Если бог за нас то кто против. Потеря может обернуться приобретением

Любовь, спасибо за внимание
и Ваш любезный отклик.

Мне кажется, самое главное, что нужно, это наше собственное желание менять нашу жизнь.
Проблема именно в этом.

Не умеем, не хотим говорить друг с другом. Проблемы умалчиваются, как будто каким-то образом они решатся сами собой.

Мы за советское время, когда всё было подчинено идеологии, научились говорить и писать о важном, избегая важного, как бы намёками и полунамёками, имея в виду, возможно, что читатель, если умный, сам поймёт.

А потом и просто перестали говорить и думать о важном. О самом важном, о том, что касается нашего внутреннего мира, нашего мировоззрения, которое складывается из взаимодействия нашего понимания происходящего из нашей правильной реакции на происходящее в реальности.

Дошло до такого абсурда, что под духовностью человека подразумевается его нравственность, его культурное составляющее и образование. Его возможности раскрывать внутренний мир человека художественными способами, имеется в виду литература, искусство.

Эта подмена понятий, как и многие другие, произошла в советское время богоборчества. Подобно тому, как день схождения Святого Духа на пятидесятый день после воскресения Христа, один автор назвал праздником русской берёзки.

Наследование приобретённого приносит свои плоды.

Больное дерево не принесёт здоровый плод.

Зачем нам духовность, если мы и так самый духовный народ, подразумевается самый читающий (уже под вопросом) и самый пишущий народ.

Когда мы говорим о духовности, мы имеем в виду Дух, связывающий нас с Богом. Только в таком случае у человека есть твёрдое основание и в плане морали и в плане нравственности говорить о духовности.

Те нормы нравственности и морали, которые были заложены изначально в человека при его создании, извращены и лишены жизненной силы, которая была дана Богом.

Один из древних пророков Исаия за триста лет до пришествия Христа писал то, что по пришествии Его провозгласит Помазанник Божий:

"Дух Господень на Мне, ибо Господь послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы" (Исаия61).

Бог во плоти явился нам в образе человека Иисуса Христа, чтобы исцелять больных нас, разуверившихся в справедливости и милости Божьей.

Милосердие и человеколюбие Его доказывается тем, что до сих пор, несмотря на нарушение всяческих заповедей Божьих, люди живут на земле. Он всегда с нами, когда мы обращаемся к Нему, нашему Создателю и Спасителю.

Не лицом повернуться к нарисованному божеству, по отношению к которым Господь призывает нас только каяться и отвращаться, - к живому Богу сердцем своим измученным и разбитым неправдой, лицемерием, невозможностью быть таким, какими Бог хочет видеть нас, так как грех опутал смертельными путами, и нет света, нет выхода, нет спасения от мрака и страха.

Бог послал Христа снять с нас эти путы. Примите люди, этот дар любви Бога, Создателя и Спасителя нашего!

Словом Своим Господь проповедует нам, узникам обмана, ненависти, зависти, злоречия, мздоимства, братоубийства - освобождение от уз, которые нам без Него сокрушить невозможно, как бы мы ни обольщались в отношении самих себя.

Один автор пишет: Спасибо, вы так интересно рассказали про Христа, но мы всё равно выстоим, потому что русский народ - высокодуховный народ. Осталось ему добавить: Богоматерь нас не подведёт, она наша заступница и защитница.

Как-то так получилось, что простую женщину сделали Матерью Бога. У Бога нет матери. Создатель выбрал обыкновенную женщину, но она была очень богобоязненной, и для Бога это её совершенство было истинным совершенством, каким и остаётся для нас.

Он дал ей родить человека Иисуса Христа. Она находится на небесах и причислена к сонму святых, но ей также пришлось принимать крещение во имя Иисуса Христа, как и всем остальным христианам.

Как она может быть посредником между нами и Богом? Есть ли об этом хоть одно упоминание в Библии? Нет. О многом из того, что происходит сейчас в церковных обрядах и ритуалах, нет даже упоминания.

И вера в Бога обросла религиозными догмами и легендами, которые в конечном счёте для многих стали истиной, невзирая на то, что Истиной Бог назвал Христа, Его Слово - единственное основание верующего человека.

Написано: "От неведения гибнут народы". Но это "ведение", знание, не сокрыто за семью печатями. Оно предназначено не каким-то избранным священнослужителям, а каждому из нас.

Некоторые люди говорят, что Библия переписывалась бесчисленное множество раз, будучи переводимый на разные языки, и в результате никто не может ручаться, что всё приведённое в ней, является истиной.

Это ложь. Ещё одна ложь сатаны, которую люди, не желающие вникать в истину, легко принимают, и тяжело расплачиваются за это.

Библия - книга Богодухновенная, несмотря на многочисленные переводы, Бог контролирует даже каждую запятую в ней. Она - Слово Бога, Слово Жизни. И обходя Божье Слово стороной, создавая видимость веры, люди навлекают на себя болезни, тяжёлые, неразрешимые проблемы, потери и смерть.

Не потому, что Бог безжалостный, а потому что всё существующее основывается на духовных законах. Не зная их, а без познания Создателя нам никогда их не познать, мы легко их нарушаем.

Идёт искажение того, что призвано быть гармонией - наша земная жизнь, которая должна строиться и согласовываться только с духовными законами, а не с законами извращённого грехом человеческого сознания.

Однако, вне зависимости от нашего желания, духовные законы работают, попирая их, мы пожинаем горькие плоды неправды. А вселенная живёт по этим законам, и когда они искажают духовную сущность мира, - государство, страна, город или человек, семья, племя ПОГИБАЮТ.

Но мы ещё живы, живы благодаря жертве Христа. Господь ещё даёт нам возможность приобщиться к Его миру чистоты и правды.

И с приходом Христа воля Божья, направленная для спасения каждой души, исполняется посредством БЛАГОВЕСТИЯ.

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу;

Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями;

А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует и нам всего?

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос умер, но и воскрес;
Он и одесную Бога,

Он и ходатайствует за нас" (Послание к Римской церкви Апостола Павла, глава8).

Только из Слова Божьего мы обогащаемся знаниями. Только Господь Сам даст и время и терпение. И когда мы обращаемся Нему, наши прошения и моления никогда не остаются без ответа.

Будьте благословенны на пути Вашем, Любовь!

К огда дело доходит до христианской теологии, почти все дороги ведут через Римлян. Послание Павла к Римлянам является, пожалуй, самой важной частью литературы в истории всего мира. И восьмая глава, возможно, является его величайшим разделом. И стихи 31-39 из 8 главы являются его кульминацией. Это на самом деле вывод из всего, что Павел говорит в Послании к Римлянам 5:1-8:30, о славных итогах нашего оправдания.

Такое чувство, словно апостол сделал глубокий вдох, размышляя на счёт Римлян 5:1-8:30, а затем сказал народу Божьему: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31)

Второй вопрос является риторическим, поэтому он имеет силу утверждения: поскольку Бог за нас, ничто не может быть против нас . Затем Павел поддерживает собственное утверждение четырьмя доказательствами.

1: Бог милостиво даст нам всё

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим. 8:32)

Павел аргументирует от большего к меньшему. Если Бог дал нам величайший дар (то есть, он не пощадил Сына Своего, но предал Его за всех нас), то Бог, безусловно, даст нам всё необходимое для жизни (то есть, он с Иисусом подарит нам всё, что нам нужно).

Это доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

2: Никто не сможет обвинить нас

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. (Рим. 8:33)

Никто не может взять нас в суд перед Богом и выиграть дело против нас, потому что Сам Бог объявил нас праведными.

Это ещё одно доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

3: Никто не осудит нас

Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим. 8:34)

Никто не может осудить нас и отправить в ад в День Суда, потому что сам Иисус умер за нас, был воскрешен для нас, и теперь сидит по правую руку Бога и ходатайствует за нас. Мы в вечной безопасности во Христе.

Это ещё большее доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

Не пропусти самое интересное!

4: Ничто не отлучит нас от любви Христа

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:35-39)

И.М. Сергей

В послании апостола Павла к Римлянам 8, 31-32 мы читаем такие слова: "Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?"

В приведенном тексте Священного Писания содержится основание для уверенности в спасении всякого верующего. Апостол Павел заканчивает свое свидетельство сильными риторическими вопросами: "Если Бог за нас, кто против нас?" Над этими словами мы и поразмышляем. Уверенность в спасении - самая ободряющая весть Библии.

Вся восьмая глава послания к Римлянам излучает сияние этой уверенности и определенности. "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу". Она заканчивается триумфальным утверждением: "Все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас"- Рим. 8, 37. Эти и подобные утверждения характерны для Нового Завета.

Многие люди в наши дни с восторгом читают повествования Евангелия о горячей вере первых христиан, но выпускают из вида то обстоятельство, что эта же вера и уверенность в спасении возможны и в наше время. Нет надобности убеждать в том, что первые христиане жили в мире, полном трудностей и проблем, как и в наши дни. Они жили в условиях противления, недоверия Слову Божию. В дни первых христиан существовали грех, насилие, преследование, страдания и смерть. Тогда, как и теперь, были всякого рода искушения, известные и нам. Но, несмотря на все гонения и преследования, мы видим у первых христиан живую веру в Господа Иисуса Христа и совершенную уверенность в спасении. Они твердо верили, что Бог, Который спас их, силен сохранить их до конца.

Такая уверенность может быть уделом всякого христианина. Бог, Который избрал ко спасению мужчин и женщин в первые века христианства, живой Бог, является и нашим Богом. И нас Он призвал к Себе. И если мы всецело доверяемся Ему, Он сохранит нас.

Рассмотрим, на чем утверждается уверенность в нашем спасении.

Первые христиане были уверены в трех истинах. Первое, они были уверены в том, что принадлежат Богу, что имеют жизнь вечную и что ничто не может отлучить их от любви Божией во Христе Иисусе. Свя-щенное Писание говорит, что те, которые вручили себя Господу, находятся под Его покровом. Иисус Христос выразил эту истину следующими словами: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей"-Ин. 1О, 27-28. Мы находим здесь обетование Божественного руководства и защиты со дня нашего уверования до дня вечной славы, в которую введет искупленных Господь. Верующие находятся в руках Божиих. Господь пребывает с нами и никогда не оставляет нас.

Второй, не менее важной истиной является уверенность в том, что в борьбе добра со злом победа будет на стороне добра. Первые христиане никогда не сомневались в окончательной победе Иисуса Христа, в приходе Его Царства. Сами они находились в постоянной борьбе, были преследуемы сатаной, гонимы римскими императорами. Но во всех обстоятельствах они верили в победу Христа и Его дела. Апостол Павел пишет о секрете их успеха: "Все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас".

Верующие воспринимали победу во Христе как уже совершившийся факт. Апостол Иоанн, сосланный за свидетельство Иисуса Христа на остров Патмос, находясь в заключении, слышал небесное пение. Это пение сводилось к прославлению Христа: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"-От. 11, 15.

Третий аспект упования первых христиан заключался в убеждении, что никакое зло не причинит им вреда. Они верили в вечные цели Бога и поэтому говорили: "Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу"-Рим. 8, 28. Заметим, что дети Божии не отрицали присутствия зла в мире и не закрывали глаза на трудности, скорби и преследования. В восьмой главе послания к Римлянам апостол Павел перечисляет различные невзгоды, которые переносили последователи Христа: страдания, голод, гонения. Но они всегда верили, что эти страдания ничто в сравнении с вечным блаженством. Через страдания Господь достигает в нас Свои вечные цели праведности и добра. Переживания временной жизни отнюдь не являются преградой ко спасению, но напротив, способствуют делу нашего спасения. Бог испытывает Своих детей страданиями и таким образом усовершает нас. "Ибо Господь, кого любит, того наказывает"-Евр. 12, 6. Все обстоятельства содействуют ко благу верующих, потому что все они находятся под Божиим контролем. Причем переживания служат нам благословением, если, перенося их, мы благодарим Господа. Страдания удержали многих от согрешения.

Бог имел единородного Сына без греха, но у Него не было Сына без скорбей. Это священная истина.

Апостол Павел проявлял доверие Господу в своей многотрудной жизни служителя. Когда он ожидал суда, находясь в римской тюрьме, он написал Тимофею: "Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы чрез меня утвердилось благовестие, и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей. И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков. Аминь"-2 Тим. 4, 17-18. В этом всецелом доверии Господу состоит упование верующих. Христиане уверены в вечном спасении, в том, что никто не в силах отлучить их от любви Божией во Христе Иисусе.

Царство Божие будет установлено в мире, и Христос как Царь этого Царства будет царствовать во веки веков.

Готов ли ты, дорогой друг, войти в Царство Христово? По вере в Него ты можешь получить спасение и надежду жизни вечной. Какое чудное утешение дает нам Слово Божие: "Верующий в Сына (Божия) имеет жизнь вечную"- Ин. 3, 36.

Господь зовет и тебя сегодня через Слово Свое. Совершив покаяние, ты можешь прийти к познанию Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя и иметь жизнь вечную.

Да, я спасен, спасен я от блужданий пытливого и гордого ума, спасен от сердца тягостных страданий под ношею житейского ярма! Спасен от страха смерти, осужденья за грех давно лелеемых страстей, спасен от бездны вечного забвенья во тьме среди томящихся теней.

Да, я спасен! Спасен я не делами, не мудростью людскою, не умом, не жертвою тельцов и не дарами, не тленным золотом, не серебром. Спасен я безграничною любовью и силою живительной Христа, спасен невинною и чистой Кровью, пролитою с Голгофского креста.

И.М. Сергей, Сила Божия

Что такое счастье? Оно включает в себя много составляющих, важная из них - мир в сердце, когда сердце твое ни за что тебя не осуждает .

Это и есть атмосфера Божьего Царства, о котором написал апостол Павел в послании к Римлянам: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).

Атмосфера Божьего царства

Скажу сразу, речь идет не о том чувстве вины за соделанный грех, которое дает нам Бог через совесть, побуждая к раскаянию. Мы поговорим о ложном самообвинении, которое лишает благочестивого человека радости жизни.
В радости, данной Духом Святым, нет места осуждению, самообвинению, терзаниям: «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» (Рим.14:22).

Эти слова относятся к тем, кто уверовал в Иисуса Христа и получил прощение грехов, кто рожден свыше, любит Иисуса Христа, живет по духу и старается не грешить. Библия говорит: «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1).

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.8:31-39).

Ложное чувство самоосуждения

Однако даже к благочестивым христианам иногда подкрадывается ложное чувство самоосуждения. Поэтому Господь порекомендовал нам: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы?» (2Кор.13:5).

Вера и самоосуждение - это противоположные понятия. Если ты осуждаешь себя, значит, есть проблема с твоей верой. Бог хочет, чтобы ты пребывал в свободе, которую даровал Христос, потому что, если сердце твое осуждает тебя, то ты ничего не можешь получить от Бога.

В моей жизни была интересная ситуация: я принял одно очень важное решение и был уверен, что оно - единственно верное. Но через время ко мне стали приходить сомнения: а правильно ли я поступил? Я начал впадать сначала в уныние, потом в панику, потому что обратной дороги уже не было, а мне представлялось, что я иду неверным путем. В итоге я оказался в тупике. Куда-то делась радость, исчезло счастье, ничего не вижу, ничего не слышу - полное обвинение и осуждение самого себя. Все, что мне оставалось делать, это молиться. Я обратился в молитве к Богу и сказал Ему все, как есть. И первое, что услышал в своем сердце: «Перестань себя обвинять. Даже если ты сделал что-то неправильно, свою ошибку возложи на Голгофу, Иисус взял все на Себя».

Я принял это слово и сказал сам себе: «Я не осуждаю себя, я верю, что Бог откроет какую-то дверь передо мной». Как только я отказался винить себя, радость наполнила мое сердце, благодать Божья - мою жизнь, счастье вернулось ко мне, и я стал просить у Бога совета: что мне делать. Тут же появился выход из сложившейся ситуации. Впоследствии выяснилось, что я все время двигался по верному пути, просто откуда-то пришла эта поражающая мысль: ты не прав.

Потеря может обернуться приобретением

Подобное пережил библейский царь Давид, когда по повелению Божьему пошел на войну с филистимлянами, но, вернувшись, обнаружил, что все его селение сожжено, а жены и дети взяты в плен (см. 1Цар. глава 30). Как вы думаете, что он переживал в тот момент? Скорее всего, следующее: «Зачем я пошел на эту войну? Наверное, я неправильно понял призыв Божий». Так мыслить ему еще «помогали» остальные воины, которые стали обвинять его в собственных потерях.

Но Давид нашел в себе веру и укрепился надеждой на Господа. Он перестал себя винить, не принимал обвинения от окружающих и твердо верил, что Господь с ним. В итоге эта ситуация разрешилась так, что Давид возвратил свое и еще взял столько добычи у врагов, что ее невозможно было унести. Оказывается, у Бога был именно такой план благословения для Давида. Потеря может обернуться приобретением, если ты укрепишься надеждою на Господа и перестанешь обвинять себя.

Когда ты не веришь Богу, ты находишься в тупике, не можешь принять ни одного правильного решения.

Давайте еще вспомним историю Ионы (см. кн. Ионы).

Бог повелел Ионе пойти в Ниневию и проповедовать там о том, чтобы люди покаялись. Иона не любил ниневитян и не захотел, чтобы Бог отменил над ними Свой суд, если те покаются. Поэтому Иона купил билет на корабль, направляющийся совсем в другой, далекий от Ниневии город.

Во время пути на море разыгралась буря. Язычники, находившиеся на корабле, молились своим богам, и буря не утихла. Тогда они бросили жребий, чтобы узнать, из-за кого их постигло такое испытание, и жребий пал на Иону. «Что ты сделал?», - спросили они Иону. Тот ответил: «Я от Бога бегу». «И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться» (Ион.1:11). И тут дьявол начал свою работу: «Иона, пришел тебе конец». Иона впал в самообвинение и решил: не жить мне.

В таком полном самообвинении он продолжал: «Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря» (Ион.1:12). В подобном состоянии Иона не смог принять правильного решения: развернуть корабль и плыть в Ниневию. Его бросают в море, и он попадает во чрево кита.

Три дня Иона находился во чреве кита в страшных терзаниях, пока, наконец, не вспомнил о том, что Бог милостив. Как только Иона набрался смелости поверить Богу, воздать Ему славу, Бог повелел киту выплюнуть Иону на сушу. После этого Иона пошел тем путем, который указал ему Господь.
Благодать Божья в действии

Нет необходимости попадать во «чрево кита» для того, чтобы принимать правильные решения. Надо верить в Божью благодать, надеяться на Бога, и Бог даст знание о том, как поступать по Его воле. Входи в Божье присутствие, Он успокоит твое сердце, даст тебе мир и радость.

Благодать Божья - это ресурс неба, который стал доступен нам не благодаря нашим усилиям, но благодаря крови Иисуса Христа. Благодать Божья сегодня в действии, и это сила Божья для спасения каждого человека. И если ты веришь в это, то ресурсы неба доступны тебе: Божье оправдание, мир, радость, праведность, благословение тебя, твоих детей и всех окружающих тебя, твое исцеление и многое другое.

Стой в вере. Если грех одолел тебя, кайся, освобождайся через кровь Иисуса Христа. Принимай Божье оправдание, свободу, радость и больше не греши. Мы - дети Божии, мы - Его творение, мы созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог определил для нас. Исполняй Божье поручение, твори великие дела.

Владимир МОЦЬО, епископ РЦ ХВЕ Вологодской области

Если Бог за нас - кто против нас?

В дни празднования Рождества Христова приходят на память евангельские строчки, записанные Матфеем в 1 главе стихом 23: “И нарекут имя Ему: Эммануил, что значит “с нами Бог”. Действительно, чудесные слова! Рождество Христово принесло в нашу жизнь великую милость и благословение от любящего Бога: в мир пришел Спаситель Христос, и в Нем исполнилось пророчество. С нами Бог, пришедший миловать и спасать!

Ап. Павел в своем Послании к Римлянам упоминает о последствиях этого: “Если Бог за нас, кто против нас?” (8:31). Эти слова являются сильным ободрением для нас во времена трудностей и страданий. Стих 35 говорит о скорби, тесноте, гонениях, голоде, наготе, опасности и мече. Само Послание было написано Павлом во время третьего миссионерского путешествия, когда ему немало выпало пострадать за Христа, как, впрочем, и раньше.
Но обратим внимание на основную идею 31 стиха. В нем сказано, что христианин может одержать победу среди трудностей и страданий. И мы имеем уверенность в этом. Слово “если” здесь не означает “может быть” (в греческом тексте нет никакого сомнения). “Если” лучше перевести, как “поскольку”: “Поскольку Бог за нас”! В этих словах и заключается наша уверенность.
Доказательством является то, что Бог послал Своего Сына, Который пришел в этот мир, наполненный грехом и страданиями, чтобы примирить Бога с людьми, умереть за наши грехи (ст. 32). Господь сделал все для того, чтобы мы обрели спасение. Это исполняется Божий План Спасения, конечной целью которого является преображение нас в образ Сына Его (Рим.8:29). Какой же враг или какие обстоятельства могут быть против нас? Абсолютно ничто! Христианин не должен бояться “нынешних временных страданий” (Рим.8:18). Евангелие спасения не исключает страдания, но использует его и дает силу побеждать. В скорбях мы можем повторять этот принцип: “Если Бог за меня, кто может быть против меня!” Страдание способствует развитию образа Христа в нас. Пусть оно станет вашим другом, а не врагом. Вы можете быть уверены в том, что оно не причинит вам вреда. Это видно на многих Библейских примерах.

Возьмем историю Иосифа (Быт.41:39-43). Братья восстали против него (Быт.37:23-27). Они горели завистью по причине данных ему Богом снов и отцовской любви. Они не могли скрывать зависть долгое время, ведь “похоть, зачавши, рождает грех” (Иак. 1:15). Буря зависти породила решение убить его, но затем их осенила мысль об обогащении, и они продали его Мадианитянам. Казалась бы, зло победило. Фактически, у Иосифа не было человеческой надежды снова увидеть свой дом, своего отца. Как животное или как пленника, его выставили для продажи на рынке рабов в Египте, а судьба рабов всем известна. Но “Если Бог за нас, кто может быть против нас!”- это победоносный возглас христиан, ведь никто не знает, что принесет завтрашний день.
Божия благословляющая рука простиралась над Иосифом. Он был поставлен управляющим над всем домом Потифара, “и с того времени... Господь благословил дом египтянина ради Иосифа” (39:5). Это действует принцип “если Бог за нас”! Но это еще не конец истории. Жена Потифара стремилась соблазнить Иосифа, однако похоть блуда не нашла места в его сердце. Ложно обвиненный, Иосиф был посажен в тюрьму, потеряв милость своего хозяина. Спустя время он обрел благоволение начальника темницы и отвечал за работу всех узников. Из тюрьмы он попадает во дворец. Он стоял у царского трона и толковал значение царских снов. Фараон был в восторге, теперь он знал о приближающемся голоде и о том, как спасти народ от смерти. А где же Иосиф? Он занимает должность второго человека в Египте после фараона, стоит “над всею землею Египетской” (Быт.41:41)! Именно перед этим Иосифом преклонились его братья, когда пришли в Египет за хлебом.

Бог даст нам победу над завистью и ненавистью людей. Наше сражение - в руках Божьих. Мы не должны колебаться. Бог, помогавший Иосифу, поможет и нам! “С нами Бог”! А если Бог за нас, тогда кто может быть против нас в решающем сражении? Никто. Это Божественный закон.

То же самое мы видим и на примере освобождения трех евреев от раскаленной печи Навуходоносора (Дан.3:19-28). Эти три еврея отказались от компромисса: они верили Живому Богу и не хотели поклоняться идолу. Они должны были поклоняться и прославлять изображение, сделанное руками людей, но эти герои веры открыто сказали царю, что ни при каких обстоятельствах, даже перед раскаленной печью, они не будут делать этого. В своих сердцах они сохраняли откровение Единого истинного Бога. Они не могли повернуться к Нему спиной. Компромисс может привести к духовному ослаблению. Но верующие могут одержать победу без компромисса, потому что Бог - за них. Брошенные в пылающую печь, эти юноши находились среди огня. Но с ними внезапно оказался четвертый, который не был брошен туда, и “вид четвертого подобен Сыну Божию” (Дан.3:25)!

Аллилуйя! Сын Божий пришел для того, чтобы быть со Своими слугами. Если Бог за нас, кто будет против нас!- поэтому нам не стоит идти на компромисс в своем хождении с Богом, обращаясь к идолам этого мира. Мы, опираясь на вернейшее обетование “с нами Бог” и “если Бог за нас, кто будет против нас!”, можем устоять под давлением идолопоклоннической системы этого мира. Вы - больше, чем победитель, потому что Бог - за вас!
Итак, давайте еще раз повторим вечную истину из Матф.1:23 и Рим.8:31. В этих местах Св. Писания говорится о том, что христиане могут быть победителями над страданиями, ненавистью людей и компромиссом - потому что две тысячи лет назад Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель, пришел в наш мир и дал нам надежду, силу и победу, и Он с нами. Закончить же проповедь я хочу словами из Ев. Матфея (28:20), которые доносят до нас прощальные слова Христа перед Его вознесением: “И се, Я с вами во все дни до скончания века”. Аминь.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: