Skyrim главный герой. Что делает время с персонажами The Elder Scrolls. Уриэль Септим VII

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

1E243-1E266 Белхарза 1E266-? ? ? Ами-Эль 1E IV век ? ? Хестра 1E XI век ? ? Вторая Империя (Сиродиил) Риман I 1E2703-1Е2762 ? ? Риман II 1E2812-1Е2851 ? ? Риман III 1E2877-1E2920 Вторая эра (896 лет) Версиду-Шаи 1E2920-2E324 Савирин-Чорак 2E324-2E430 Сиродиил --- --- Кахлекейн(Зеро) ?-2E854 Третья Империя (Объединенный Тамриэль) Тайбер I (Талос) 2E854-2E896 Третья эра (433 года) 2E896-3E38 Пелагиус I 3E38-3E41 Кинтира I 3E41-3E48 Уриэль I 3E48-3E64 Уриэль II 3E64-3E82 Пелагиус II 3E82-3E98 Антиохус I 3E98-3E119 Кинтира II 3E119-3E121 Уриэль III 3E121-3E127 Цефорус I 3E127-3E140 Магнус I 3E140-3E145 Пелагиус III 3E145-3E153 Катариа I 3E153-3E199 Кассиндер I 3E199-3E201 Уриэль IV Лариат 3E201-3E245 Андорак I 3E245-3E248 Цефорус II 3E248-3E268 Уриэль V 3E268-3E290 Уриэль VI 3E290-3E313 Морихата I 3E313-3E339 Пелагиус IV 3E339-3E388 Уриэль VII 3E388-3E433 Мартин I 3E433 Четвертая эра (201 год) Окато 3E433-4Е10 --- --- Тид Мид I 4E17-4Е45 Аттребус Мид 4E45-? ? ? ? ? Тид Мид II 4E168-4Е201

Алессия , также известная как Королева Алессия или Святая Алессия - предводительница восстания людей Сиродила против гнета айлейдов ; создательница государства, впоследствии названного Первой Сиродильской империей; основательница новой религии, в основе которой были пантеоны богов Нордлингов и Альдмери, известных как Восемь Божеств. На смертном одре в 266 году Первой Эры была причислена к лику святых Шезарром (в некоторых источниках, Акатошем), а ее душа была помещена в камень Амулета Королей. Договор между богами и людьми был скреплен. Белхарза, преемник Алессии, стал вторым императором Сиродила.

Происхождение

От рождении ее нарекли Ал-Эш («высшая высшая»), Алессией ее прозвали последователи. Она также известна как Паравант («первая из рода своего»), Перриф , Паравания и Алешат . Алессианский Орден был назван в ее честь, так как она явилась Маруку в видении и распорядилась исполнять ее доктрины.

Алессия родилась в одном из многочисленных людских племен и выросла в Сарде, известным как Сардавар Лид. Как и все люди Сиродила в Первой Эре, она жила под гнетом айлейдов. Она возносила молитвы Акатошу и Эйдра об освобождении от рабства айлейдов - дэйдрапоклонников.

Молитвы Алессии были услышаны, ее посетили три видения эйдра. После освобождения она восстала против рабовладельцев, сражаясь бок о бок с полубогом Морихаусом. Алессия выросла в армии. В 242 году Первой Эры, ее третье видение сбылось, когда Пелинал Валстрейк забрел в ее лагерь весь в крови айлейдов; он стал вторым чемпионом. С этих пор, силами людей был взят под контроль восток Нибена.

Заключив союз со Скайримом и повстанцами из числа лордов айлейдов, войска Алессии в столице осадили Башню Белого Золота. Было принято решение о нападении. Пелинал Валстрейк в одиночку пробрался в башню и убил короля-колдуна Умарила Неоперенного. В конечном итоге, совместными усилиями Морихауса и армии была захвачена вся цитадель. Медленно, но верно айлейды были вытеснены из Сиродила, многие стали беженцами, бежавшими в Валенвуд .

С падением Башни Белого Золота в 243 году Первой Эры, Алессия была провозглашена Первой Императрицей новой Империи.

Амулет Королей

В ходе восстания Алессия просила помощи у Акатоша, бога времени в обличье дракона, и тот дал ей часть своей крови и Амулет Королей. С тех пор править Сиродилом могут только те, в ком есть часть крови Алессии и, соответственно, часть крови дракона, иначе они не смогут владеть амулетом королей. Амулет обладает силой, сдерживающей силы Обливиона , стремящиеся ворваться в Тамриэль .

Тайбер Септим

Тайбер Септим , он же Талос (2Э 827 - 3Э 38) - легендарный основатель современной Тамриэльской Империи .

Биография

Основатель ордена Клинков. Легендарный доспех Талоса долгое время хранили Клинки.

В прошлом Талос - норд. Поэтому он является основным божеством в Скайриме. Норды верят, что с помощью своего умения заглядывать в сердца людей и владением силы Голоса, Талос смог объединить территории в Империю. В молодости руководил битвой у Санк’Тор, где обрёл славу великого полководца, стратега и тактика. Был отличным знатоком людских устремлений и выдающимся политическим деятелем, затмить которого смог разве что последний Император Уриэль Септим VII. В честь Тайбера Септима деньги в Империи стали именовать септимами.

Был по официальной версии покровителем, а по неофициальной - любовником ныне царствующей королевы-матери Морровинда Барензии.

За свои деяния на благо Эйдра и народов Тамриэля был причислен Культом Восьми (Имперским Культом) к божествам, с тех пор религия называется Культом Девяти Божеств. В Четвёртую Эпоху, в 170-ых годах, Альдмерский Доминион и Империя подписывают мирный договор (являющийся по сути ультиматумом Доминиона), "Конкордат Белого Золота", один из пунктов которого запрещает поклонение Талосу как божеству.

Религия

Как Талосу, Тайберу Септиму поклоняются верующие Имперского Культа, но среди членов Имперского Легиона также распространен тайный Культ Талоса. С некоторыми его членами можно познакомиться в игре Morrowind .

Ордену Талоса принадлежит аббатство Вейнон в Сиродииле , его члены большей частью - бывшие Клинки. Грандмастер Клинков Сиродиила в период Кризиса Обливиона, Джоффри, также принадлежит братии монастыря Вейнон.

Во время действий The Elder Scrolls III: Morrowind Тайбер Септим появляется в крепости Призрачные Врата в виде легионера по имени Вулф. Одной из сюжетных линий The Elder Scrolls V: Skyrim является противостояние сил ослабленной Империи и повстанцев-нордов, считающих, что запрет на поклонение Талосу есть прямой удар по традициям и индивидуальности Скайрима.

Несмотря на то, что Тайбер Септим создал империю, главной провинцией которой был Сиродил, он является чистокровным Драконорожденным нордом.

Уриэль Септим VII

Уриэль Септим VII (3Э 346 - 3Э 433) - Император Тамриэля с 3Э 368, последний правящий император Тамриэля.

Юность и коронация

Уриэль Септим большей частью имперец. О юности короля неизвестно ничего, мы знаем лишь, что он находился все это время при отце, Пелагиусе Септиме VI. В 368 году, когда Пелагиус умер от болезни, Уриэль в возрасте 22 лет был коронован. В молодости Уриэль был человеком храбрым, почти до безрассудства, но обладал сильным умом.

Стратег и Миротворец

Первые десятилетия правления Императора Уриэля были отмечены быстрым и повсеместным расширением и укреплением сферы влияния Империи, в особенности на Востоке, в Морровинде и Чернотопье , где власть Империи была ограничена, имперская культура слаба, а местные обычаи и традиции, наоборот, сильны, что увеличивало сопротивление процессу ассимиляции. В этот период Уриэлю принесли большую пользу магическая поддержка и практичные советы его ближайшего помощника, Имперского Боевого Мага, Ягара Тарна.

Женитьба Уриэля на Принцессе Кауле Ворие обернулась неудачей, поскольку, несмотря на красоту, она обладала ужасным характером. Супруги возненавидели друг друга. Но все же императорский род был продолжен августейшими супругами, Каула Ворие принесла Императору трех сыновей: Гелдалла, Энмана и Эбела.

Вскоре Уриэль превзошел своего учителя, Ягара Тарна, в мастерстве угроз и уговоров, что доказал приданием Дому Хлаалу статуса оплота имперской культуры. Тарн, поняв это, решился на измену, с помощью магии он заточил Уриэля в Обливионе , а сам принял его облик.

Заключение

Сам Уриэль ничего не помнит из периода заточения в Обливионе, кроме череды кошмаров и снов наяву. Тем временем узурпатор правил империей, но его небрежность привела к тому, что наступил экономический упадок, и начались несколько войн.

Но, к счастью, Тарн был разоблачен Королевой Барензией, и вскоре Уриэль вернулся - хоть уже не таким, каким был раньше: заточение истощило его тело и душу, и, хоть ум его и остался в неприкосновенности, император стал пессимистичен, осторожен и расчетлив.

Период Восстановления

В Период Восстановления Уриэль изменил своей обычной политике политического и военного давления и более полагался на тайные, закулисные операции, проводимые отрядами Клинков.

Двумя знаковыми политическими достижениями Уриэля в этот период стали: «Чудо Мира» (более известное как «Деформация Запада»), которое изменило район Залива Илиак, объединив множество мелких воюющих королевств в хорошо управляемые современные мирные государства Хаммерфелл , Сентинель, Вейрест и Орсиниум, а также колонизация Вварденфелла , проведенная умелыми руками Короля Морровинда Хелсета и Леди Барензии, Королевы-Матери, что увеличило имперское влияние в Морровинде .

Обдумав древнее данмерское пророчество о Нереварине , Уриэль послал на Вварденфелл неизвестного заключенного, попадающего под условия пророчества, произведя его в Клинки. Кай Косадес, мастер-шпион Вварденфелла, предполагал, что император мог решить использовать подставного Нереварина, действующего в интересах империи. Но, возможно, Уриэль предвидел совершение пророчества. Нереварин оказался истинным Воплощением, победил Дагот Ура и остановил распространение корпруса и угрозы от Шестого Дома, что доказывает правильность сделанного императором выбора.

Конец жизни

Я - Уриэль Септим Седьмой. Шестьдесят пять лет я правил великой империей, и все это время я не был властен над собственными снами… Сегодня - 27 число месяца Последнего Урожая, год 433. И это - последние часы моей жизни

Из дневника императора.

Император знал, что обречен - и не противился судьбе. Агенты «Мифического Рассвета» устроили покушение с целью убить всех наследников Тайбера Септима, дабы дать возможность Мехруну Дагону проникнуть в Тамриэль . Были убиты все трое принцев, каждому из которых к этому времени было более пятидесяти лет. Но сектанты не знали о незаконнорожденном сыне императора Мартине , священнике в одном из городков Тамриэля - это и спасло Империю. В последние часы жизни император передал Амулет Королей увиденному им во сне смертному, заключенному столичной тюрьмы (протагонист из игры TES4), дабы тот помог Мартину получить трон и спасти империю от Мехруна Дагона.

Мартин Септим

Мартин I
Место смерти: Имперский город

Мартин Септим - незаконнорожденный сын Уриэля Септима VII.

Внешность и характер

Мартин - имперец средних лет, темноволосый, со светлыми глазами и несколько неправильными чертами лица, с глубоким сильным голосом. Неоднозначное прошлое наложило на него свой отпечаток, но он остался человеком благородным, смелым и знающим.

История

Неизвестно, кто был матерью Мартина. Однажды Уриэль Септим VII приказал Джоффри, члену ордена Клинков, доставить в безопасное место некоего младенца. Того отдали на воспитание простому фермеру. Иногда Император узнавал о судьбе ребенка, что доказывает, что тот был небезразличен правителю Тамриэля.

По собственному признанию Мартина, в юности он увлекался поклонением дэйдра и дэйдрической магией. Судя по реплике Мартина при получении Розы Сангвина, его служение было связано с этим Принцем Дэйдра. Но когда это увлечение стало причиной смерти его друзей, Мартин отказался от этого и стал священником Имперского Культа. До начала кризиса Обливиона он не подозревал, что его отец - император.

Узнал он об этом при обстоятельствах весьма трагических - во время осады Кватча армией дэйдра, от посланника императора (протагониста игры TES4). Мартин, глубоко шокированный как гибелью города, так и этой новостью, согласился отправиться в приорат Вейон к Джоффри, грандмастеру Клинков; но только после того, как все выжившие будут выведены из руин в безопасное место. Мартин сказал, что не может больше верить богам, позволившим дэйдра разрушить целый город и убить столько невинных.

Доставленный в приорат Вейон, Мартин узнал, что Амулет Королей похищен. Когда его отправили в Храм Повелителя Облаков (резиденцию Клинков), Мартин решил вместе с Джоффри и Героем Кватча вернуть Амулет Королей.

Герой Кватча принёс Мартину книгу «Мистериум Заркса» - священную реликвию секты «Мифический рассвет», написанную самим Мехруном Дагоном . Мартину пришлось вспомнить свое культистское прошлое, чтобы изучить эту книгу. Он открыл секрет «Мистериума» - книга оказалась порталом в Рай Каморана, и принял решение открыть портал. С помощью Героя Кватча он собрал необходимые для этого артефакты.

Последним из них должен был стать Великий Сигильский камень. Чтобы добыть его, пришлось рискнуть безопасностью города Брума , позволив открыть рядом с ним Великие Врата в Обливион. Мартин вступил в переговоры с графиней Брумы и та, признав его наследником трона, согласилась на рискованный план. Мартин лично возглавил оборону города, и, командуя объединенным войском из Клинков и стражников разных городов, сдерживал натиск дэйдра до закрытия Врат.

Собрав все амулеты, он открыл портал в Рай Каморана, в который прошёл наш герой, чтобы вернуть Амулет. Получив его, Мартин отправился в Имперский Город, чтобы зажечь Драконий Огонь в храме Единого и остановить вторжение из Обливиона.

Канцлер Окато, встретив Мартина в Башне Белого Золота, едва успел присягнуть новому императору, как получил сообщение о нападении на город. По всему Имперскому Городу открылись врата в Обливион. Сам Мехрун Дагон сошел в Нирн во плоти. Мартин, сопровождаемый протагонистом, с боем добрался до храма, отвергнув предложение капитана стражи держать оборону во дворце. Хоть Огонь разжигать было бесполезно, оставалось последнее средство - Мартина осенило, когда он бежал к храму, но раскрывать свой план он не стал. И когда в Храм ворвался Мехрун Дагон, Мартин сломал Амулет Королей, призвав в свое тело Акатоша. Золотой дракон, которым стал Мартин, силой смешанной крови богов и императоров Тамриэля поверг Мехруна Дагона, изгнав его со смертного плана. После этого Мартин превратился в камень, навсегда оставшись в облике дракона.

Точная судьба Мартина Первого неизвестна.

Неревар

Легенды о Нереваре

Однажды Неревар втайне посетил кузню двемеров, славившихся не только своими научными познаниями, но и своими заклинателями, и попросил создать зачарованное кольцо себе в помощь. И двемеры сделали ему кольцо. Оно давало своему обладателю огромную силу убеждения; и было зачаровано так, что немедленно убивало всякого, кто его наденет, кроме Неревара. Это кольцо прозвали "один-клан-под-Луной-и-Звездой", или коротко "луна-и-звезда".

Одна из основных целей, которую должен достичь протагонист в компьютерной игре Morrowind для прохождения основного сюжета - убедить влиятельные фракции данмеров, что он является Нереварином. Для этого он должен пройти семь испытаний и заслужить доверие трёх великих домов (Хлаалу , Редоран и Телванни) и четырех племен эшлендеров. Получив поддержку данмеров , он должен уничтожить Акулахан, Сердце Лорхана и Дагот Ура .

Так как игрок имеет право выбирать расу, пол, имя, профессию и знак Зодиака для своего героя, Нереварин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.

История Нереварина

Заключенного (или заключенную) столичной тюрьмы по личному приказу Уриэля Септима VII переправляют на Вварденфелл . Там он (или она) получает приказ доставить пакет жителю Балморы Каю Косадесу, оказавшемуся Мастером-Шпионом ордена Клинков.

Вступив в орден, он (или она) начинает выполнять задания начальника, так или иначе связанные с пророчествами о Нереварине и культом Шестого Дома. Потом оказывается, что Император, узнав о пророчестве Нереварина, решил использовать подходящего по параметрам человека (эльфа, бетмера) как подставное лицо, либо… как истинное Воплощение, многим обязанное Империи.

Новоявленному Клинку снятся страшные и странные сны, которые насылает на него (нее) Дагот Ур .

Выполняя очередное задание, Нереварин получает проклятие и заболевает корпрусом, однако позже частично исцеляется, в чем ему помогает Дивайт Фир . Внешние признаки болезни, как и возможность помутнения рассудка, исчезают, а некоторые другие - остаются. Например, Нереварин из-за корпруса не может умереть от старости.

Получив в Пещере Воплощения кольцо Неревара Луна-и-Звезда, что является подтверждением истинности воплощения, Нереварин становится Наставником (военным вождём) трех Великих Домов Данмер, и его (ее) признают Нереварином четыре племени эшлендеров.

Нереварина призывает Вивек, живой бог Трибунала, и поручает уничтожить Сердце Лорхана и убить Дагот Ура. Тот (или та) исполняет это с помощью трех артефактов: латной перчатки Призрачный Страж, и двух орудий - Разделителя и Разрубателя (все двемерской работы).

Нереварин разрушает связь Сердца с Трибунами и Дагот Уром , убивая последнего. Некоторые ошибочно считают, что Сердце уничтожено, но это невозможно, ибо оно является центром Колеса. Да и в квестовых записях и диалогах об уничтожении ничего не говорится, если быть внимательным.

Позже, отправившись в Морнхолд, Нереварин попадает в сети интриг богини Альмалексии, решившей остаться единственной из Трибунала. Он (или она) собирает заново клинок Неревара, Истинное Пламя. Обнаружив убитого Альмалексией Сота Сила, Нереварин, защищая свою жизнь, убивает ее саму и возвращается к Вивеку.

После этого, по слухам, Вивек исчезает из Смертного Плана, а Нереварин уезжает в Акавир, где исчезает без вести.

Пророчества о Нереварине

В Эшленде существовал культ Нереварина. Несколько пророчеств о нем предрекают его судьбу. Например, пророчество «Незнакомец», отрывок из которого приведен ниже:

Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,
И спящие узнают семь проклятий,
Появится в то время странник,
Прошедший далеко за звезды и луну.

В нем упоминаются другие пророчества, то есть «Семь Проклятий», кольцо Луна-и-Звезда, а также довольно любопытный аспект, связанный с ложными воплощениями Неревара. Эшлендеры считают их не ложными, а неудавшимися, то есть всякий, родившийся в определенный день от неизвестных родителей, имеет шанс стать Нереварином, но лишь один (одна) этот шанс сможет использовать.

Последним Неудавшимся Воплощением была Пикстар, женщина-данмер . Она была убита пепельными вампирами.

Легенда о Довакине

Легенда о Довакине появилась давно, ещё во времена когда Алдуин правил миром в первый раз, и записано была на стене Алдуина. В ней рассказывается о том, как Алдуин с драконами правил миром, о том, как три великих воина отправили Алдуина во времени с помощью Древнего Свитка, о всех событиях прошлых игр - об Арене, Нумидиуме, Нереварине и кризисе Обливиона, о том как сыны Скайрима проливают свою кровь, борясь друг с другом. И наконец повествование переходит в рассказ о том, как Довакин в Совнгарде вместе с тремя героями прошлого уничтожают Алдуина.

Барензия

Арена

Протагонист и Барензия никак не взаимодействуют друг с другом и даже не встречаются, однако в биографиях королевы утверждается, что это именно она смогла, войдя в доверие к узурпатору Тарну, выяснить, где спрятаны восемь частей Посоха хаоса. Таким образом, можно говорить о том, что Барензия, фактически отсутствуя в игре, в то же время принимает решающее участие в основных событиях TES I: Arena .

Даггерфолл

Во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall Барензия правит королевством Вэйрест . Игрок может встретиться с ней по достижении 9-го уровня и получить второстепенный квест, связанный с возвращением одной главы из неофициальной биографии королевы. В этой главе содержится информация об интимной связи Барензии с императором Тайбером Септимом, беременности и ее последствиях. Если не вернуть похищенную главу в руки королевы, репутация последней сильно пострадает.

Трибунал

По сюжету игры, Барензия мирно доживает свой долгий век в королевском дворце Морнхолда, полностью отойдя от дел. На определенном этапе основного квеста герою приходится защищать ее от ассасинов Темного Братства. Также Барензия может многое рассказать об обитателях Морнхолда и их взаимоотношениях.

Биография Барензии

Барензия родилась в 893 году Второй Эпохи в столице Морровинда - Морнхолде. Ее родителями были правители Морровинда из клана Р’Аатим, принадлежащего дому Хлаалу. Когда разразилась война с Империей, малолетняя Барензия была отправлена в Скайрим и росла там под опекой графа Свена и леди Инги. Она воспитывалась в их замке в Даркмуне до 16-ти лет, а затем сбежала вместе со своим любовником. После периода странствий, любовных приключений и сомнительных предприятий Барензия была найдена генералом Симмахом и отправлена в Имперский город .

В столице Империи Барензия имела связь с императором Тайбером Септимом, в результате которой она забеременела. Однако император, опасаясь за свой престол, заставил Барензию совершить аборт и отправил ее в Морровинд в качестве законной королевы вместе с ее министром - Симмахом.

Спустя некоторое время Симмах и Барензия сочетаются браком. В 376 году Третьей Эпохи у них рождается сын - Хлаалу Хелсет, а в 384 году - Моргия, будущая королева Фестхолда . Однако счастливая жизнь Барензии нарушается с появлением мага Ягара Тарна, который в обличье барда по имени Соловей смог обольстить ее и использовать для похищения артефакта чудовищной силы - Посоха хаоса, скрытого в Морровинде.

Ягрум Багарн о себе

Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшим чародеем своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своем воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь все это ушло. Я все еще владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Мое единственное утешение - издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование.

М´Айк Лжец

М´Айк Лжец - каджит , персонаж - «пасхалка» в третьей, четвёртой и пятой частях TES. В Morrowind он ловит рыбу на одном из пустынных островков Шеогората, а в Oblivion - перемещается по всему Сиродиилу в очень быстром темпе, иногда останавливаясь рядом с городами. В пятой части серии был замечен за пределами карты, в так называемых "облаках Скайрима", также может быть найден на границах карты и возле городов.

М´Айк Лжец в Morrowind

Его можно встретить на островке, расположенном на линии между Альд Даэдротом и башней Сорквильда у Дагон Фела. М´Айк одет весьма изысканно и носит коловианский меховой шлем. С ним можно поговорить как о Вварденфелльских реалиях, так и о другом - обычно М´Айк «оправдывает» какие-то упущения игры, или просто врет.

Темы диалогов М´Айка

  • «Подсказки»:
    • О говорящем грязекрабе (и, возможно, намеком, о скампе-торговце) - еще двух пасхалках, он говорит очень смутно:
М’Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада.
    • О затопленном святилище Боэтии - более внятно:
Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на Западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски.
    • Кое-что он знает и о Загадке Гномов .
  • «Оправдания», М’Айк объясняет отсутствие в игре:
    • Индивидуальных верховых животных
    • Возможности лазать по веревкам
    • Возможности «сетевой игры »
    • Обнаженной натуры
    • Детей
  • «Обманы», советы, которые нельзя выполнить в игре:
    • Якобы можно увидеть драконов , если взлететь очень высоко
    • Якобы можно увидеть Императорских крабов, если заплыть очень далеко
    • Якобы можно стать личом, если «найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади»
  • Еще с ним можно поговорить:
    • О вершарках, кем бы они ни были (weresharks - возможно, по аналогии с вервольфами: «оборотни-акулы»)
    • О голых личах
    • О лошадях

М´Айк Лжец в Oblivion

М´Айка в Сиродииле можно встретить повсюду, чаще всего неподалеку от городов. Он - каджит песчаного окраса в серой мантии с капюшоном. Из особых тем его диалогов остались практически только «оправдания», которые он вперемешку с обычными слухами может поведать игроку.

Темы диалогов М´Айка

  • «Оправдания». М´Айк объясняет отсутствие в игре:
    • NPC-детей
    • Метательного оружия
    • Мультиплеера
    • Арбалетов
    • Возможности использовать посохи как дробящее оружие
    • Возможности сражаться и использовать заклинание, будучи верхом на лошади
    • Левитации
    • Обнаженной натуры
    • Возможности наносить повреждения статическим объектам
    • Оборотней
  • «Подсказка» у М’Айка осталась одна, о завершении главной сюжетной линии.
  • М’Айк еще любит похвастаться:
    • Новым обликом аргониан и каджитов
    • Системой Fasttravel
    • Компасом карты
  • Также он говорит о том, что:
    • Он ищет свой меховой коловианский шлем (в игре Morrowind он у М’Айка был).
    • Он хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее игроку (возможно, он имеет в виду удочку , которая также была у него в игре Morrowind ; по другой версии, речь идет об уже исчезнувшей традиции форумчан с официального форума «вручать» новичкам «рыбную палочку» (закуска), помещая на форум изображение пирата, держащего ее)
    • «Ноги даны для того, чтобы ходить. Руки - чтобы бить. Или дрожать. Или махать. Иногда, чтобы аплодировать», - возможно, шуточное перечисление основной анимации NPC в игре. А возможно, оправдание, что нельзя пинать врагов как, например, в Dark Messiah of Might and Magic .
    • Людям нравятся хорошие басни, и М’Айк ищет такую.

М´Айк Лжец в Skyrim

Так же как и в четвертой части игры может быть обнаружен в абсолютно случайном месте.

Темы диалогов М´Айка

  • «Оправдания» М"Айка оправдают отсутствие в игре:
    • Характеристик.
    • Навыка "Мистицизм".
    • Портового города Винтерхолд, точнее оправдывается его сильное сокращение.
    • Возможности комбинирования разных видов магии.
    • Возможности парирования с оружием в двух руках.
  • «Подсказки»:
    • О новой системе штрафов, действующей по отдельным регионам.
    • О новой боевой системе, позволяющей совмещать два оружия или заклинания.
  • Еще М"Айк говорит о:
    • О игроках, недовольных системой быстрых путешествий.
    • О грязекрабе, который фигурировал в разговорах NPC, в Oblivion.
    • О рулете, который фигурировал в Morrowind, в вопросах при создании класса. Также пасхалка встречается в фразах стражников.
    • О кронциркулях, которые лежали практически в каждом доме, в Oblivion.
    • О том, что Главный Герой TES - почти всегда заключенный и всегда спасает Тамриэль.
    • О сокращении числа бабочек, после того, как герой начнет активно их вылавливать.
  • М"Айк хвастается:
    • Более красивыми и реалистичными лицами NPC.
    • Бородами.
    • Более интересными разговорами NPC.
  • Также М"Айк объясняет свою "долговечность":
Отца М"Айка тоже звали М"Айк. И отца отца М"Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
  • После произнесения трёх реплик М´Айк не будет говорить ничего интересного, до следующей встречи. Вы услышите только:
М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому. М´Айк закончил разговор.

Встретив М"айка во второй раз, он расскажет вам что-нибудь новенькое, но снова всего лишь три реплики. Встретить каджита в одном и том же месте - большая редкость, так что остается только надеятся на случайную встречу.

Интересные факты о The Elder Scrolls



  • В Брянской области есть "Красная гора"
    Многие Нереварины уже готовят оружие и собираются выехать в Брянскую область, дабы исполнить пророчество, сокрушив Дагот Ура.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim вошел в учебный курс Rice University
    Новый курс под названием «Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim» станет обязательным для студентов кафедры английского языка.
    Как поясняет декан факультета, обучение в рамках этого курса познакомит студентов с миром фэнтези и даст понимание игровой культуры. Для достижения этих целей, студенты будут читать отрывки из исландских саг, и играть в Skyrim

    ГОСПОДИ, БЛАГОСЛАВИ АМЕРИКУ!

  • Фамилия знаминитого в Обливионе Иеронимуса Лекса переводится с латинского как "Закон"
  • Название провинции Саммерсет можно перевести как "Вечное Лето"
  • Город Вейрест в переводе означает "Путь отдыха" или "Отдых после пути"
  • Название города Анвил можно перевести как "Наковальня"
  • Название провинции Хаммерфел можно перевести как "Падение Молота"
    Кто знает ЛОР тот поймет откуда это название. Двемеры Клана Роукен бросили молот Волендранг и на месте его падения основали свои поселения, тогда место жительства гномов называлось Воленфел.
  • Название города Даггерфолл можно перевести как "Упавший Клинок"
    Само слово Даггерфолл происходит от ножа первого вождя, который тот бросил, чтобы обозначить границы своих земель.
  • Название название провинции Хай Рок можно перевести как "Скалистые земли"
  • Вандерфелл необычайно похож на Францию
  • В Скайриме в городе Виндхельм, планировалось сделать арену. Если хорошо поискать, то на Youtube можно найти видео с демонстрацией этой локации.
  • Первая часть - игры TES:Arena изначально планировалась как файтинг , в котором все действия будут происходить исключительно в боях на арене. А главной целью игрока будет добиться таких высот, чтобы попасть на арену Имперского Города.
  • Дагот Ур - изначально так назывался вулкан Вандерфелла. Позже Дагот Ур стал главным злодеем TESIII, а вулкан назвали "Красная Гора"
  • The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall»
  • Общая площадь даггерфола, была равна примерно двум площадям Великобритании.
    (Имеется ввиду весь игровой мир этой части игры)
  • В одном из учебных заведений Канады занимаются географией Скайрима
  • The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997) и The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) почти обонкротили компанию Bethesda Softworks. Если бы не Zenimax, то возможно мы не увидели бы Морровинд и все последующие части.
  • Американские родители назвали своего ребенка Довакин.
    Разработчики пообещали награду тем родителям, у которых 11 ноября, в день выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, родится ребенок. Новорожденного нужно было назвать Довакином в честь главного героя Skyrim.
    Победителями акции стали американцы Меган и Эрик Келлермайер. Они смогли документально подтвердить, что 11 ноября у них родился сын, которого назвали Довакином Томом Келлермайером. Теперь родителей ждет награда - пожизненная подписка на игры Bethesda.
  • Скоростное прохождение Скайрима
    Опытные разработчики, имеющие многолетний опыт работы и знающие все тонкости и секреты, проходят игру очень быстро.
    Лучшее время показали Сэм Бернштейн и Джефф Браун. Джефф сумел пройти основной квест за 2 часа, 16 минут и 30 секунд, а Сэм – за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. Не менее интересен и тот факт, что оба участника проходили игру Высшими Эльфами, которые к концу игры имели уровни 1 и 4 соответственно.

    Для сравнения: Oblivion когда-то был пройден за 1 час 15 минут.

  • Персонажей Скайрима озвучивали известные актеры
  • На Байковой улице в Киеве есть постройки в редоранском стиле(Дом редоран из Морровинда)
  • Тодд Ховард незадолго до выхода Скайрима говорил, что сердца разработчиков отданы синглу.
    Сразу после выхода Скайрима, был анонсирован TES Online. Тодд слово сдержал и непосредственно в разработке ТЕСО не участвует.
  • Измененное изображение с обложки Arena появилось в The Elder Scrolls IV: Oblivion в виде афиши Арены Имперского города
  • С момента выхода Арены концепция типа «избранный заключённый», на все время закрепилась в играх основной серии "The Elder Scrolls" и стала её визитной карточкой.
  • Имперский Легион списан с древнеримской армии. Даже обмундирование имперского войска в некотором роде схожа с обмундированием римского легиона.
  • Собаки Скайрима писались с породы Ирландских Волкодавов.
    Ирландский волкодав - порода охотничьих собак. Одна из самых больших собак в мире.
  • Первая информация о третьей части «The Elder Scrolls» появилась во время разработки «Daggerfall». Игра должна была носить название «Tribunal» а место действия планировалось перенести в «Summerset Isles».
  • В столице Сиродиила (TESIV) живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль/Самриэль Игроку она представляется как Тамриэль из Тамриэля.
  • Пейзажи зимнего крыма буквально повторяют пейзажи Скайрима
    Это лично мне напоминает подъем на Высокий Хротгарр
  • В Скайриме есть всадник без головы, но мало кто знает кто он на самом деле. В TESIII мы можем встретить Хамвира - норда-работорговеца, осевшего в Зебаби. В TESV можно найти локацию Привал Хамвира. Именно сюда нас приведёт Всадник без головы, если проследовать за ним. Из данной ситуации можно сделать вывод, что именно Хамвир является всадником.
  • TES II изначально создавалась на двухмерном движке Изначально игра создавалась разработчиками на обновлённой версии 2,5-мерного движка Raycast из первой игры серии - Arena, но потом они перешли на истинно 3-мерный движок XnGine
  • Имперцы в сериях игр списаны с древнего Рима, об этом уже писалось выше. Норды же были списаны со Скандинавов. Бретоны возможно имеют какое-то отношение к реально существующим бретонам. Как известно,на юге или востоке Франции проживает коренные народы Бретоны, из области Бретонии. Говорят на языке бретонов и французов.
  • Генерал Туллий в Скайриме скорее всего списан с древнеримского оратора и законодателя Марка Тулия Цицерона, больше известного просто как Цицерон.
  • Cокотрово драконово дерево очень похоже на растительность морровинда - гигантские грибы.
    Это необычное растение находится на Аравийском полуострове и выглядит так:
  • Чаепитие с Шеогоратом в TES V это отсылка к "Алисе в стране чудес". Шео выступает в роли безумного шляпника. Вы встретите безумного Принца во время его «отпуска», когда он организовал чаепитие в лесной чаще. А рядом с ним, чтобы отсылка к произведениям Льюиса Кэролла стала еще более очевидной, лежит тарелка с хоботом мамонта – такие приходится собирать в игре Alice от American McGee.
  • Скайрим и Властелин Колец В истории о хоббитах есть таверна "Гарцующий пони". В этой таверне человек сказал:"Держись от проблем подальше, и проблем не будет". Тоже самое можно пронаблюдать в Вайтране, только таверна называется "Горцующая кобыла"
  • В каждой новой части игры имеется масса отсылок к предыдущим частям
    М"Айк Лжец - типичный пример. Так же в скайриме мы можем встретить Люсьена Лошанса, Синдериона, бюст Серого Лиса, Святого Джиуба, шутки о сладком рулете и это начало очень и очень длиннного списка.
  • Кракатау - действующий вулкан в Индонезии очень похож на Красную Гору
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
  • Скайрим был признан самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam.
    За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Леса Рейнланд-Пфальц в Германии похожи на местность скайримского Рифта
  • Праховские скалы внешне схожи с пейзажами Скайрима
    Природная резервация Праховские скалы – этот удивительный заповедник созданный самой природой. На его территории можно встретить огромное количество скал необычной формы, напоминающих диковинные сказочные фигуры.
  • Приставка М" в каджитских именах означает "ребенок", "незнающий" или разговорное значение "девственник"
    Видимо поэтому особо "забавные" люди называют знаменитого каджита - "М"Айк Лжец, Тролль и Девственник"
    Тролль он видимо из-за фраз типа "Магия плюс магия-всё равно магия"
  • В книгах часто можно столкнуться с местом Хартленд
    Этот город реально существет в Канаде. А еще город Хартленд был описан в серии книг "Меч истины", вышедшей из под пера Терри Гудкайнда (мой любимый писатель между прочим)
  • Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}

    Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

    Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

    Выбираем расу

    Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

    Выбираем правильно перки

    Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

    • Скрытность : При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
    • Удар в спину : Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
    • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
    • Сильная рука : Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
    • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
    • Двойная мясорубка : Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

    Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

    Играем ассасином

    Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

    Выбираем расу

    Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

    Выбираем правильно перки

    Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

    Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

    • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
    • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
    • Силовой удар плашмя : Вы можете наносить силовые удары плашмя.
    • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
    • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

    Если вы просто хотите расколоть пару черепов

    • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
    • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
    • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
    • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
    • Центр тяжести: При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
    • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

    Играем воином

    Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

    Выбираем расу

    Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

    Выбираем правильно перки

    Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

    Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

    • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
    • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь, Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
    • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
    • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
    • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

    Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

    Играем магом

    Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

    В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

    Расы

    Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

    • бонусов к начальным величинам навыков,
    • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

    Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

    Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

    Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

    • +10 к навыку: Иллюзия
    • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
    • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
    • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Аргониане (Argonian)

    Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

    • +10 к навыку: Взлом
    • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
    • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
    • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

    Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

    За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

    • +10 к навыку: Стрельба
    • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
    • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

    Бретонцы (Breton)

    Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

    • +10 к навыку: Колдовство
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
    • Способности: Сопротивление магии 25%
    • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

    Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

    Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

    • +10 к навыку: Разрушение
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление огню 50%
    • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

    Имперцы (Imperial)

    Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

    • +10 к навыку: Восстановление
    • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
    • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
    • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

    Каджиты (Khajiit)

    Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

    • +10 к навыку: Скрытность
    • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
    • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
    • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

    Норды (Nord)

    Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

    • +10 к навыку: Двуручное оружие
    • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
    • Способности: Сопротивление холоду 50%
    • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

    Орки (Orc)

    Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

    • +10 к навыку: Тяжелая броня
    • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
    • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

    Редгарды (Redguard)

    Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

    • +10 к навыку: Одноручное оружие
    • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
    • Способности: Сопротивление ядам 50%
    • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

    Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

    Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

    Камень Воина (The Warrior Stone)
    • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
    Камень Мага (The Mage Stone)
    • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Вора (The Thief Stone)
    • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Ученика (The Apprentice Stone)
    • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
    • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
    Камень Атронаха (The Atronach Stone)
    • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
    • Местонахождение: южнее Виндхельма.
    Камень Леди (The Lady Stone)
    • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
    • Местонахождение: севернее Фолкрита.
    Камень Лорда (The Lord Stone)
    • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
    • Местонахождение: восточнее Морфала.
    Камень Любовника (The Lover Stone)
    • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
    • Местонахождение: восточнее Маркарта.
    Камень Ритуала (The Ritual Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
    • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
    Камень Змея (The Serpent Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
    • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
    Камень Тени (The Shadow Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
    • Местонахождение: южнее Рифтена.
    Камень Коня (The Steed Stone)
    • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
    • Местонахождение: западнее Солитьюда.
    Камень Башни (The Tower Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
    • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: