Постановление правительства рф 646. Законодательная база российской федерации

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям

Постановление Правительства Москвы от 28.12.2011 N 646-ПП

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. N 220-ПП "О порядке проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности города Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Кибовского А.В.


Мэр Москвы С.С. Собянин


ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ И РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются религиозным организациям, зарегистрированным в установленном порядке в городе Москве и осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы, которым в установленном порядке переданы в пользование объекты культурного наследия (помещения, здания, строения, сооружения) религиозного назначения (далее - памятник), к которым относятся:

2.1. Централизованная религиозная организация, которой передан в пользование памятник либо в состав которой входит местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник.

2.2. Местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник и которая не входит в состав централизованной религиозной организации, либо местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник и которая входит в состав централизованной религиозной организации, - по решению централизованной религиозной организации.

2.3. Учреждение или организация, которая соответствует требованиям пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" и которой передан в пользование памятник.

3. Субсидии предоставляются религиозным организациям в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на памятниках и связанных с:

3.1. Разработкой проектной документации на реставрационные работы и проведением государственной историко-культурной экспертизы данной проектной документации.

3.2. Реставрационными работами, к которым относятся работы по сохранению памятника, не затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, требующие сопровождения технического и авторского надзора.

3.3. Реставрационными работами - работами по сохранению памятника, затрагивающими конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, требующими сопровождения технического и авторского надзора.

3.4. Ремонтными работами, к которым относятся требующие сопровождения технического надзора работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника в соответствии со сметной документацией, разработанной на основании дефектной ведомости (описи работ), без разработки проектной документации.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Отсутствие незавершенных судебных споров в отношении памятника.

4.2. Заключение с 1 января 2012 г. религиозными организациями договоров подряда на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности, выданные в установленном порядке.

4.3. Осуществление реставрационных работ в соответствии с проектной документацией при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке.

4.4. Осуществление ремонтных работ в соответствии с дефектной ведомостью (описью работ) при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.


II. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий


6. Для получения субсидии религиозная организация (далее - претендент на получение субсидии) представляет в Департамент заявку на получение субсидии.

Форма заявки, дата начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Департамента и размещаются на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Продолжительность приема заявок должна быть не менее 10 календарных дней.

7. Претенденты на получение субсидии одновременно с заявкой на получение субсидии (далее - заявка) представляют документы согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, проводит анализ их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

9. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации заявки направляет (вручает) претенденту на получение субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

10. Основанием для отказа в приеме заявок к рассмотрению является несоответствие заявок и прилагаемых к ним документов установленным требованиям.

11. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно направить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

12. Для рассмотрения заявок Департаментом создается комиссия.

В состав комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти города Москвы.

Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются Департаментом.

13. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов с учетом:

13.1. Историко-культурной значимости памятника (уникальное историко-культурное значение, в том числе градостроительный акцент, расположение в центре исторических площадей, на стрелке улиц, бульваров и формирование единого архитектурно-художественного облика исторических улиц, площадей, зданий и сооружений).

13.2. Состояния памятника (удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное).

При равной историко-культурной значимости (ценности) и одинаковом состоянии памятников Департамент запрашивает мнение централизованной религиозной организации.

14. Комиссия осуществляет рассмотрение всех заявок, принятых к рассмотрению.

В случае наличия нераспределенного комиссией объема бюджетных ассигнований, оставшегося после распределения субсидий на заседании комиссии, Департамент повторно, но не позднее 1 июня текущего года осуществляет прием заявок на получение субсидий и их рассмотрение в порядке, установленном пунктами 6-13 настоящего Порядка.

15. Субсидии предоставляются в размере сметной стоимости реставрационных и ремонтных работ, определяемой в соответствии со сметной документацией, приложенной к заявке, но не более стоимости фактически выполненных работ.

В случае если общий объем заявок, принятых к рассмотрению, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие цели, субсидии в указанном размере предоставляются тем религиозным организациям, по заявкам которых выражено мнение централизованной религиозной организации о необходимости предоставления субсидии в таком размере.

16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом по предложению комиссии в форме приказа.


III. Порядок предоставления субсидий


17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение о ее предоставлении (далее - получатель субсидии), и Департаментом, предусматривающего условия перечисления субсидий.

18. Форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Департаментом.

19. В течение 5 рабочих дней после даты принятия руководителем Департамента решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект соглашения.

20. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения проекта соглашения представляет в Департамент подписанное со своей стороны соглашение.

21. В случае непредставления в установленном порядке подписанного соглашения или несоответствия такого соглашения установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.

В этом случае субсидия подлежит распределению в порядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претендентам, следующим за претендентами на получение субсидий, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидий.


IV. Порядок перечисления субсидий


22. Для перечисления субсидий получатель субсидии в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения представляет в Департамент:

22.1. Письмо с указанием реквизитов банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, подписанное руководителем или уполномоченным представителем и заверенное печатью получателя субсидии.

22.2. Заверенную подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью получателя субсидии копию договора подряда на выполнение работ, заключенного с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, выданную в установленном порядке.

22.3. Копию договора с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем на проведение технического надзора за производством работ, указанных в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

22.5. Сведения о разрешении на проведение работ, указанных в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, выданном органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

23. Департамент регистрирует получение документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, и проводит анализ их соответствия установленным требованиям.

24. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Департамент в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обеспечивает перечисление средств в размере до 70% от размера субсидии согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии.

25. В случае если документы, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, получателем субсидии не представлены либо представлены не в полном объеме, Департамент принимает решение в форме приказа об отказе в перечислении субсидии.

26. В течение 5 рабочих дней после даты принятия решения об отказе в перечислении субсидии Департамент направляет (вручает) получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причин отказа и срока устранения недостатков.

В случае устранения указанных недостатков в установленный в уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление средств в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

В случае если указанные в уведомлении недостатки в установленные сроки не устранены, субсидия подлежит распределению в порядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претендентам, следующим за претендентами на получение субсидий, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидий.

27. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии.

28. В течение 5 рабочих дней после даты поступления на расчетный счет субсидии заявитель направляет (представляет) в Департамент копию платежного поручения с отметкой кредитной организации.


V. Порядок расходования субсидий и контроля за выполнением условий их расходования


29. Департамент осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий, в том числе путем проведения осмотра памятника.

30. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

30.1. Непредставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии.

30.2. Нарушения условий предоставления субсидий.

30.3. Нецелевого использования предоставленной субсидии.

31. При выявлении нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

32. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руководителя Департамента.

33. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа руководителем Департамента (п. 32) получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты счета, по которым должен быть произведен возврат средств в бюджет города Москвы.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения приказа.

34. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушениями условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

35. Приемка выполненных работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Департаментом в течение 7 рабочих дней с даты получения сообщения от получателя субсидии о готовности к сдаче выполненных работ.

36. Приемка выполненных работ проводится комиссионно.

37. Состав комиссии устанавливается Департаментом в форме приказа. К приемке выполненных работ могут привлекаться представители иных органов исполнительной власти, а также эксперты и специалисты.

38. Для приемки комиссией выполненных работ получатель субсидии представляет в Департамент отчетность по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

39. Для приемки комиссией работ, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии к отчетности представляет:

39.1. Проектную документацию.

39.2. Положительное заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы, копию договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы, а также копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации.

39.3. Положительное заключение Федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" в отношении памятника федерального значения в случае, если при проведении работ по сохранению памятника затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного памятника.

39.4. Положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения в случае, если при проведении работ по сохранению памятника затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного памятника.

40. При выявлении в ходе приемки комиссией выполненных работ нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

41. В случае если в указанные в акте сроки нарушения не устранены, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руководителя Департамента, в порядке, предусмотренном пунктами 33 и 34 настоящего Порядка.

42. В случае отсутствия нарушений либо устранения выявленных нарушений в установленные сроки комиссия принимает выполненные работы, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и подписывает акт о приемке выполненных работ.

43. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией акта о приемке выполненных работ осуществляет окончательное перечисление субсидий за выполненные работы.

В течение 5 рабочих дней после даты поступления на расчетный счет субсидии получатель субсидии направляет (представляет) в Департамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации.


VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий


44. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется Департаментом на основании представляемого получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии и акта о приемке выполненных работ по показателям:

44.1. Выполнение получателем субсидии всех предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств.

44.2. Состояние памятника после выполнения ремонтных и реставрационных работ на памятнике.

45. Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии устанавливаются соглашением.

46. Департамент ведет реестр получателей субсидий в разрезе соглашений о предоставлении субсидий.


Приложение к Порядку


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, К ЗАЯВКЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ


1. Перечень общих документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на получение субсидии


1.1. Копия устава (положения) религиозной организации, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или уполномоченного представителя религиозной организации на подписание документов, связанных с предоставлением субсидии, заверенная печатью религиозной организации.

1.3. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки на получение субсидии, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им религиозной организацией, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.5. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и право пользования им религиозной организацией, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.6. Справка Департамента имущества города Москвы, подтверждающая действие договора безвозмездного пользования на памятник, полученная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки. Указанная справка не представляется, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.7. Копия свидетельства о постановке религиозной организации на учет в налоговом органе.

1.8. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности религиозной организации по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Письменное согласие религиозной организации на публикацию представленного отчета о целевом и эффективном использовании субсидии.

1.10. Письмо, подтверждающее согласие централизованной религиозной организации на подачу заявки местной религиозной организации, входящей в ее состав.

1.11. Охранное обязательство (охранно-арендный договор, охранный договор) пользователя памятника.

1.12. Копия технического плана памятника, составленного в результате выполнения кадастровых работ, или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения о его технических характеристиках и состоянии, или копия технического паспорта на памятник с поэтажным планом.

1.13. В случае если заявителем является централизованная религиозная организация, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник, к заявке помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.12 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

1.13.1. Копия устава (положения) местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.13.2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, подтверждающая факт государственной регистрации местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.13.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им местной религиозной организацией, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

1.13.4. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации и города Москвы на памятник и право пользования им местной религиозной организацией, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

1.13.5. Справка Департамента имущества города Москвы, подтверждающая действие договора безвозмездного пользования на памятник, переданный в пользование местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, полученная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки.


2. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной документации на реставрационные работы и проведением государственной историко-культурной экспертизы данной проектной документации


К заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной документации на реставрационные работы помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

2.1. Письменное разрешение и задание на разработку проектной документации по сохранению памятника, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2. Сметная документация на разработку проектной документации и проведение государственной историко-культурной экспертизы данной проектной документации, получившая письменное подтверждение Государственного казенного учреждения города Москвы "Мосреставрация" на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам.


3. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника


К заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

3.1. Письменное задание на проведение реставрационных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

3.2. Проектная документация, согласованная с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.

3.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001 , введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", получившая письменное подтверждение Государственного казенного учреждения города Москвы "Мосреставрация" на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ.


4. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника


Для получения субсидии на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, к заявке помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

4.1. Письменное задание на проведение реставрационных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

4.2. Проектная документация на проведение работ по сохранению памятника, согласованная с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с наличием:

4.2.1. Положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы.

4.2.2. Положительного заключения Федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" в отношении памятника федерального значения.

4.2.3. Положительного заключения Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения.

4.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости.


5. Перечень документов, представляемых религиозными организациями, к заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных работ


К заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных работ помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

5.1. Письменное задание на проведение ремонтных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

5.2. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основании дефектных ведомостей (описей работ) с расшифровкой видов и объемов работ и в соответствии с территориальными сметными нормативами для города Москвы ТСН-2001 , введенными в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", согласованная органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", по номенклатуре работ и получившая письменное подтверждение Государственного казенного учреждения города Москвы "Мосреставрация" на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ.


  • Приказ Мосгорнаследия от 26.10.2012 N 163
  • Приказ Мосгорнаследия от 01.02.2012 N 12 О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям" О порядке представления обращений религиозными организациями о проведении Департаментом культурного наследия города Москвы ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия (включая выявленные объекты культурного наследия) религиозного назначения, находящихся в собственности города Москвы и переданных в пользование указанным религиозным организациям
  • Приказ Мосгорнаследия от 22.10.2012 N 162 Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объекте культурного наследия религиозного назначения, находящемся в государственной собственности и переданном в пользование религиозной организации О порядке проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 июня 2012 г. N 646 МОСКВА О внесении изменений в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2913). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 646 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами 1. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Для назначения компенсационной выплаты необходимы следующие документы: а) заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства; б) заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющего выплату пенсии. В случае если уход осуществляется за ребенком-инвалидом либо лицом, признанным в установленном порядке недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя. Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени. От родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, такое заявление не требуется; в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, по месту жительства либо месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась; г) справка (сведения) органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице; д) выписка из акта освидетельствования нетрудоспособного гражданина, признанного инвалидом, направляемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в орган, осуществляющий выплату пенсии; е) медицинское заключение о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом; ж) заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе; з) документ, удостоверяющий личность, и трудовая книжка лица, осуществляющего уход, а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина; и) разрешение (согласие) одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время; к) справка образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход; л) справка (сведения) о неназначении компенсационной выплаты за осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, являющимся получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и трудовой пенсии по старости, выдаваемая органом, осуществляющим выплату соответствующей пенсии.". 2. Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. Орган, осуществляющий выплату пенсии, не вправе требовать представления лицом, осуществляющим уход, документов (сведений), указанных в подпунктах "в", "г" и "л" пункта 6 настоящих Правил. Эти документы (сведения) запрашиваются органом, осуществляющим выплату пенсии, у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется указанным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления лицом, осуществляющим уход, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Документы (сведения), указанные в подпунктах "в", "г" и "л" пункта 6 настоящих Правил, предоставляются соответствующими органами по запросу органа, осуществляющего выплату пенсии, в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Лицо, осуществляющее уход, вправе представить такие документы (сведения) по собственной инициативе.". 3. Дополнить пунктом 6-2 следующего содержания: "6-2. Заявления, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".". 4. В пункте 7: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "7. Заявление лица, осуществляющего уход, с приложенными к нему необходимыми для представления документами рассматривается органом, осуществляющим выплату пенсии, в течение 10 рабочих дней со дня его приема."; б) в абзаце втором: слова "назначении компенсационной выплаты" заменить словами "удовлетворении заявления лица, осуществляющего уход,"; после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих". 5. В пункте 8: а) в абзаце первом после слова "необходимыми" дополнить словами "для представления"; б) в абзаце втором после слова "необходимые" дополнить словами "для представления". 6. Пункт 10 дополнить предложением следующего содержания: "Извещение о наступлении указанных обстоятельств может быть представлено в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".". 7. В пункте 12: а) абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Такое заявление может быть представлено в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"."; б) в абзаце втором после слова "(предъявление)" дополнить словами "необходимых для представления". ____________

Не действует Редакция от 17.11.2004

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.11.2004 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 646
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 17.11.2004
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.11.2004 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Постановление

Во исполнение Федерального закона "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2004, N 35, ст. 3607) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании Правил, утвержденных настоящим постановлением, утвердить перечень федеральных учреждений здравоохранения, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан, с указанием профиля этих учреждений.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, в ведении которых находятся федеральные учреждения здравоохранения, привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 2004 г.
N 646

ПРАВИЛА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок реализации права инвалидов войны и граждан других категорий, предусмотренных статьями - и Федерального закона "О ветеранах" (далее - граждане), на внеочередное получение медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения.

2. Медицинская помощь гражданам оказывается в федеральных учреждениях здравоохранения независимо от их ведомственной подчиненности (далее - федеральные учреждения здравоохранения) при наличии медицинских показаний.

Финансирование расходов, связанных с внеочередным оказанием медицинской помощи гражданам, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Направление граждан для внеочередного получения медицинской помощи осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями по месту их жительства или работы, в том числе после выхода на пенсию (далее - лечебно-профилактические учреждения).

4. Лечебно-профилактические учреждения организуют учет граждан и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на основании решения клинико-экспертных комиссий лечебно-профилактических учреждений направляют граждан с медицинским заключением или соответствующие медицинские документы в федеральные учреждения здравоохранения (в соответствии с их профилем) по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, для решения вопроса о внеочередном оказании медицинской помощи.

6. Федеральное учреждение здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, обеспечивает рассмотрение клинико-экспертной комиссией этого учреждения представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил медицинских документов гражданина или при необходимости осуществляет очную консультацию.

7. Клинико-экспертная комиссия федерального учреждения здравоохранения не позднее 14 дней с даты поступления медицинских документов гражданина, а при очной консультации - не позднее 7 дней с даты консультации принимает решение о приеме гражданина на лечение в этом учреждении и направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации это решение с указанием даты предоставления медицинской помощи.

8. Федеральное учреждение здравоохранения в случае отсутствия необходимого вида медицинской помощи решает вопрос о внеочередном оказании медицинской помощи гражданам в других федеральных учреждениях здравоохранения той же ведомственной подчиненности - по согласованию с их администрацией либо в федеральных учреждениях здравоохранения другой ведомственной подчиненности - по согласованию с медицинскими службами федеральных органов исполнительной власти или организаций, в ведении которых они находятся.

9. Контроль за внеочередным оказанием медицинской помощи гражданам осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и руководителями федеральных учреждений здравоохранения.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.11.2004 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.11.2004 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.11.2004 N 646 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: