территориального фонда обязательного медицинского страхования) именуемый в дальнейшем Фондом, в лице _________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и _______________________________________________________________, (полное наименование государственного (муниципального) учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации) именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице _________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в порядке и на условиях, которые определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 .

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

а) осуществляет в течение 5 дней медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

б) ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по представленным реестрам счетов.

2. Учреждение:

а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период действия настоящего Договора;

б) обеспечивает в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России, учет прошедших диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд;

в) ведет реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

е) представляет Фонду отчетность по установленной форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.

2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения Договора

1. Настоящий Договор прекращает свое действие в следующих случаях:

а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности;

б) истечение срока действия настоящего Договора;

в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.

2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.

При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 20__ г.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй - у Фонда.

VII. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: Учреждение: ________________________________ _______________________________ (банковские реквизиты) (банковские реквизиты) М.П. ___________________________ М.П. __________________________ (юридический адрес) (юридический адрес) "__" _________________ 200_ г. "__" __________________ 200_ г. От Фонда: От Учреждения: ________________________________ _______________________________ (подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

В соответствии со статьей 1326 Гражданского кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях.

2. Установить, что утвержденные настоящим постановлением Правила вступают в силу с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Правила сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях

1. Сбор вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограммы, опубликованной в коммерческих целях (далее - фонограмма), распределение и выплата этого вознаграждения обладателям исключительных прав на зафиксированные в этой фонограмме исполнения (далее - исполнители), а также обладателям исключительных прав на фонограммы (далее - изготовители фонограмм) осуществляется организациями по управлению правами исполнителей и изготовителей фонограмм на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности (далее - аккредитованные организации).

2. Плательщиками вознаграждения за публичное исполнение фонограмм являются юридические лица или физические лица - индивидуальные предприниматели, осуществляющие или организующие публичное исполнение фонограмм с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается фонограмма в месте ее исполнения или в другом месте одновременно с ее исполнением.

Плательщиками вознаграждения за сообщение фонограмм в эфир или по кабелю являются организации эфирного или кабельного вещания, осуществляющие передачу фонограмм по радио или по телевидению либо их ретрансляцию.

Плательщики выплачивают вознаграждение за использование фонограммы (далее - вознаграждение) независимо от того, является ли использование фонограммы основным видом деятельности для плательщика или не является.

3. Получателями вознаграждения являются исполнители и изготовители фонограмм, чьи исключительные права на фонограммы и исполнения действуют (признаются) на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 1321 и 1328 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Выплата вознаграждения осуществляется плательщиками вознаграждения на основании договоров о выплате вознаграждения, заключаемых с аккредитованными организациями.

В договоре должны быть определены сроки выплаты вознаграждения, а также его размер. При расчете размера вознаграждения в том числе учитываются следующие факторы:

является ли использование фонограмм основным видом деятельности для плательщика или не является;

платность или бесплатность входа для слушателей (посетителей);

размер вознаграждения, который при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичное использование фонограмм, в том числе за рубежом.

Плательщики вознаграждения одновременно с выплатой вознаграждения представляют аккредитованной организации документы, а также иные сведения, которые необходимы для сбора и распределения вознаграждения и перечень которых определяется в договоре с аккредитованной организацией.

5. Аккредитованная организация производит распределение поступившего от плательщиков вознаграждения между получателями вознаграждения, а также осуществляет выплату им вознаграждения.

В случае если сбор вознаграждения осуществляется одной аккредитованной организацией в отношении исполнителей и изготовителей фонограмм, то вознаграждение распределяется между получателями вознаграждения в следующей пропорции: 50 процентов - исполнителям, 50 процентов - изготовителям фонограмм. Распределение вознаграждения между конкретными исполнителями и изготовителями фонограмм осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм на основании отчетов об их использовании, предоставляемых пользователями фонограмм в аккредитованную организацию, а также других данных об использовании объектов авторского права и смежных прав, в том числе сведений статистического характера.

6. Выплата вознаграждения получателям осуществляется аккредитованной организацией в сроки, предусмотренные уставом данной организации, но не реже 4 раз в год.

Выплата вознаграждения может быть осуществлена непосредственно получателю вознаграждения либо через организацию, управляющую правами указанного лица на основе договора с ним, о чем аккредитованная организация в письменной форме уведомляет получателя вознаграждения.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

    Приложение. Перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995
"О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

8 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 8, 13 сентября, 17 декабря 2010 г., 29 августа, 6 октября 2011 г., 28 марта 2012 г., 30 июля, 15 октября 2014 г., 14 марта 2016 г., 23 мая 2017 г., 14 июля, 25 декабря 2018 г., 9 марта 2019 г.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов для каждого субъекта Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

4. Федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и финансовых органов муниципальных образований.

5. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Установить, что пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся органов управления государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 г.

Правила
осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2010 г., 28 марта 2012 г., 14 марта 2016 г., 23 мая 2017 г., 14 июля, 25 декабря 2018 г.

1. Федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) следующие документы:

прогноз поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком , установленным Министерством финансов Российской Федерации;

обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета государственного внебюджетного фонда, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом);

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения , необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Особенности формирования Центральным банком Российской Федерации бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

г) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

д) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов федерального бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

е) принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов;

ж) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и об установлении порядка доведения территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

з) принимают (при передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях передачи полномочий администраторов соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации указанным органам) правовые акты, устанавливающие перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и доводят их до соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации до начала очередного финансового года;

и) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов, казенных учреждений, находящихся в их ведении, отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета;

Информация об изменениях:

Пункт 1 дополнен подпунктом "к" с 27 декабря 2018 г. - Постановление

к) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

1.1. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать приложения, включающие перечень территориальных органов (подразделений), казенных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, являющихся главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Формы указанных приложений утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами);

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2017 г. N 614 пункт 2 дополнен подпунктом "д.1"

д.1) определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет государственного внебюджетного фонда и местный бюджет;

Информация об изменениях:

Пункт 2 дополнен подпунктом "и.1" с 27 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 25 декабря 2018 г. N 1665

и.1) определение срока уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 266 настоящие Правила дополнены пунктом 2.1

2.1. Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов:

б) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

в) доводят правовые акты, указанные в подпункте "е" пункта 1 настоящих Правил, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, не позднее 8 рабочих дней после их принятия.

3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, обеспечивают заключение с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации договора (соглашения) об обмене электронными документами.

3.1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, реализующий переданные полномочия Российской Федерации, в случае передачи ему полномочий администратора соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом "з" пункта 1 настоящих Правил.

4. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации, от имени которых соответствующие должностные лица (в том числе государственные инспектора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае вынесения судом (мировым судьей) постановления о наложении штрафа, принятия им судебного акта (постановления) о взыскании денежных средств по результатам рассмотрения гражданского дела, гражданского иска, предъявленного в рамках уголовного дела, административного дела или дела об административном правонарушении либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения судом (мировым судьей) судебного акта (постановления) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением доходов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, осуществляется органом или учреждением, указанными в абзаце первом настоящего пункта, от имени которых соответствующее должностное лицо (в том числе государственный инспектор в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) направило дело на рассмотрение в суд (мировому судье), обратилось в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.

В случае назначения судом штрафа в качестве основного или дополнительного вида уголовного наказания или перечисления денежных средств обвиняемым до вынесения приговора судом администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением доходов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), в производстве которого находилось дело, по которому принято решение прокурора о направлении его в суд.

В случае назначения судом штрафа по результатам рассмотрения уголовного дела частного обвинения, наложения судом денежного взыскания (судебного штрафа) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти, наделенными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по принудительному исполнению судебных актов.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступлений, за совершение которых Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений и обращенных в доход Российской Федерации на основании судебного акта (постановления), осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных средств, полученных от реализации обращенного по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы и (или) которое получено в результате совершения коррупционных правонарушений, осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), в производстве которого находилось дело, по которому принято решение прокурора о направлении его в суд.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
    а) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации утвердить порядок проведения в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    б) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;
    в) с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением;
    г) давать необходимые разъяснения по порядку и проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать принять меры по уточнению численности находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также утвердить план-график проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации в 2008 - 2010 годах по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

Правила предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - диспансеризация детей).
  2. Предоставление субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение диспансеризации детей (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" на проведение диспансеризации детей.
  3. Субсидии предоставляются бюджету территориального фонда на основании заявок территориального фонда ежемесячно исходя из численности находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка при соблюдении следующих условий:
    а) территориальный фонд заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
    б) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий;
    в) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом;
    г) территориальный фонд представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом Российской Федерации;
    д) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчетность об использовании субсидий в порядке и по формам, которые устанавливаются Фондом.
  4. Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.
  5. Территориальный фонд перечисляет средства, поступившие в виде субсидий, учреждению здравоохранения на следующих условиях:
    а) учреждение здравоохранения заключает с территориальным фондом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
    б) учреждение здравоохранения использует перечисленные территориальным фондом средства на проведение диспансеризации детей;
    в) в установленном порядке открывается отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей.
    В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом учреждением здравоохранения счете по учету средств обязательного медицинского страхования;
    г) учреждение здравоохранения ведет реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в порядке, который устанавливается Фондом;
    д) учреждение здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей;
    е) учреждение здравоохранения осуществляет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Фондом.
  6. Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
  7. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение диспансеризации детей, направляются на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации детей (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей.
  8. Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах соответственно 2008, 2009 и 2010 года.
    Недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается территориальным фондам в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.
  9. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
  10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение диспансеризации детей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

Типовая форма договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

_____________________________ "__" _______________ 200_ г.

(место заключения Договора) (дата заключения Договора)

(полное наименование территориального фонда обязательного

медицинского страхования)

именуемый в дальнейшем Фондом, в лице

_________________________________________________________________,

действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны,

и _______________________________________________________________,

(полное наименование государственного (муниципального)

учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации)

именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании _______________________________________,

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке и на условиях, которые определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945.

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

а) осуществляет в течение 5 дней медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по представленным реестрам счетов.

2. Учреждение:

а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период действия настоящего Договора;

б) обеспечивает в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России, учет прошедших диспансеризацию находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд;

в) ведет реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

е) представляет Фонду отчетность по установленной форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.

2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения Договора

1. Настоящий Договор прекращает свое действие в следующих случаях:

а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности;

б) истечение срока действия настоящего Договора;

в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.

2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.

При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 20__ г.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй - у Фонда.

VII. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: Учреждение:

(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)

М.П. ___________________________ М.П. __________________________

(юридический адрес) (юридический адрес)

"__" _________________ 200_ г. "__" __________________ 200_ г.

От Фонда: От Учреждения:

________________________________ _______________________________

(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: