Как самостоятельно снять порчу и сглаз. Как снимают порчу белой магией

Мы никогда не задумываемся над такими вопросами как сглаз или порча, пока сами не столкнемся с этой проблемой. Но безвыходных ситуаций не бывает, главное успокоиться и верить в лучший исход.

Как правило, услышав слово «порча» или «проклятье», мы радуемся, что это не про нас. Но случаются такие периоды, когда пытаешься что-то сделать и несмотря на все старания ничего не получается. И вроде бы все вы делаете по правилам и у вас есть сильное желание достичь заветной цели, но постоянно происходят какие-то непредвиденные ситуации, которые сводят все усилия на нет.

Конечно, при первой же неудаче, не нужно сразу же бежать к бабке и уверять ее, что на вас порча. Возможно, вы просто не умеете правильно загадывать желания. Как сделать, чтобы ваша мечта осуществилась, читайте . И только после того, как вы реально оцените ситуацию и убедитесь, что сделали все от вас зависящее, а счастья так и нет, тогда уже можно рассматривать вариант с порчей.

Итак, если вы заметили, что топчитесь на одном месте и ваша жизнь никак не меняется к лучшему, причем это могут быть различные сферы, и вы осознаете, что не сидели на месте, а сделали все от вас зависящее, значит на энергетическом уровне что-то не так. Как правило, подобным вредительством занимаются близкие люди. Это могут быть родные, соседи или ваши коллеги по работе. Ведь по сути, всех волнуют только собственные проблемы и до других просто нет дела. А вот как живут люди рядом с вами очень заметно и порой случается, что зависть начинает преобладать перед разумом. В итоге, навредить вам может человек, от которого вы этого никак не ожидаете.

Прежде чем проводить данный ритуал, проведите диагностику кармы, чтобы определить действительно ли на вас наведена порча. Это можно сделать с помощью обычного кольца. Важно, чтобы оно было изготовлено из золота, серебра или других драгоценных металлов. Возьмите кольцо в руку, прочитайте молитву «Отче наш» три раза и мысленно про себя задайте вопрос: «Есть ли на мне порча или сглаз?» Далее проведите кольцом по щеке. Если на ней после этого останется белая или красная полоса, значит на вас действительно оказано какое-то энергетическое давление, причем негативного характера. Чтобы избежать такого воздействия, существуют специальные обереги , которые защищают своих владельцев от энергетических атак. Однако прежде чем сделать такой амулет, необходимо очиститься и избавиться от порчи.

Для самого ритуала вам понадобиться церковная свеча и спички. Помните, что во время проведения любых магических действий необходимо использовать спички, а не зажигалку. Ритуал проводится в среду во время убывающей Луны. Но если ситуация серьезная и требует немедленного вмешательства, то данное действие можно провести в любые лунные сутки и при необходимости повторить еще раз, когда наступит фаза убывания.

Сядьте перед горящей свечой, распустите волосы и наденьте свободную светлую одежду. Чтобы наделить силой ваши действия, прочтите молитву Богородице . Далее двигайте в стороны правой ладонью, пронося ее над пламенем как можно ближе. Рука должна находиться довольно низко от огня, чтобы чувствовалось небольшое жжение. Во время движений рукой произносите следующую фразу три раза: «Огонь в себя принимаю, от любого сглаза и порчи себя очищаю» .

После этого оставьте свечу догорать, а сами ложитесь спать. Не пугайтесь, если ночью вам присниться кто-то из знакомых. Так Вселенная показывает, кто именно навел на вас порчу. Но не нужно злиться на этого человека и пытаться отомстить. Поступая таким образом, вы ослабите свое энергетическое поле. Просто простите ему все, что он сделал и по возможности прекратите общаться.

Как правило, негативному воздействию поддаются люди с уже ослабленным биополем. Для того чтобы его укрепить и избежать подобных ситуаций, пользуйтесь простыми упражнениями и начните мыслить позитивно. Верьте только в лучшее, не переставайте мечтать и не забывайте нажимать на кнопки и

08.09.2016 01:14

Каждая женщина мечтает о спокойной беременности и легких родах. Во время своего интересного положения каждая...

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

Всем доводилось хоть раз в жизни складывать пальцы крестиком за спиной, чтобы "не сглазили". Да и приколотую за ворот булавку особо снимать не хочется. Но если вам кажется, что что-то идет не так - как же с этим справиться?

Итак, как снять порчу и сглаз. Сделать это можно и самостоятельно, не прибегая к часто недешевой помощи магов. Ведь все, что от вас требуется - это следовать четким указаниям. Да и, увы, люди часто концентрируются на дурных мыслях, так что порча и сглаз не так редки. Даже если вы не собираетесь использовать эти ритуалы прямо сейчас, лучше их знать, ведь в жизни бывают всякие ситуации.

Стоит отметить, что сглазить можно даже себя – если слишком сильно ругать или, напротив, перехвалить. Точно также это касается и всех остальных людей, о которых вы думаете. Поэтому старайтесь быть умеренными в своих суждениях, чтобы не причинить кому-то ненароком вред.

Существует несколько несложных обрядов для снятия порчи и сглаза. Напомним, что порча - это целенаправленное негативное воздействие, а сглаз - неосознанное. Сглазить может даже близкий либо же друг, бывают случаи и самостоятельного сглаза.

Предложенные обряды просты, основных четыре:

  • с яйцом;
  • с водой и спичками;
  • для младенцев;
  • с расческой.

Первый - с яйцом. Нужно взять сырое куриное яйцо, примерно комнатной температуры. Лучше дать ему немного нагреться, если яичко только что из холодильника. Дальше нужно два раза обкатать по голому телу того, с кого вы хотите снять сглаз. Также этот ритуал можно практиковать и на себе. Затем яйцо кладется на небольшой квадратный лоскут черной ткани, и все четыре стороны увязываются в один узел. Материя значения не имеет. Общий узел нужно проткнуть новой иголкой.

Затем этот небольшой узелок закапывают на безлюдном перекрестке, проговаривая заговор один раз:

«Сгниет яйцо куриное, а земля гниль впитает,
А с гнилью вместе и сглаз заберет!
Да будет так да никак не иначе!»

Теперь можно идти домой, обряд закончен. Последнее условие - не оглядываться и ни с кем не говорить. Такой ритуал за несколько недель избавит от всех последствий воздействия негативной энергии, даже в какой-то мере обеспечит защитой.

Второй обряд можно использовать только самостоятельно, на других людей он, увы, не действует.

Для ритуала понадобится новый коробок спичек, стакан святой воды и церковная свеча. По очереди от свечи нужно зажечь девять спичек, дождаться, пока огонь будет почти обжигать пальцы, и также поочередно бросать их в стакан, каждый раз приговаривая: «Сглаз вон от меня». Здесь задействованы две мощные стихии. Еще наши предки считали что огонь и вода – две самые подходящие для очищения стихии. Стоит только вспомнить купания, омовения, орошения святой водой, а также прыжки через костер, церковные свечи и многое другое. А их объединение дает мощнейший эффект!

Позже эта вода выливается на безлюдном перекрестке. Действует тоже правило, что и в предыдущем - не оборачиваться и ни с кем не говорить.

Поверья и обряды, которые должны защитить новорожденного от дурных сил и плохой энергетики, существуют, наверное, у каждого народа. Потому что ребенок, тем более новорожденный, еще недостаточно окреп, чтобы самостоятельно с этим справляться. Вообще считается, что дети находятся под энергетической защитой матери до 7 лет. Ну, а по факту, конечно, наши мамы оберегают и хранят нас всю жизнь. В странах Азии, например, в Южной Корее, есть традиции празднования 1 и 100 дня рождения ребенка. Так вот, считалось, что в это время никто чужой не должен заходить в дом, дабы не принести негативную энергию – по сути, сглаз по-нашему.

Если вам кажется, что кто-то навел порчу или сглаз на ребенка, особенно младенца, ведь они гораздо больше и чаще подвержены таким негативным воздействиям, можно воспользоваться еще одним методом с водой. Как понять, сглаз ли это? Если в последнее время ребенок много плачет, потерял аппетит, стал сильно тревожиться и плохо спать, вероятно, что да. Кроме того, присмотритесь, может, в вашем окружении есть человек, который вызывает у младенца явно негативные эмоции? Тогда лучше постараться оградить ребенка от общения с ним, а если уж это не удалось, тогда нужно провести следующий ритуал. Ребенка купают, а затем эту воду нужно вылить, приговаривая: «Как с младенца вода, так с него и сглаз.
Кто к малышу со словом плохим, тот от него с корчею!». Повторить этот текст нужно три раза. Затем, для усиления эффекта, прочитайте ребенку молитву «Отче наш».

Обряд с расческой

Расческа, гребень издревле наделялись определенной магической силой. На гребень гадали на Свят-вечер, чтобы он показал суженого, с помощью него же люди отводили последствия негативных магических воздействий, известных в народе под названиями «порча» и «сглаз». Для того чтобы отвести от себя чью-то злую волю (на других людей этот ритуал не действует, проводится самостоятельно), вам нужно купить новый гребень, тщательно расчесать им волосы, приговаривая:

«Не волосы я чешу, расчесываю, А все темное, нехорошее с себя снимаю! С гребешком моим все черное уходит. Да там и остается!»

Затем положить гребень за порог. Утром же его нужно будет выбросить в озеро, пруд, любой водоем. Если таковых по близости не имеется – подойдет и карьер. Возвращаться домой нужно также, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая. Таким образом снять с себя негативное воздействие удастся за пару недель, однако, скорее всего, облегчение почувствуется уже в первые дни.

Как видим, все ритуалы для отведения сглаза и порчи просты для выполнения, не требуют ни особых усилий, ни материальных затрат. Так что возьмите их на вооружение и испробуйте, как только в жизни начнет что-то не ладиться.

Снятие порчи и сглаза на моих сеансах проходит в несколько этапов. Первый это обязательная диагностика состояния биополя и энергетики. Я просматриваю биополе на наличие порчи, сглаза, наговоров, заговоров, приворотов, испугов, переполохов... При диагностике я использую как ясновидение, так и инструменты биолокации. Когда мною выяснены причины проблем, я объясняю что, и как происходит в жизни у человека не так, как он хочет из-за порчи, сглаза или приворота. Иногда ко мне приходят люди корни проблем, которых находятся в их близких и родных. Особенно это относиться к супругам. Супруги делят практически единое энергетическое пространство и становятся практически единым целым в биоэнергетическом смысле. Если на вашего супруга навели порчу, а неудачи, нездоровье и неблагополучие стали преследовать и вас тоже, то здесь нет ничего удивительного.

Второй этап это собственно снятие порчи и негативов. Порча переносится на уничтожаемый, простой предмет - чисто белый лист бумаги и сжигается. Ритуал внешне простой, но для него необходимы особые способности, ведь нужно вначале отделить порчу от человека и перенести на бумагу. Дальше с помощью ясновидения я просматриваю, идут ли к человеку желаемые события, будут ли улучшения по здоровью, каково состояние поля внутренних органов, будут ли улучшаться его отношения с близкими и если есть какие-то отклонения ритуал проводится заново. Причины проблем могут быть многочисленными и все их надо убирать пока в энергетике не начнут проявляться хорошие и желаемые изменения. Количество сожжённых листков с порчами и сглазами может быть от 3 до 24.

Сейчас также делаю вывязывание проблем на узелок (науза) - это вытягивает негативность изнутри человека. Затем узелок с порчей сжигаю.

Третий этап это отливание на воск - наш потомственный ритуал, который сильно отличается от отливания на воск, который описывается во множестве книжек по разновсяческой магии. Наш метод работы с воском даёт мне возможность именно работать с человеком, с его судьбой, с его чакрами и энергетикой, а не глупо повторять заученные из книжек заговоры. Такая работа даёт очень хорошие и для многих самое главное быстрые результаты - здоровье, благополучие, работу, деньги, мир в семье.

Четвёртый этап лечения это делание на удачу или здоровье. Делаю я на удачу и успех на чисто белое вафельное полотенце, обязательно только что купленное. Это полотенце после ритуала ложиться повыше, подальше, выше уровня головы, на полгода - год, далее развязывается. На здоровье заговаривается вода в 1.5 литровой бутылке.

Также я делаю ритуал на стабильность и привлечение нужных событий на чётки обычные православные. Чётки, правильно положенные дома, концентрируют энергию на создание нужных событий.

Каждый метод, с помощью которого я снимаю порчу и другие негативы наработан мною как отдельный полноценный метод на 100% снятия порчи и сглаза. Все вместе наработанные магические методы чистки и энергокоррекции дают высокий и качественный результат во всех сферах жизни всего за 2-3 сеанса. К примеру с помощью грамотного отливания на воске "порча на смерть" снимается за 5-7 сеансов, если использовать все методы чистки, описанные выше, "порча на смерть" снимается за 2-3 сеанса, а результат чётко и ясно ощущается с первого сеанса. Значительное улучшение состояния происходит в течение трёх дней. У большинства людей, что обращаются ко мне, улучшения ощущаются сразу в течение часа и потом за 3 дня происходит стабилизация хорошего состояния и очистка организма, но всем очень рекомендую обязательно приходить и на второй сеанс для доочистки и усиления защиты.

Все эти четыре этапа лечения проводятся за один - три сеанса. Длительность сеанса от 30 минут до 1 часа. Если вам кто-то скажет что снять порчу можно легко и просто или по Скайпу за 5 - 10 минут, что тут можно сказать. Это всё равно что скажут что знают хирурга который делает любые операции за 5 - 10 минут. Профессиональное снятие порчи это тоже хирургическая операция на биополе человека с целью вернуть здоровье и благополучие.

Частые вопросы;

Вопрос; Вы принимаете в церковные праздники и посты?

Ответ; Да конечно. Духовное и энергетическое очищение друг другу не мешают а только помогают.

Вопрос; До и после лечения у вас, можно ходить в церковь?

Ответ; Да, можно. Никаких запретов в этом нет.

Вопрос; Порчу (сглаз) вы снимаете?

Ответ; Снимаю. Полное снятие порчи и сглаза происходит у меня за 3 сеанса.

Вопрос; Вы гадаете по Таро, на бобах, картах, семечках, косточках и т.д.?

Ответ; Нет, я не гадалка. У каждого есть своя специализация.

Вопрос; От рака и СПИДа вы лечите?

Ответ; Нет.

Вопрос; У меня гайморит, не могу вылечить уже 2 месяца, состояние плохое. Можете мне помочь?

Ответ; Да, я могу помочь вам. Запишитесь на приём по тел. 8-917-941-00-87 и приходите.

Вопрос; У моего ребёнка проблемы в школе, издеваются, нет друзей. Что можно сделать? Можно обратиться с такой проблемой к вам?

Ответ; Причина чаще всего в том, что у него нет биополя и личного пространства - это из-за порчи или сильного сглаза. Я могу помочь в этой проблеме. Запишитесь на приём по тел. 8-917-941-00-87 и обязательно приходите с ребёнком.

Вопрос; К вам обращаются за помощью ваши родственники?

Ответ; Да, обращаются, и я стараюсь помочь всем, чем могу. Чаще приходят за отливанием на воске.

Вопрос; Наведённую порчу по Вуду вы снимаете?

Ответ; Да снимаю, за 3-5 сеансов. По стоимости это от 2000 руб за сеанс.

Вопрос; Защиту вы ставите?

Ответ; Обязательно. Если нужно дополнительная защита то это обговаривается на сеансе.

Вопрос; Что с собой нужно принести на сеанс?

Ответ; Просто подходите сами, если по поводу др. человека то фото его обязательно, только не паспортную. Если по поводу здоровья, то можно принести бутылку воды 1,5 литра. Воду я заряжаю, заговариваю, ставлю на неё защиту. К примеру, есть виды сглазов, которые вызывают периодичные или постоянные головные боли, лечить такие сглазы желательно кроме всего прочего нужно наговорённой водой (заговорённую воду пьют, умываются, поливают цветы дома).

Вопрос; По фотографии вы лечите?

Ответ; Да лечу. Лечение по фото только в 3, 5, 7 сеансов, в зависимости от проблем. Фотография должна быть в полный рост и без посторонних.

Вопрос; Сколько стоит сеанс?

Ответ; Сеанс стоит 2000 руб - это работа. Первоначальная консультация, диагностика - 500 руб.

Вопрос; Как к вам записаться и подойти на приём?

Ответ; Записываю на приём за 1-2 дня. Если, к примеру, вам нужно подойти в среду, то позвонить нужно в понедельник или во вторник.

Вопрос; Я слышала что разницы между Чёрной и Белой магией нет никакой. Чёрная и Белая магия это одно и тоже.

Ответ; Разница просто огромная. В Белой магии всегда обращаются только к светлым силам, к Богам, отсутствуют практически кровавые ритуалы, насилия, принуждения, зомбирования. В Чёрной магии практически всегда присутствует обращения, заговоры, заклинания с призывом на помощь тех или иных дьяволов, чёрных ангелов и другой нечистой силы. Ритуала Чёрной магии часто насильственны, с жертвоприношением живых существ, воля жертвы не принимается в расчёт. Также в Чёрной магии принято скидывать, переносить свои беды и проблемы на других людей или в помещение своих конкурентов.

Выполнить снятие порчи самостоятельно или избавиться от сглаза в домашних условиях не составит особого труда. Чтобы снять порчу и сглаз, достаточно выбрать нужный магический ритуал и точно следовать всем инструкциям.

Порой совершенно неосознанно, мы объясняем все свои неудачи и невезения порчей или сглазом. Делается, это, как правило, в шутку. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки, а остальное – правда.

Сглаз и порча имеют научное объяснение. И наука, которая занимается изучением энергоинформационного обмена, называется эниологией. Считается, что мысль материальна.

И если позитивные мысли не просто приятны для человека, а и благоприятно сказываются на его самочувствии и окружающих людях, то враждебные и негативные помыслы являются настоящим ударом, который может пробить энергетическую оболочку человека, оставив в ней дыру.

Такая дыра не лучшим образом сказывается на состоянии человека, его самочувствии и ощущениях. Существует множество магических способов снять порчу и сглаз самостоятельно, в домашних условиях.

Однако, для начала, нужно понять различие между этими негативными воздействиями, а уж потом искать признаки порчи на человеке или действие сглаза.

Различие двух сильных негативных воздействий

Порча и сглаз относятся к черной магии. Главное отличие их состоит в преднамеренности. Если порча наводится на кого-либо специально при помощи черного ритуала, то сглаз получается неосознанно и может сделаться человеком, который обладает слишком сильной энергетикой.

Наводится порча чаще всего на следующие сферы жизни человека:

  • здоровье;
  • счастье;
  • смерть;
  • удача или везение;
  • одиночество.

Сглаз же обычно наиболее сильно заметен на той сфере, которой позавидовал «глазливый» человек. Даже если и считается, что эти два воздействия – довольно сильные, убрать их можно и самостоятельно самому.

Как снять порчу и сглаз — обряды и ритуалы

Ритуал с солью

Самостоятельно снять сглаз и порчу в домашних условиях можно при помощи обычной соли.

Сильная энергетика данного продукта позволяет избавиться от негативного влияния довольно быстро.

Выполняться обряд должен семь дней подряд, пропускать ни один из дней ни в коем случае нельзя.

Чтобы убрать любое негативное воздействие, «порченный» должен держа в руках соль, прочитать такой заговор:

«Спаси меня, сохрани меня, соль белая, соль чистая!
Аминь!».

Повторить слова заговора нужно три раза, после чего эту соль нужно выбросить как можно подальше от дома. Облегчение обычно наступает уже после двух-трех дней выполнения ритуала.

Однако, лучше всего делать семь дней. Таким образом результат закрепится и сглаз уйдет навсегда.

Обряд на воду

Снять порчу и избавиться от сглаза можно самостоятельно с использованием воды.

Для выполнения этого обряда лучше всего набрать родниковой или святой церковной воды. Если такой возможности нет, то можно использовать дождевую воду.

Кроме воды, понадобятся три спички из нового коробка. Ритуал следует делать на убывающей луне, но если такой возможности нету, то отдайте предпочтение воскресному дню.

В полдень в банку наливается вода и на нее читается заговор:

«Чистая вода, чистая кровь, спаси и сохрани раба Божьего (имя порченого)
От сглаза, от дурного часа, от ненавистного и плохого.
Аминь!».

После прочтения заговора горящей спичкой трижды крестится вода, а сгоревшая ее часть обламывается в воду. Данный ритуал повторяется с каждой из трех спичек. Теперь больного этой водой нужно обрызгать и давать пить по нескольку раз в день. Снять порчу и убрать сглаз получится после нескольких сеансов.

Обряд на перекрестке

Данный ритуал поможет избавиться от порчи и сглаза, однако снимать негативное воздействие можно только с самого себя. Для обряда понадобятся четыре монетки среднего достоинства белого цвета. На рассвете с монетами нужно пойти на безлюдный перекресток, где на каждую из сторон читается заговор:

«Читаю заговор от порчи и сглаза, на каждую строну.
Черти черные заберите все плохое с меня, унесите подальше,
В леса темные, в реки глубокие, в дали далекие.
Чтоб здоровье и силы вернулось, удача да везение возвратились.
Не с пустыми руками пришла к вам, вот монетки возьмите,
Да мне помогите.
Аминь!»

После прочтения заговора нужно бросить в сторону, в которую читался ритуал, одну из монеток.

Повторяется все с каждой отдельно стороной. Снять порчу и сглаз получится практически сразу, облегчение придет уже назавтра. Однако, если налаживалось очень серьезное проклятие или делали порчу на смерть, придется повторить обряд еще дважды.

Избавиться от черной магии, сделанной профессиональным магом, или снять темное воздействие энергетически сильного человека самостоятельно будет немного сложнее. Но если верить в результат, то все обязательно стабилизируется.

Ритуал на березу

Чтобы снять магическое воздействие отрицательного характера и избавиться от сглаза и порчи, можно сделать обряд на березу. Выполняется он на рассвете. На улице, где нету никого, нужно найти березку и прочитать на нее заговор:

«Белая березка, красивая березка. Все ей завидуют да любуются.
Не боится она ни ветра, ни дождя, ни слякоти, ни грозы.
Чтоб и я так ничего не боялась, а что было плохого ушло в никуда все.
Аминь!»

Повторяется заговор трижды, после чего нужно уходить не оглядываясь. Если назавтра вам не стало лучше, то повторите еще несколько раз ритуал. Порой, чтобы снять порчу и избавиться от сглаза, может потребовать время.

Ритуал на хлеб

Избавиться от негативного черного воздействия можно сделав обряд с хлебом. Для выполнения вам понадобится кусок черного хлеба, на который читается заговор:

«Небо – отец мой, земля – матушка моя, хлеб – кормилец и помощник главный.
Помоги, уведи сглаз от меня.
Дай мне мудрости да не на хитрости.
Аминь!»

Повторить слова нужно трижды, после чего, чтобы избавиться от порчи или снять сглаз, необходимо съесть хлеб. В зависимости от силы воздействия возможно придется повторить обряд.


Как видно из описанного выше, самостоятельно снять порчу и сглаз не так уж и сложно. Очень важно верить в положительное разрешение вашей ситуации и силу магического ритуала.

Любое воздействие строится на вере в его эффективность!

Так что, если делать обряд, не надеясь на результат, снять негативное воздействие не получится. Внимательно следуйте всем пожеланиям и инструкции ритуала, и счастье и благополучие вернется в вашу жизнь.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: