Отслеживание паспорта финляндия. Готовность финской визы. Требования к фото

Реп – это голос улиц. Его поют и слушают те, кто обделен судьбой и жаждет справедливости. На первый взгляд, писать такие тексты не сложно. Но это только иллюзия, которая навязана мифами. На самом деле, это литературное искусство, которое дается не каждому. И вы должны точно знать, как научиться писать рэп перед тем, как сочинять песни для себя или своих друзей.

Особенности написания репа

Как и любое стихосложение, данный процесс требует тренировки. Поэтому вы должны уделять такому искусству внимание каждый день.

Готовьтесь проблемам. С первого раза у вас может получиться простой набор слов. Также вы можете не правильно подобрать тему или мотив.

Основа репа — это рифма. Она не должна быть слишком простой или слишком сложной. Текст должен быть понятным всем. но это не должна быть детская песенка.

Можно изучить теорию рифмы. Помните, что рифма бывает смежной, перекрёстной, кольцевой, холостой, смешанной и проч.

Как учиться писать реп?

Чтобы писать такие песни, вам стоит слушать такие песни. Смотрите, как поют известные певцы и делайте нечто подобное. Вообще, для написания репа необходимо:

  1. Найти сюжет, который вас цепляет. Например, ушла девушка;
  2. Создать сюжет. Девушка ушла, не вернется, но я найду другую;
  3. Написать реп, в соответствии с сюжетом;
  4. Пропеть реп самостоятельно под музыку или без.

Последний пункт самый важный. Ведь только при пении можно выявить серьезные ошибки. В итоге, вы их исправите, и у в вас получится хороший текст. Но не занимайтесь корректурой долго. Иначе, можно зачитаться и испортить нормальную песню.

Важно помнить, что реп — это сравнения метафоры, уходы от темы (в меру) и проч. Нельзя сказать:

Я скучаю без тебя;

Потому что ты не моя.

Но можно написать:

Я скучаю без тебя,

Как море без ветра;

Ты ушла, ты далеко.

Между нами километры.

А вот стандартное стихотворное повествование подходит больше для попсы. Реп — это загадка и сравнение. Этим он и интересен.

Как проверить написанный реп?

Лучше всего делать это на сцене. Но если вы не можете выступать, то можно просто показать свои песни друзьям. Они будут вашими первыми критиками.

Если кто-то из вашей компании является репером, то можно посоветоваться с ним. От него вы получите наилучшую оценку.

Но не стоит быть к себе сильно критичным. Не старайтесь создать шедевр. Просто работайте в свое удовольствие.

Что делать, если не получается?

Не всем дан поэтический талант. Поэтому вы можете не суметь писать такие песни. В таком случае, можно упростить себе задачу. Попробуйте писать обычные стихи или просто рифмовать слова.

Попытайтесь написать юмористический реп, как артисты из Камеди батл. Такой жанр более легкий. Ведь даже если у вас получится плохо, то это будет смешно.

Также можно записаться на курсы. Сегодня в интернете есть множество курсов, где людей учат писать песни. Но не факт, что такие занятия откроют в вас талант.

А если вы не можете писать реп, то пойте. Возможно, вы певец. И тексты писать должны вам другие люди. Пробуйте любые пути, и обязательно найдете свой.

Рэп как жанр предполагает не «белый стих» в своем тексте, строки должны подчиняться некой внутренней структуре и определенной рифмовке. Если подойти с «литературной» стороны вопроса, то рэп по своей схеме сложения рифмованных строк считается акцентным стихом. Стоит поискать в теории литературы - что это, особенно, если вы - начинающий рэпер. Помимо прочего, нужно уметь сочинять такие тексты, чтобы они подходили под данный музыкальный стиль. Содержание треков должно быть полным и соответствующим стилистике жанра. Это минимум для того, как научится писать реп. Конечно, еще понадобится и вдохновение.

Для того, чтобы вдохновение все же вас посетило, нужно настроиться на подходящую «волну» - лирическую или более жесткую. Также нужно убедиться, что никто не будет отвлекать вас, и никто не помешает. Конечно, перед тем, как начать писать реп, нужно решить - о чем, какой будет тема вашего текста. Ваша идея должна быть наполнена смыслом, который должен прослеживаться во всех строках текста. Смысловая нагрузка будущей песни должна быть украшена рифмами. Сначала можно сделать ряд набросков нерифмованных строчек, а после изменить их под стихотворный вариант.

Создание рэп – рифмы

В том, как правильно писать реп, основную роль отводят, все же, рифмам. Желательно создать текст с равным количеством слогов в каждой из строк. Также нужно придерживаться правил:

  • Если в первой строке 8 слогов, то и в следующих строках также строк должно быть столько же. Стоит не забывать, что количество гласных равно количеству слогов.
  • После этого нужно приступать непосредственно к рифмовке. Для этого нужно знать основные виды и схемы рифмовок, и использовать те, которые понравятся вам наиболее. А лучше всего стоит попрактиковаться и создавать тексты с разными рифмовками. Для этого, конечно, стоит узнать – как. Писать реп – текст лучше всего используя одну рифмовку.
  • Наиболее популярная схема рифмовки – смежная. В данном случае первая строка будет рифмоваться со второй строкой, вторая строка - с третьей и т.д. Графически схема изображается как «ААББ».
  • Второй вид рифмовки – перекрестная. В этом случае первая строка рифмуется с третьей, а вторая - с четвертой. Схематически это «АБАБ», т.е. строки, рифмующиеся между собой, перекрещиваются.
  • Еще один вид рифмовки – кольцевая. В данном случае первая строка будет рифмоваться с четвертой строкой, а вторая строка - с третьей. Т.е. рифмующиеся строки как-бы образуют своеобразное кольцо. Схематически это «АББА».
  • Последний вид рифмовки – сплетенная. Она считается наиболее сложной, а потому и очень разнообразной. Тут можно позволить множество вариантов рифм, например, первая строка может рифмоваться с четвертой, вторая строка - с шестой, третья строка - с пятой и т.д.
  • Также нужно знать существующие виды рифм. Они бывают точными – тогда все звуки, которые стоят после ударения совпадают. А также бывают неточными – тогда такое совпадение не происходит.

Построение рэп - текста

Также нужно знать, как писать реп текста, а именно соблюдать тему. Нужно следить за содержанием, т.к. смысл текста песни должен быть в первую очередь понятен слушателям. Также стоит соблюдать ряд советов:

Для того, чтобы получить интересный текст, стоит избегать очевидных рифм. Желательно подбирать рифмы сложные и необычные, хоть вы и потратите на это много сил. Но конечный результат вас сполна вознаградит.

  • Также не стоит забывать о дополнительных выразительных средствах. Используйте сравнения, метафоры - это сделает ваш текст только лучше и ярче. Текст, в котором будут сравнения и переносный смысл будет интересно слушать. Также можно не боясь использовать сравнения. Особенно это поможет в том, как писать трогательный реп, лирику.
  • Но при этом нужно включать в свой текст и конкретику. Если упоминается определенное событие или личность, то лучше конкретно называйте их. Такие вставки только приблизят ваш текст к реальности, и он стане ближе слушателям.
  • Обязательно нужно соблюдать ритм. Его стоит параллельно отбивать рукой, как чечётку. Нужно запомнить, что между ударными слогами каждой строки нужно делать аналогичное количество безударных слогов. В таком случае текст зазвучит ритмично и ровно.
  • Относительно припева нет жестких правил, поскольку он в большей степени зависит от музыки. Это может быть даже одного слово, либо припева может вообще не быть. Но во многих случаях припев состоит из четырех, либо из восьми строк.

Теперь вы знаете все о том, как нужно правильно писать стихи для рэпа. Это позволит вам углубиться в данное искусство и, возможно, стать однажды знаменитым. Все зависит не только от таланта, но и от желания, поэтому стоит стремиться к высотам. Желаем вам удачи и творческих успехов!

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

встреча — вечер — нечего

проза — роза — розги — воздух

осень — восемь

ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ». Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста. Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

тогда же дважды кряду сочно рву
оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida , Москва)

Контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести - вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например «отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»
— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (всё ровно русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu -Tang), Big-L (RIP), Big Pun (RIP) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю -.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», то есть как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто убить весь текст одной рифмой.

Основой рэпа являются рифмы, а МС — это художник, рисующий рифмами, поэт, творящий тексты. Некоторым может показаться слишком очевидным, но один из лучших способов добиться успеха как МС — это лучше подбирать рифмующиеся слова. Как об этом говорит Rakim в«I Know You Got Soul»

I start to think and then I sink
into the paper like I was ink ,
when I’m writing I’m trapped in between the line,
I escape when I finish the rhyme

Перечитай этот рэп текст . Это реальное и самое отличное определение того, что значит бытьрэппером . Рэппер погружается в свои мысли, переносит их на бумагу, подбирает слова, но они держат его, как решетка в клетке, пока он не укротит их рифмами. Именно рифмы дают свободу МС и дают ему контроль над рэпом. Именно рифмы дают МС силу потрясать микрофоном и заставлять толпу возбужденно вскакивать. Именно рифмы составляют основу выступления рэппера.

Однако, как продемонстрировал Rakim, мы говорим не о«Hickory Dickory Dock.». В рэпе не каждая рифма должна быть в конце строки. Рифмы не должны быть в каком-то определенном порядке либо быть определенной длины. На деле, некоторые из самых распространенных типов рифм в хип хопе вообще полностью не рифмуются. Такие рифмы называются неточными рифмами(slant rhymes)

Неточные рифмы против точных рифм

Вот некоторые определения из словаря(Краткий словарь литературоведческих терминов)

Точная рифма — тип рифмы, где совпадают все звуки, стоящие после конечного ударения. Примеры: острожник — подорожник, заводчики — молодчики.

Это то, что большинство людей понимают под рифмами. Примеры точных рифм: cat, hat, bat; cake, bake, fake. Точно рифмующиеся слова могут иметь несовпадающие буквы, потому что здесь все дело в звуках. Например: great, late; height, fight; bought, knot. Это все точные рифмы. Слова не обязательно должны быть одинаковой длины. Например: rider, beside her; dutiful, unbeautiful. Это все примеры точных рифм.

Точные рифмы отлично работают во многих случаях. Но хип хоп рационализаторы (а до них еще поэты) считают их слишком ограничивающими. Рэперы начали использовать неточные рифмы, дающие им больше свободы для самовыражения. Вот определение неточной рифмы из словаря.

Неточная рифма — рифма с несовпадением одного или нескольких согласных в окончании стиха. Примеры: хороший — пороша, подорожник — нарочно, балаганчик — мальчик.

В общем, можно считать неточную рифму«почти » рифмой. Примерами являются: heat , heart ; cow ,no ; dry , died ; love , fluff . Неточные рифмы — это слова, которые звучат примерно одинаково, но не вполне рифмуются. В строчке Rakim, приведенной выше, он рифмует слово«rhyme » со словом«line .» Эти слова не очень-то рифмуются друг с другом.«Rhyme » хорошо рифмуется с«time , dime, mime, I’m, и crime.»«Line » рифмуется с«mine , pine, whine, и tine.» Но эти два слова звучат примерно одинаково. Поэтому Rakim использует неточную рифму, чтобы закончить строчку.

Когда неточная рифма должна использоваться в рэп тексте обязательно

Где нужно использовать неточные рифмы? Где угодно. Но, в некоторых случаях неточную рифму нужно использовать обязательно.

1. У слова нет точной рифмы

В английском языке есть множество слов, у которых нет точных рифм. Вот некоторые из них: silver, purple, month, angst, sixth, breadth, ninth, pint, wolf, opus, monster, dangerous, marathon, napkin, hostage, discombobulate И еще много-много других слов. При записывании стихов иной раз нужно какое-нибудь из этих слов зарифмовать, но не получается. До тех пор, пока не применяется неточная рифма. Именно это и делает Nas в«NY State of Mind.» Он использует слово«dangerous ,» у которого нет точной рифмы, но находит способ вставить его в стих:

I got so many rhymes I don’t think I’m too sane,
Life is parallel to Hell but I must maintain,
And be prosperous, though we live dangerous,
Cops could just arrest me, blaming us ,
we’re held like
hostages

Он приблизительно рифмует«prosperous , dangerous, blaming us,» с«hostages ,» чтобы выразить свою мысль. Стих от этого не стал хуже.

2. Избегай в рэпе заезженных рифм

Другой случай, когда нужно использовать неточные рифмы, это когда имеешь дело с часто повторяемой, избитой рифмой. Например, сколько уж раз приходилось слышать рифму слова «knowledge » со словом«college .» Черт! Люди злоупотребляют этой рифмой также, как неопрятный бизнесмен чересчур поливает себя одеколоном. Чтобы этого избежать, приходится прибегнуть к неточной рифме.

Knowledge — mall kids, honest, ballas, taller, Paul Wall did, on it, admonish, cabbage.

Самое замечательное в неточных рифмах, что они помогают МС избежать самой опасной ловушки для новичка: слишком очевидных рифм. Если слушатель легко может угадать слова, до того как МС их произнесет — это почти всегда плохо. В общем это означает, МС недостаточно изобретателен, а просто повторяет старые надоевшие рифмы. Чтобы не попасть в эту ловушку, стоит использовать неточные рифмы. Например, вместо рифмования «money » с«funny » можно попробовать неточную рифму gin rummy, Sunday,
dummy, crumbly, Tony, blunt be, hunt me, some tea, plenty.

Пример. Из текста Тупака Амару«Changes »

I see no changes
wake up in the morning and I ask myself,
is life worth living should I blast myself?
I’m tired of bein’ poor and even worse I’m
black ,
my stomach hurts so I’m
lookin’ for a purse to
snatch ,
cops give a damn about a negro,
pull the trigger kill a ni**a he’s a hero

Tupac,«Changes »

Я не вижу перемен, просыпаясь утром я спрашиваю себя: Cтоит ли жизнь того, чтобы жить, или лучше наложить на себя руки? Я устал быть бедным, и что хуже всего — я черный, В животе пусто и мне приходиться воровать лопатники. Менты проклинают черных: Спусти курок, убей черного, и ты — герой!

Некоторые исполнители в каждой строчке используют неточные рифмы, но у них такая манера чтения и они так произносят слова, что слушатели не замечают нескладностей. Посмотрите на стихи Тупака Амару«Changes .» Он рифмует«ask » с«blast ,»«black » с«snatch ,» и«negro » с with«hero .» Такая рифма дает ему больше свободы для выражения своих мыслей(у него на выбор больше слов) что делает его строки свежими и креативными.

Часть 1

Напишите текст
  1. Устройте мозговой штурм. Раз за разом прослушивая ритм, позвольте себе поимпровизировать вслух, чтобы открыть все творческие шлюзы. Какое-то время не беритесь за бумагу и ручку, просто импровизируйте. Когда почувствуете, что вы готовы, составьте список фраз, рифм и любых потенциальных частей текста, которые пришли вам в голову. Позвольте вдохновению включиться в ваш процесс создания содержания песни.

    • Позвольте идеям сформироваться и накопиться. Берите везде с собой блокнот, на случай, если к вам придет озарение в транспорте, на работе или во время покупок – вы сможете поймать момент и зафиксировать свою находку.
  2. Напишите хук. Если бы вы работали над курсовой, вы бы начали с основных положений. Но это песня в стиле рэп, так что начните с хука (более известного как припев). Хук не только должен отражать тему песни, но, что более важно, быть уникальным и цепляющим. Хороший хук становится основой для других элементов песни – ритма или текста, так что не останавливайтесь на том, что не дает вам продолжение идеи.

    • Если вы затрудняетесь сочинить что-то сходу, перефразируйте любимую строчку из другой песни. Главное, ничего не копируйте напрямую, иначе у вас могут возникнуть сложности юридического характера.
  3. Предупреждения

    • Не позволяйте себе критиковать других рэперов, хотя бы до тех пор, пока вы не освоили фристайл, не развили уникальный стиль и не прослыли автором лучших текстов.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: