Президент назначает генерального прокурора. Порядок назначения на должность и освобождение от должности генерального прокурора рф и прокуроров всех звеньев системы прокуратуры рф. Обращения граждан в адрес Генпрокурора РФ

Здравствуйте! Первый этап смены состава учредителей - это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.

Первый шаг: Подготовка документов

Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:

Заявление о принятии новых участников. Будущий участник общества должен написать заявление на имя генерального директора о принятии его в состав учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли, которую желает иметь новый участник, а также размер суммы которую он внесет в уставный капитал общества.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала. Учтите, что в первом этапе при вводе нового участника создается новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес. В протоколе или решении также отражаем все действия. Доли учредителей можно указать как в процентах, так и дробях, для простоты расчета долей укажите доли в дробях. Учтите, в 2017 году протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Разработать новую редакцию устава (2 экз) или сформировать лист изменений к действующему уставу. В новой редакции отразится новая сумма уставного капитала, а также все ваши изменения, которые решите осуществить.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р13001. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговую
Квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, либо в налоговой при подаче документов в терминале, что будет быстрее и удобнее.

Второй шаг: Заверение документов у нотариуса

При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2018 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.

Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.

Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).

Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы.

В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.

Третий шаг: Подача документов в налоговую

Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.

После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.

Четвертый шаг: Получение готовых документов

На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.

В налоговой вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Новую редакцию устава (1 экземпляр) заверенную и с отметкой регистрирующего органа.

На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.

Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника

Заявление о выходе участников. Участник общества, выходящий из состава учредителей должен написать заявление на имя генерального директора о выходе из состава учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли уставного капитала, которая перейдет обществу. Учтите, заявление о выходе участника заверяется нотариально.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение о распределении доли общества. Основная повестка дня в протоколе - это распределение доли в уставном капитале Общества, принадлежащей Обществу, между всеми участниками Общества.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р14001. Учтите, что при подаче формы №Р14001 госпошлина не оплачивается. Новая редакция устава в этом случае не требуется, т.к. все изменения в устав внесены.

Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса

Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества.

Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую

Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Восьмой шаг: Получение готовых документов

На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.

На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.

ФЗ «О прокуратуре РФ» Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации 1. В соответствии с п. 2 ст. 129 Конституции РФ и настоящим ФЗ Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента РФ. Такое назначение на должность и освобождение его указывает на особую государственную значимость должности Генерального прокурора и возглавляемой им системы прокурорских органов, призванных осуществлять надзор за исполнением законов на всей территории Федерации. В соответствии с п. "з" ч. 1 ст. 102 Конституции РФ к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ. Согласно п. "е" ст. 83 Конституции РФ Президент в Совет Федерации представляет кандидатуру Генерального прокурора РФ. В эту же палату Президент вносит также предложение об освобождении Генерального прокурора от должности. Это право относится к исключительной компетенции Президента РФ. Совет Федерации рассматривает предложение Президента и вправе согласиться с ним и назначить на должность Генерального прокурора предложенную им кандидатуру или отклонить ее. В Регламенте Совета Федерации, утвержденном Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ N 33-СФ от 30 января 2002 г., существует глава 25, где детально прописан порядок назначения Советом Федерации на должность и освобождения от должности Генерального прокурора РФ. Согласно ст. 180 Регламента Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность Генерального прокурора РФ в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента. Представленная Президентом кандидатура в соответствии со ст. 181 Регламента предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, который готовит заключение по представленной кандидатуре. Регламент предусматривает, что кандидат на должность Генерального прокурора может быть приглашен на заседание Комитета. 2. Согласно ст. 183 Регламента Совета Федерации, утвержденного Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ N 33-СФ от 30 января 2002 г., если кандидатура, представленная Президентом РФ для назначения на должность Генерального прокурора РФ, не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент РФ в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора РФ. При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом РФ для назначения на должность Генерального прокурора РФ, либо предложения Президента РФ об освобождении от должности Генерального прокурора РФ Совет Федерации может принять решение предложить Президенту РФ провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Указанное постановление в трехдневный срок Председателем Совета Федерации направляется Президенту РФ. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации (ст. 187 Регламента). 3. После оглашения результатов тайного голосования по кандидатуре, представленной Президентом РФ для назначения на должность Генерального прокурора РФ, Председатель Совета Федерации, как предусмотрено ст. 184 Регламента, приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора РФ. Генеральный прокурор РФ приносит присягу, текст которой предусмотрен настоящим ФЗ, вслух, стоя, положив руку на Конституцию РФ. Присягу Генерального прокурора РФ все находящиеся в зале заседаний Совета Федерации заслушивают стоя. Принесение присяги удостоверяется личной подписью Генерального прокурора Российской Федерации под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Совете Федерации. Председатель Совета Федерации поздравляет Генерального прокурора РФ со вступлением его в должность. После принесения Генеральным прокурором РФ присяги звучит Государственный гимн РФ. 5. Срок полномочий Генерального прокурора - пять лет. До истечения срока полномочий Генерального прокурора он может быть освобожден от должности Советом Федерации по предложению Президента РФ. Вопрос об освобождении от должности Генерального прокурора рассматривается Советом Федерации. Основанием к рассмотрению служит предложение Президента РФ, в котором он приводит свои аргументы. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора РФ на заседании Совета Федерации, в соответствии со ст. 186 Регламента, начинается с выступления Президента РФ либо по его поручению полномочного представителя Президента РФ в Совете Федерации. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора РФ на заседании Совета Федерации может присутствовать Генеральный прокурор РФ, которому по его просьбе предоставляется слово. Генеральный прокурор РФ считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за освобождение его от должности проголосовали большинство от общего числа членов Совета Федерации. Освобождение от должности Генерального прокурора РФ оформляется постановлением Совета Федерации. Генеральный прокурор РФ считается освобожденным от должности с момента принятия Советом Федерации соответствующего постановления. Сообщение о назначении Генерального прокурора РФ на должность и об освобождении его от должности публикуется в печати. 7. В соответствии с настоящим ФЗ и ст. 184.1 Регламента Генеральный прокурор РФ лично представляет Совету Федерации ежегодный доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению. По итогам рассмотрения доклада Совет Федерации может принять постановление.

Еще по теме 82. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РФ.:

  1. Билет 49. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров. Назначение прокуроров на должность,их подотчетность. Основания освобождения прокуроров от должности.
  2. 58. правовые основы организации и деятельности прокуратуры.
  3. 61. Основные этапы развития законодательства о прокурорском надзоре в советском государстве (1922-1990). Закон «О прокуратуре Республики Беларусь», иные акты, определяющие осуществление прокурорского надзора.

отменен/утратил силу Редакция от 13.03.1998

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ РФ от 06.02.96 N 42-СФ (ред. от 13.03.98) "О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вид документа постановление, регламент
Принявший орган сф рф
Номер документа 42-СФ
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 13.03.1998
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был -
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ РФ от 06.02.96 N 42-СФ (ред. от 13.03.98) "О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Глава 21 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В соответствии с пунктом "з" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации.

2. Кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации представляет Совету Федерации Президент Российской Федерации либо по его поручению полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации.

3. Если представленная кандидатура не набрала большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, она отклоняется, что оформляется постановлением Совета Федерации. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.

Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность Генерального прокурора Российской Федерации в течение тридцати дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.

1. Кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, который готовит заключение по представленной кандидатуре. Кандидат на должность Генерального прокурора Российской Федерации может быть приглашен на заседание комитета.

2. Обсуждение на заседании комитета представленной кандидатуры проводится в порядке, предусмотренном статьями 32 - 35 настоящего Регламента.

Рассмотрение вопроса на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатуры, предложенной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, после него выступает кандидат на должность Генерального прокурора Российской Федерации.

В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или официальному представителю Президента Российской Федерации и кандидату на должность Генерального прокурора Российской Федерации, высказываются за или против кандидата.

После обсуждения кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, проводится тайное голосование.

1. Генеральный прокурор Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.

2. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.

Если кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации либо по его поручению полномочным представителем Президента Российской Федерации в Совете Федерации, для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации при голосовании не наберет требуемого количества голосов, Президент Российской Федерации либо по его поручению полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации.

Вопрос об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации рассматривается Советом Федерации на основании предложения Президента Российской Федерации.

1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации присутствует Генеральный прокурор Российской Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово.

3. Если предложение Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации не набрало большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, оно отклоняется, что оформляется постановлением Совета Федерации. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.

1. Генеральный прокурор Российской Федерации считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за его освобождение от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.

2. Освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.

Генеральный прокурор Российской Федерации считается освобожденным от должности с момента принятия Советом Федерации соответствующего постановления.

При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации Совет Федерации принимает постановление с предложением Президенту Российской Федерации о проведении консультаций с целью устранения возникших разногласий. Указанное постановление в течение трех дней направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.

11. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность

Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания РФ, а представление о назначении той или иной кандидатуры на должность Генерального прокурора вносится Президентом РФ. Если предложенная Президентом РФ кандидатура на должность Генерального прокурора РФ не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент РФ в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру.

Генеральный прокурор РФ назначается сроком на 5 лет (ст. 13 «О прокуратуре РФ»).

У Генерального прокурора РФ имеются первый заместитель и заместители. В случае отсутствия Генерального прокурора РФ или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель. В случае если отсутствуют и Генеральный прокурор РФ, и его первый заместитель или исполнение ими своих обязанностей невозможно, обязанности Генерального прокурора исполняет один из его заместителей в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями (ст. 13 «О прокуратуре РФ»).

Назначение на должность и освобождение от должности происходит на основании ст. 40.5 ФЗ «О прокуратуре РФ».

Генеральный прокурор РФ назначает на должность и освобождает от должности начальников главных управлений, управлений и отделов и их заместителей, советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, помощников и помощников по особым поручениям Генерального прокурора РФ, помощников по особым поручениям первого заместителя и заместителей Генерального прокурора РФ, старших прокуроров и прокуроров главных управлений, управлений и отделов, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.

Назначение работников на иные должности может производиться заместителями Генерального прокурора РФ.

Генеральный прокурор РФ назначает и освобождает от должности прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ, определяемыми субъектами Федерации. Им же назначаются и освобождаются от должности заместители прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров, прокуроры городов, районов, приравненные к ним прокуроры, директора (ректоры) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры РФ и их заместители. Прокуроры субъектов РФ подчинены и подотчетны Генеральному прокурору РФ и освобождаются им от занимаемой должности.

Прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним прокуроры также обладают полномочиями по назначению и освобождению от должности работников аппарата соответствующей прокуратуры.

Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры имеют полномочия назначать и освобождать от должностей работников, не занимающих должности прокуроров и следователей.

Из книги Закон о милиции автора Законы РФ

Из книги Устав Патрульно-Постовой Службы автора Законы РФ

Статья 7. Система милиции и ее подчиненность Милиция в Российской Федерации подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.В своей деятельности милиция подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а милиция общественной

Из книги Адвокатура и нотариат автора Шалагина Марина Александровна

35. Порядок назначения на должность нотариуса и прекращения его полномочий Общее количество должностей нотариусов определяется органом юстиции совместно с нотариальной палатой, как правило, исходя из количества населения, проживающего на определенной территории, и

Из книги Прокуратура и прокурорский надзор автора Ахетова О С

21. Полномочия военных прокуроров Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными ФЗ «О прокуратуре РФ», и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с

Из книги Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов автора Автор неизвестен

СТАТЬЯ 7. Система милиции и ее подчиненность Милиция в Российской Федерации подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.В своей деятельности милиция подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а милиция общественной

Из книги Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации 1. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению

Из книги Настольная книга нотариуса автора Гонгало Бронислав Мичиславович

Статья 13. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности 1. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти

Из книги Уголовное право (Общая и Особенная части): Шпаргалка автора Автор неизвестен

Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и

Из книги Гражданско-процессуальное право. Шпаргалки автора Петренко Андрей Витальевич

Статья 40.5. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности 1. Генеральный прокурор Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности:а) в Генеральной прокуратуре Российской Федерации – начальников главных управлений, управлений

Из книги Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации" автора России Законодательство

§ 7. Порядок назначения на должность нотариуса 1. Требования к лицам, претендующим на право занятия нотариальной деятельностьюВ соответствии со ст. 2 Основ законодательства РФ о нотариате на должность нотариуса в Российской Федерации назначается в порядке, установленном

Из книги Энциклопедия юриста автора Автор неизвестен

40. Назначение более мягкого наказания,чем предусмотрено за данное преступление. Назначение наказания по совокупности преступлений Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, – правило назначения наказания лицу при наличии

Из книги Прокурорский надзор. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

8. Принцип назначаемости судей на должность Конституция РФ в ст. 128 указывает, что судебный корпус в стране формируется путем назначения гражданина на должность судьи. Назначение на высшие судебные должности в законном порядке: Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Из книги автора

Статья 23. Назначение на должность Председателя и заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации (в ред. Федерального конституционного закона от 02.06.2009 № 2-ФКЗ)Председатель Конституционного Суда Российской Федерации назначается на должность

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

47. Полномочия военных прокуроров ФЗ «О прокуратуре РФ» наделяет Главного военного прокурора РФ и его подчиненных полномочиями, которые прокуроры реализуют независимо от органов военного управления и которые необходимы им для осуществления основной функции –

1. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

1.1. На должность Генерального прокурора Российской Федерации назначается гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, отвечающий требованиям, установленным абзацем первым пункта 1 и пунктом 2 статьи 40.1 настоящего Федерального закона.

2. Если предложенная Президентом Российской Федерации кандидатура на должность Генерального прокурора Российской Федерации не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент Российской Федерации в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру.

3. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном Советом Федерации, приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора Российской Федерации.

Генеральный прокурор Российской Федерации приносит следующую присягу:

"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Российской Федерации свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

4. В отсутствие Генерального прокурора Российской Федерации или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель, а в случае отсутствия Генерального прокурора Российской Федерации и его первого заместителя или невозможности исполнения ими своих обязанностей - один из заместителей Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.

5. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации пять лет.

5.1. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Генерального прокурора Российской Федерации неоднократно. На Генерального прокурора Российской Федерации не распространяется установленный настоящим Федеральным законом предельный возраст нахождения на службе.

6. Сообщение о назначении Генерального прокурора Российской Федерации на должность и об освобождении его от должности публикуется в печати.

7. Генеральный прокурор Российской Федерации ежегодно представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту Российской Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению.

Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации указанный доклад Генеральный прокурор Российской Федерации представляет лично на заседании палаты.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: