Рассказ о себе на английском языке. Как написать интересное сочинение о себе

Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.

На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры. И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог». Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.

Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.

Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей, у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.

Как написать о себе: общая концепция

Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.

Именно так: не о вас, а о ваших читателях!

Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?

Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.

Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.

После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.

Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.

Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.

Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.

Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:

  • Вы реальный, живой человек;
  • Вы компетентны;
  • Имеете собственный взгляд на проблему, о которой собираетесь говорить.

Как написать о себе: подготовительный этап

Размышления на тему «как написать о себе » осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко. Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому. В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:

  1. «Изучите» себя. Подойдите к этой теме, как к любой другой. Начните с того, что уже написано о блоге на других ресурсах. Пересмотрите и отстраненно проанализируйте свои профили Twitter, Во Вконтакте и на Facebook. Скорее всего, там вы уже писали о себе и о блоге. Используйте эту информацию в качестве отправной точки.
  2. Изучите вашу аудиторию. Попробуйте понять, на какие темы ваша аудитория может хотеть получить ответы. Обратите внимание на вопросы, задаваемые комментариях блога и соцсетях. Поскольку ваши читатели уже задают эти вопросы, было бы целесообразно обсудить их на странице об авторе.
  3. Найдите пример. Не бойтесь подражать своим любимым блоггерам в данном вопросе. Изучите, как оформлены страницы «об авторе» на разных ресурсах. В конце концов даже страницы «о компании» известных брендов могут вас вдохновить или натолкнуть на нужную мысль. Как они рассказывают о себе? Что произвело впечатление лично на вас? Что показалось неинтересным или неуместным? Запишите эти пункты, чтобы использовать как сложный план.

Что написать о себе

Если не превращать страницу «об авторе» в автобиографическое эссе, то как же тогда написать о себе и что сказать? Наполните страницу индивидуальностью, включите интересные факты, которые сделали вас тем, кто вы сейчас. Расскажите, чем больше всего гордитесь, добавьте личный опыт, но обязательно в позитивном ключе.

Ниже приводится список пунктов, с которых можно начать. Своего рода чек-лист:

  1. Ваше имя и местоположение.
  2. Когда вы начали свой блог.
  3. Что подтолкнуло вас к этому решению.
  4. Что вас вдохновляет.
  5. В чем выражается ваш индивидуальный стиль. То есть попробуйте описать себя в нескольких предложениях.
  6. В чем вы видите главную цель своего блога.

Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.

Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.

Последние штрихи. Оформление

Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.

Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).

Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.

Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.

  1. Убедитесь, что текст получился не слишком длинным. Читатели блога, как правило, предпочитают небольшие статьи и редко дочитывают до конца длинные, пространные сочинения. Попробуйте использовать подзаголовки и списки, чтобы облегчить визуальное восприятие.
  2. Лучше не публиковать на блоге личные данные, вроде номера мобильного или адреса. Ради вашего же душевного спокойствия.
  3. Перечитайте текст снова и убедитесь, что страница «об авторе» — именно то, что вы собирались поведать о себе миру.

Блоггерам на заметку:

В этой подборке Вы сможете найти уникальные, притягивающее, прикольные фразы, которые можно поместить в графу "О себе Вконтакте" .

Фразу подойдут: девушке , парню .

О себе Вконтакте что написать

Для заполнения графы о себе Вконтакте со своего аккаунта под аватаркой жмём на кнопку "Редактировать страницу" и переходим во вкладку "Интересы" :



Теперь копируем фразу, которая больше всего понравилась и вставляем в графу "О себе" .

Советы: пишите как можно больше информации о себе, чтобы дать понять кем Вы являетесь. Заинтересуйте людей. Пишите чем занимаетесь, увлекаетесь в свободное время, какие Ваши жизненные приоритеты, что Вас интересует и т.п.

Можете добавить о себе в ВК некоторые фразы с нашей подборки:

  • Я иду своим путём, пусть он не такой как все, но он МОЙ.
  • Я прекрасно понимаю, что я не самая лучшая женщина в мире, но это смотря в чьем мире.
  • Люди, которые знакомятся со мной, думают, что я сейчас их прибью. А на самом деле я очень стеснительный.
  • Прежде чем заводить отношения с человеком, убедитесь, что это не я.
  • Вообще-то со мной легко. Просто для этого надо быть со мной, а не где-то там.
  • Так много камней брошено в меня, что ни один из них уже не страшен.
  • Не слушаю тех, кто говорит, что я трачу жизнь впустую, ведь я хотя бы живу, а кто-то говорит.
  • Умею закатывать всё - глаза, банки, истерику. умею из ничего делать - обед, прическу, скандал. могу выносить-мусор, мозг. Я вообще, очень способная девушка.
  • Я не умею сожалеть о том, что было и прошло. Я могу как-то относиться к прошлому, хорошо или плохо, но сожалеть - глупо. Сожаление - это неконструктивно, из чувства сожаления нельзя создать ничего полезного. К прошлому нужно относиться с благодарностью, потому что оно дало мне определённый опыт, из которого я извлекаю уроки и делаю выводы. Даже если опыт очень горький и тяжёлый, из него всё равно извлекаешь урок, становишься умнее, и за это ему огромное спасибо.
  • Познать себя? Если бы я познал себя, я бы в страхе убежал.
  • Сколько я себя помню, я всегда хотел быть «правильным». Беда в том, что определения «правильности» все время меняются. Единственное, что остается неизменным, - это то, что правильные люди чем-то существенно отличаются от меня.
  • Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
  • Я никому не буду доказывать, что я хорошая. Пусть мне попробуют доказать, что я плохая.
  • Я прощаю всех и строю свою жизнь так, как хочу. Мне ничто не угрожает.
  • Я вылитый Эйнштейн... языком.
  • Мне кажется, что я вам кажусь не таким, каким должен казаться.
  • Я очень порядочный! Клянусь мамой...анархией!
  • Ураааааааааааааааавновешен я.
  • Дайте мне 12 часов, и я переверну Землю!
  • Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдете.
  • К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности.
  • Каждый видит, какой я кажусь, мало кто чувствует, какая я есть
  • Я буду стремиться только к самому лучшему. Добьюсь всего того, чего хочу очень сильно!
  • Я - человек, для которого уединение жизненно необходимо.
  • Я сам свое небо, я сам свой ад.
  • Никому из людей я не стану рассказывать о том, что у меня внутри. А те, кому я это рассказываю – не просто люди. Они намного лучше.
  • Родился давно, в тайне от родителей. По гороскопу Гусь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после кекса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйце клетки с пер матозоидом. Регулярно делаю две вещи: с плю с Анжелиной Джоли и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. Моя любимая еда - мезим. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон.
  • Люблю маленьких детей Люблю лето, тёплый летний дождик Люблю много говорить и смеяться от всей души Люблю смотреть в глаза, которые светятся и блестят от счастья Люблю ночной город Люблю смотреть старые фотографии Люблю своих друзей, которые всегда помогут Люблю просто что то делать Люблю путешествовать Люблю спорить Люблю радоваться от мелочей Люблю просто любить и быть любимой.
  • Я вообще в этой жизни люблю только пирожки с вишней. Взаимностью не отвечают, но и как себя не ведут.
  • Мое одиночество имеет вкус и аромат. Острый вкус постоянства. Сладкий аромат верности. Оно всегда со мной.
  • Оптимист вовсе не тот, кто никогда не страдал, а тот кто пережил отчаяние и победил его.
  • Да я такая странная... Кому-то долгожданная. Я умная и смелая, я без сомненья верная. Я в ком-то растворенная. С другими недотрога я. Юла я заведенная, вообще-то, очень скромная. С небес звезда сошедшая. Тайфун - я сумасшедшая. Красивая, фигурная и солнечно-я-лунная. Я тихая и милая. Конечно, я любимая. Кому-то ядовитая, но все же не забытая. Порою непутевая. И каждый день я новая. Еще принципиальная. Смешная и забавная. Для дружбы я открытая. От подлости-разбитая. Порой бываю сложная, занудно-невозможная. Как красный перец жгучая. Тропа в лесу дремучем я. Такая вся клубничная, еще я необычная. Простая и занятная, порою непонятная. Бываю я застенчива, как ветер я изменчива. Эх, очень я мечтательна. В работе я старательна. Такая вот я разная и самая прекрасная.
  • Я всегда говорю правду, даже когда вру.
  • Протяну ноги в хорошие руки, грамотно сяду на шею.
  • Сказочный персонаж! Правда при кастинге в «Красную шапочку» мне всегда дают роль серого волка.
  • Я - не художник, но рисую свои мечты. Я - не писатель, но пишу свою книгу жизни.
  • Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу же появляется желание сделать всё наоборот.
  • Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть.
  • Я качусь туда, где будет шайба, а не туда, где она была.
  • Моё "люблю" очень дорогого стоит. Говорю это редко и мало кому.
  • Меня знают многие, но лишь единицы знают, какой я на самом деле….
  • Я из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко!
  • Не важно, сколько людей дают мне совет. Я буду делать то, что моё сердце говорит делать мне.
  • Что можно добавить к моей неписаной красоте… Разве что чудовищную скромность!
  • Конечно, у меня бывают плохие дни, но потом я вспоминаю, какая у меня милая улыбка.
  • Я нежная натура и болезненно реагирую на кретинов. Не могу представить, что с ними делать, если они собираются больше одного.
  • Мне нечего заявить, кроме того, что я - гениальна.
  • А вот и я – единственная в своем роде! Кто способен восхищаться – восхищайтесь, остальные могут грызть от зависти локти и падать в обморок!
  • Мне некогда хандрить и плакать, мне надо идти к своей заветной цели и радоваться при этом жизни!
  • Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
  • Я – ангел, только нимб на подзарядке и крылья в стирке!
  • Я живу, как положено, а положено у меня на всё…
  • Когда меня отталкивают, я отдаляюсь, когда меня забывают, я ни взглядом, ни словом не стану о себе напоминать.
  • Моё главное правило: делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
  • Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему.
  • Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски.
  • Не люблю, когда трогают моё. И не важно, что это, вещь или человек.
  • Я, конечно, не совершенство… но шедевр еще тот…
  • Я - единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
  • Во-первых: Я хорошая! Во-вторых: Хватит того, что "во-первых"!
Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Очень высокая. Чтобы получить престижную работу, нужно хорошо продумать, что написать о себе в резюме. Примеры достаточно многочисленны, когда удачно составленный документ принес претенденту на должность успех. Ведь резюме - это первое, что характеризует вас в глазах потенциального начальника.

Каким должно быть резюме?

Резюме - это ваше лицо. Именно по нему работодатель составит о вас первое впечатление. Пример правильного резюме должен соответствовать таким параметрам:

  • объем - не более 1 страницы;
  • хорошо читаемый шрифт;
  • личные качества и профессиональные навыки описывайте от первого лица, в настоящем времени;
  • единый стиль оформления;
  • наличие фотографии;
  • отсутствие ошибок;
  • деловой стиль;
  • язык резюме тот, который употребим в организации (например, если вы претендуете на должность в иностранной компании, резюме нужно перевести).

Структура

Далеко не все знают, как и что писать о себе в резюме. Примеры подобных документов позволяют сделать вывод, что все они имеют похожую структуру. Независимо от того, на какую должность вы претендуете, ваше резюме должно содержать такие основные пункты:

  • Личная информация. Это все, что идентифицирует вас - ФИО, дата рождения, адрес, контактная информация и прочее.
  • Желаемая должность.
  • Образование. Укажите все учебные заведения с уточнением временных рамок.
  • Опыт работы. Перечисление всех компаний, с которыми вам приходилось сотрудничать, с указанием временного периода, должности, обязанностей и особых заслуг, если таковые имеются.
  • Ключевые навыки. Это ваши способности и специальные знания, которые характеризуют вас как опытного специалиста.
  • О себе. Это любая дополнительная информация, которая поможет работодателю составить о вас положительное впечатление. Сюда обычно заносят личные качества, увлечения и т. д.
  • Рекомендации. Если у вас есть положительные отзывы с предыдущих мест работы, непременно укажите это.
  • Портфолио. В самом резюме остаточно указать, что вы можете предоставить примеры удачно выполненных работ.

Раздел "О себе" в резюме, примеры

Составляя резюме, многие совершают ошибку, опуская раздел "О себе", считая, что значение имеют лишь данные, связанные с профессиональной деятельностью. Но это не совсем правильно, ведь вы не просто рабочий механизм, а, в первую очередь, личность. Поэтому всегда включайте раздел "О себе" в резюме. Примеры позволяют выделить такую основную информацию:

  • Личные качества. В данном разделе опишите все характеристики, которые создают впечатление о вас как о хорошем сотруднике. Если на сайте компании описаны требования к претендентам на должность, можете перенести оттуда в резюме личные качества.
  • Привычки. Речь не только о вредных привычках, но если их у вас нет, не лишним будет это указать. Но стоит смотреть немного глубже. Например, привычка всегда доводить начатое дело до конца или работать за рамками ожидаемого времени охарактеризует вас крайне положительно.
  • Деловые связи. Это участие в любых организациях, не связанных с основной деятельностью. Возможно, вы - член общественного движения или благотворительного фонда.
  • Документы. Здесь нужно указать, есть ли у вас водительские права, открытые визы и т. д. Вполне возможно, что вам это пригодится в работе.
  • Хобби. Если вы чем-то всерьез увлекаетесь (спортом, каким-то видом искусства, коллекционированием и т. д.), обязательно укажите это. А вот о каких-то негативных хобби (карточные игры, участие в тотализаторах и т. д.) лучше умолчать.
  • Знание иностранных языков.

Живая речь вместо сухих канцеляризмов

Безусловно, резюме должно быть кратким и лаконичным. Тем не менее, сухое перечисление канцелярских терминов не может характеризовать вас, как личность. Такое впечатление, что вы просто скопировали из интернета стандартный набор качеств. Необходимо более живо и красочно оформить раздел "О себе". Примеры формулировки личных качеств могут быть такими:

  • Коммуникабельность - стремление выстраивать доверительные и уважительные отношения с коллегами и партнерами для продуктивной совместной работы.
  • Ответственность - быстрая реакция на поручения, оперативная самостоятельная работа по их выполнению.
  • Дисциплинированность - неукоснительное следование стандартам, правилам работы и поведения, принятым в организации.
  • Пунктуальность - строгое следование установленным графикам и срокам.
  • Работоспособность - выполнение в установленные сроки большого объема работы без потери качества.
  • Лояльность - уважение к интересам, убеждениям и личным качествам коллег по работе.
  • Аналитические способности - умение изучать и структурировать большие объемы информации, а также делать соответствующие выводы.
  • Клиентоориентированность - привычка работать в строгом соответствии с ожиданиями и требованиями клиентов.
  • Активная жизненная позиция - стремление улучшать собственные показатели, рационализировать процесс труда.

Ключевые навыки в резюме: примеры

Составление резюме многих загоняет в тупик. Казалось бы, вы - работник со стажем, но вот список ключевых навыков и компетенций составить не можете. Как правило, все ограничивается знанием ПК, иностранного языка, умением работать с документами. Но это не характеризует вас как специалиста. Как написать резюме на работу? Пример алгоритма поиска ключевых навыков следующий:

  • На листе бумаги или в электронном варианте составьте перечень всего, что вы умеете (относительно работы). Не ограничивайтесь стандартными пунктами. Вспомните все, чем вам приходилось заниматься на предыдущих местах работы. Таким образом, ваш перечень могут дополнить такие положения, как "умение вести переговоры", "публичные выступления", "подбор персонала" и т. д.
  • Внимательно перечитайте список и разбейте свои навыки на несколько групп по степени владения ими. Обязательно указывайте данный параметр в резюме, чтобы не завышать и не занижать своих достоинств.
  • Из составленного списка выберите именно те пункты, которые наиболее соответствуют должности, на которую вы претендуете.

В какой форме представить резюме?

Пример профессионального резюме должен быть кратким и емким. Но важно не только содержание, а также форма подачи. Распространенная ошибка - написание резюме сплошным текстом. Допустимо использовать маркированные списки, но самая удачная форма - это таблица.

претендента на должность (название)

Личная информация
ФИО Полностью Фото
Дата рождения
Семейное положение Необязательно. Здесь также можно указать наличие детей
Адрес
Телефон
Электронная почта
Должность и заработная плата
Должность Можно опустить этот пункт, если вы указали его в заголовке
ЗП Устанавливайте показатель, исходя из своего опыта работы или среднего показателя по отрасли. Не занижайте размер, ведь работодатель наверняка захочет с вами "поторговаться"
Образование
Школа Название Период обучения
Среднее специальное образование Название заведения Факультет/специальность Период обучения Степень
Высшее образование
Образовательные курсы Название Период обучения Подтверждающий документ
Опыт работы
Место работы 1 Должность Должностные обязанности Достижения Период работы
Место работы 2
...
Ключевые навыки
Навык 1
Навык 2
...
О себе
Личные качества Можно объединить
Привычки
Деловые связи
Документы
Увлечения
Иностранные языки Указать степень владения
Перечень приложений
Приложение 1 Название Описание
Приложение 2
...

Индивидуальный подход

Пример правильного резюме подразумевает индивидуальный подход к потенциальному работодателю. Постарайтесь больше разузнать о самой организации, а также личных качествах начальника. Конечно, большинство руководителей ценит квалификацию сотрудника. Но если, например, у вашего директора нет высшего образования или специальных знаний в какой-то сфере, он может увидеть в вас потенциального конкурента или даже врага. Поэтому не всегда стоит перечислять все свои заслуги и регалии. У вас будет возможность продемонстрировать свою компетентность в процессе работы.

Заключение

Пример правильного резюме на работу, непременно, принесет вам успех. Уделите как можно больше внимания и времени данному вопросу. Составьте стандартный документ, который вы будете корректировать, исходя из требований той или иной организации.

Возможно, вы не умеете писать сопроводительные письма, автобиографические эссе и короткие автобиографии, но, узнав некоторые советы и хитрости, касающиеся стиля и содержания этих документов, вы сможете запросто писать их.

Шаги

Сопроводительное письмо

Отформатируйте письмо. Сопроводительные письма, как правило, пишутся через один интервал разборчивым шрифтом (например, Times или Garamond). Как правило, сопроводительные письма должны включать приветствие в адрес приемной комиссии или конкретного лица, указанного в объявлении, и заканчиваться вашей подписью; заголовок письма должен содержать следующую контактную информацию:

  • Ваше имя.
  • Почтовый адрес.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона и/или номер факса.

Автобиографическое эссе

  1. Напишите отличную историю. Автобиографические эссе, как правило, используются в заявках на поступление в университет и в школьных заданиях. Эссе отличается от сопроводительного письма тем, что цель сопроводительного письма – представить абитуриента или кандидата на вакантную должность, а цель эссе – раскрыть определенную тему. В автобиографическом эссе необходимо написать о себе, используя конкретные реальные детали, которые подчеркивают тему или идею всего эссе.

    • Примерные темы автобиографических эссе: «Преодоление трудностей», «Большие успехи и впечатляющие неудачи», «Ситуация, позволившая вам узнать что-то новое о себе».
  2. Сосредоточьтесь на одной теме или одном событии. В отличие от сопроводительного письма в автобиографическом эссе не должно быть резких переходов от одной темы или события к другому, чтобы подчеркнуть достоинства кандидата; в эссе необходимо сосредоточиться на одном событии, чтобы раскрыть его.

    • В зависимости от темы эссе вам, возможно, потребуется вставить в текст забавную историю о себе, подкрепляющую тему всего эссе. Подумайте над историями из вашей жизни, которые соответствуют теме эссе.
  3. Пишите о проблемах, а не только обо всем хорошем. В эссе вам не нужно показывать себя исключительно с положительной стороны. Пишите не только о ваших успехах и достижениях, но и о том, что нуждается в улучшении. Например, о том, как вы однажды забыли забрать сестру из детского сада, когда были на вечеринке с друзьями.

    • Большинство людей в автобиографических эссе пишут о спортивных достижениях, пропущенных поездках и умерших родственниках. Вполне возможно, что это прекрасные эссе (если они хорошо написаны), но в любом случае эссе с такими историями не будут запоминающимися и выделяющимися среди других работ.
  4. Сократите временные рамки. Почти невозможно написать хорошее эссе на пять страниц о всей вашей жизни до 14-летнего возраста. Даже такая тема, как «Мои годы в старших классах» является слишком сложной для написания качественного эссе. Выберите событие, которое длилось не больше одного дня (или, в крайнем случае, несколько дней).

    • Если вы хотите рассказать о том, как вы расставались с любимым человеком, не начинайте с того, как вы познакомились. Сконцентрируйтесь именно на расставании.
  5. Добавьте яркие детали. Если вы хотите написать хорошее запоминающееся эссе, включите в него яркие (но реальные) детали событий и описание ваших мыслей и чувств.

    • Начните с того, что запишите детали, которые вы помните об этом событии. Какая была погода? Какой был запах? Что сказала ваша мать?
    • Первый абзац задает стиль всего эссе. Вместо того, чтобы начинать со скучных биографических данных (вашего имени, места рождения и тому подобного), найдите способ выразить суть истории, о которой вы пишите в эссе.
  6. Начните с середины истории. В автобиографическом эссе не беспокойтесь о поступательно развивающейся интриге повествования. Если вы хотите написать, например, о неудачно отмеченном празднике, начните с пригоревшего пирога и испорченной закуски. Не начинайте с того, как вы приглашали друзей и тому подобного. Как вы справились с ситуацией? Как отреагировали гости? Как вы праздновали дальше?

    Объедините детали в один общий текст. Если вы пишете, например, о неудачно отмеченном празднике, помните, что вы пишите не только (и не столько) о пригоревшем пироге. Какой смысл в этой истории? Что важного в этой истории для постороннего читателя? По крайней мере один раз на каждой странице вы должны указывать что-то (мысль, деталь), что связывает читателя с главной темой эссе.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: