Вариант 8 по русскому языку. Безударные гласные, проверяемые ударением. Безударные гласные в корнях с чередованием

Среди школьников есть мнение, что обществознание - это самый простой предмет ЕГЭ. Многие выбирают его именно по этой причине. Но это заблуждение, которое уводит от серьезной подготовки.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 по обществознанию:

  • Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.
  • Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.
  • Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы
    их оценивания.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен
    с 64 до 65.

С чего начать подготовку ЕГЭ по обществознанию?


1. Учите теорию.

Для этого к каждому заданию подобран теоретический материал, что нужно знать и учесть при выполнении задачи. Будут вопросы с философским уклоном (человек и общество) и социологическим (отношения в социуме). Помните, что всего 8 тем: общество

  • человек
  • познание
  • духовная сфера (культура)
  • социальная сфера
  • экономика
  • политика
  • право

Укажет по каким темам будет опрос в заданиях. В каждой теме есть множество мелких подтем, на которые следует уделить внимание при изучении.

Для получения высокого результата экзаменуемый должен уверенно оперировать основными понятиями и терминами. Анализировать информацию, предоставленную в виде графики. Работать с текстом. Грамотно рассуждать в рамках поставленной проблемы, лаконично выражать свои мысли в письменном виде.

Важный совет: при подготовке не следует использовать материалы и пособия для 2016 года и ранее, поскольку они потеряли соответствие обновленным заданиям.

2. Хорошо изучите структуру заданий, систему их оценивания.

Экзаменационный билет разделен на две части:

  1. Задания с 1 по 20, требующие короткого ответа (слово, словосочетание или цифра);
  2. Задания с 21 по 29 - с развернутым ответом и мини-сочинения.

Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию распределился следующим образом:

  • 1 балл - за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
  • 2 балла - 4-9, 11, 13-22.
  • З балла - 23, 24, 26, 27.
  • 4 балла - 25, 28.
  • 6 баллов - 29.

Максимум можешь набрать 65 балла.
Минимум должно быть – 43 суммарных балла.

Особое внимание уделите заданий ЕГЭ с развернутым ответом по обществознанию.

3. Решение заданий ЕГЭ по обществознанию.

Чем больше тестовых заданий ты будешь выполнять, тем крепче будут твои знания. Задания сформированы на основе демонстрационного варианта от ФИПИ по обществознанию. Решай полные и тематические онлайн тесты с ответами , на какой бы стадии изучения теории ты не находился. Зарегистрировавшись на сайте проверяй и разбирай свои ошибки и веди статистику в своем личном кабинете, чтобы потом их не допустить на экзамене.

Формула успеха на экзамене

Высокие баллы на ЕГЭ = теория + практика + систематическое повторение + чётко спланированное время для занятий + желание / воля / трудолюбие.

Готовься. Старайся. Стремитесь к успеху! И тогда у тебя всё получится.

ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 29 заданий.

Первая часть содержит 20 заданий с кратким ответом.

Ответ на задания первой части дается соответствующей записью в виде слова или словосочетания или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня – нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов.

Задания 4–19 базового и повышенного уровней, направлены на проверку сформированности умений:

  • характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма)
  • применять социальноэкономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

Задания этой группы представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса:

  1. человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6)
  2. экономика (задания 7–10)
  3. социальные отношения (задания 11, 12)
  4. политика (задания 13–15)
  5. право (задания 16–19)

Вторая часть содержит 9 заданий с развернутым ответом.

В заданиях второй части ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Задания второй части (21–29) в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы (социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество заданий Максимальный первичный бал Тип заданий
1 часть 20 35 Краткий ответ
2 часть 9 27 Развернутый ответ
Итого 19 62

Время

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут .
Рекомендуемое время для выполнения различных заданий:

  • для каждого из заданий 1–3, 10: 1–4 минуты
  • для каждого из заданий 4–9, 11–28: 2–8 минут
  • для задания 29: 45 минут

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 "РЕШАЕМ НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ", Учитель истории и обществознания гимназии 36 г. Иваново Путкова Наталья Владимировна учебный год

2 Трудности должны тонизировать. Берти Чарльз Форбс

3 Всем добрый день! На дворе стоит весенний месяц март, а мы думаем с вами об экзамене по обществознанию за 9 класс в форме ОГЭ. И это не случайно. Волнение переполняет всех: и учеников, и учителей, и родителей. Давайте посмотрим и решим самые сложные из встречающихся в КИМАх задания, чтобы понять, что от вас требуется на экзамене. Потом от вас потребуется систематическая работа с заданиями ОГЭ, но чтобы их успешно выполнять, необходимо хорошо выучивать теорию вопросов по обществознанию за 8-9 классы. Только знание теории позволит вам правильно выполнить любое самое сложное задание. Давайте жить по пословицам: «Глаза страшатся, а руки делают», «Не так страшен чёрт, как его малюют», «Терпение и труд всё перетрут».

4 Варианты КИМов 2016 года состоят из 2-х частей: 1-я: 25 заданий с кратким ответом; 2-я: 6 заданий с развёрнутым ответом. К каждому заданию 1 20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если записали номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записан. В заданиях ответ дается в виде последовательности цифр (например,125), записанных без пробелов и разделительных символов. Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записываются вами в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

5 В 1 часть заданий включены все блоки тем, изучаемые в школьном курсе: 1. Человек и общество 2. Сфера духовной культуры 3. Экономика 4. Социальная сфера 5. Сфера политики и социального управления 6. Право

6 Часто ученики страшатся заданий в 1 части, где идут два суждения и нужно определить: А. Верно только А Б. Верно только Б В. Оба суждения верны Г. Оба суждения неверны Таких заданий в 1 части 6.(4, 6, 10, 13,16, 20) Вся сложность этих заданий состоит в том, что у кого то уже сформировался стереотип, что «я всегда делаю неверно эти задания, они очень сложные». А их надо просто внимательно прочитать и, опираясь на знания теории (без неё хоть плачь!), отметить для себя правильный вариант ответа из предложенных. Давайте порешаем такие задания.

7 Верны ли следующие суждения о морали? А. Нормы морали отражают представления людей о добре и зле. Б. Только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали. 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны Давайте рассуждать. Мы знаем с вами определение, что такое МОРАЛЬ. В нём как раз и говорится о том, что это представления людей о добре и зле. Значит, суждение А. верное. Смотрим на 2-е суждение: всегда насторожитесь и будьте особенно внимательны, когда в суждении содержатся слова:только, всегда Разве только человек может быть судьёй своих поступков? Конечно нет! Это и его окружение сверстников, и взрослые люди, и родители. Значит, 2-е суждение неверно. Даём ответ 1.

8 Ещё решим. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Важным компонентом культуры является художественное творчество. Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны Внимательно прочитав эти два суждения, мы выбираем ответ 3: оба суждения верны. Почему? В первом суждении заменим слово компонент на более привычное по учебнику- элемент. А в понятие культура входят разные элементы: кино, театр, музыка, скульптура, архитектура, художественное творчество и т.д. Значит, первое суждение верно. Среди множества функций культуры функция сохранения и передачи духовных ценностей является ведущей. Поэтому принимаем и это суждение. Итак, ответ 3

9 Вызывают затруднения задания 25, они направлены на проверку определённых умений, а именно, чётко определить, где фактическое, а где оценочное суждение. Давайте порешаем такие задания. А. Темпы инфляции в минувшем году снизились на 2%. Б. Это хороший показатель. В. Однако, есть опасения, что в текущем году показатели будут хуже. Определите, какие положения текста 1. Отражают факты 2. Выражают мнения 3. Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. А Б В А Б В

10 Решаем. В 1предложении задаём вопрос: Так есть? Здесь нам указываются конкретные проценты, значит, мы можем ответить утвердительно: Так есть. Значит, здесь отражён факт. В таблицу под буквой А ставим 1. Читаем 2 предложение и рассуждаем: для кого то снижение на 2% - это хороший показатель, а для кого-то на 3%, для когото на 5% будет хорошим показателем. Поэтому, под буквой Б мы ставим 2 - это выражение чьего-то мнения. В 3 предложении обращаем внимание на вводное слово «однако», которое тоже склоняет нас принять это предложение за выражение определённого мнения. Под буквой В ставим тоже 2. Итак наш ответ выглядит так: 122. Заносим его в таблицу. А Б В 1 2 2

11 Закрепляем наше умение. А. Действующая Конституция нашей страны была принята в ходе общенародного голосования. Б. Принятие этого документа способствовало развитию демократии в нашей стране. В. Одна из глав Конституции посвящена правам и свободам человека и гражданина. Определите, какие положения текста 1. Отражают факты 2. Выражают мнения 3. Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. А Б В

12 Здесь первое и третье предложение представляют собой факты, потому что так было (принятие Конституции на референдуме) и так есть (II глава нынешней Конституции так и называется «Права и свободы человека и гражданина»).а вот во втором предложении стоит задуматься: кто-то искренне считает, что новая Конституция России способствовала развитию демократии в стране, а кто-то искренне скажет: да какая же это демократия, у нас ей и «не пахнет» и приведёт свои аргументы. Поэтому второе предложение относим к выражению определённого мнения. Таким образом, наш ответ выглядит так:121 А Б В Я очень надеюсь, что этот разбор заданий поможет вам правильно их выполнять.

13 Наиболее ответственной и сложной является часть 2 любого варианта КИМа. В ней всего 6 заданий: Из них 2 задания высокого уровня сложности, 4 заданияповышенного уровня сложности. Они все выполняются с опорой на авторский текст, но требуют описывать, сравнивать социальные объекты, объяснять взаимосвязи, приводить примеры, оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, решать познавательные и практические задачи.

14 В задании 26 требуется составить план по данному тексту. Для этого надо выделить смысловые части текста и озаглавить каждую часть. Здесь важно понять, что от вас требуется внимательно прочитать текст несколько раз, разбить его на 3-4 смысловые части, выделив главное в содержании каждой части, своими словами озаглавливаем её. Не нужно использовать напрямую предложения из текста, их надо переработать и выразить то же самое, но своими словами. Вот например план к тексту «Рыночная экономика»: 1. Роль частной собственности в формировании рыночных отношений. 2. Рынок как система использования ограниченных ресурсов. 3. Рыночная экономика: «за» и «против».

15 В задании 27 по этому тексту просят назвать 3 признака рыночной системы, указанные в тексте. Это задание выполняется достаточно просто, в самом тексте находим эти 3 признака: 1. Конкуренция 2. Баланс спроса и предложения 3. Свобода ценообразования

16 28 задание опять же требует найти у автора текста, в чём он видит ограниченность такого ресурса, как земля (указать 3 проявления). Находим: 1. Пределы земной суши 2. Пределы территории отдельных государств 3. Неизбежность использования конкретного участка единовременно только в одном качестве Если вам показались сложными эти ответы, волноваться не надо, потому что это не вы сами формулируете ответы, а выбираете их в авторском тексте, это очень упрощает работу.

17 Задание 29 посложнее, здесь уже требуется перечислить 4 вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Но к этому вы сами должны вспомнить, какой из ресурсов не упомянут в тексте, и на конкретном примере показать ограниченность этого вида ресурсов. Здесь не указан такой экономический ресурс, как труд. В чём его ограниченность? Да человек может трудиться ограниченное время. Если он работает на одной работе, он не может одновременно работать ещё и на другой.

18 В задании 30 даётся экономическая ситуация в России после 1917 г. Надо выписать из текста предложение, в котором говорится об установлении новой экономической системы в советской России. Выписали. Затем нужно, используя свои обществоведческие знания, указать одну из черт новой экономической системы. Это сделать не сложно, если вы хорошо усвоили типы экономических систем: традиционная система, командно-административная и рыночная. В тексте речь идёт о переходе к административно-командной экономической системе. Значит можно написать такой признак: централизованное планирование или установление цен государством. Задание выполнено, оно состояло из 2-х частей: 1-я по тексту, 2-я с использованием ваших знаний обществоведческого курса

19 31 задание самое сложное, потому что в нём нужно или согласиться с оценкой автора о рыночной системе, или не согласиться. Но при любом выборе его нужно обосновать. Например, вы соглашаетесь с автором, тогда так и нужно написать: я согласен с автором, потому что И дальше должны идти аргументы (2-3), например, 1. в современных условиях всё более прочные позиции занимают крупные транснациональные корпорации, это свидетельствует о неэффективности рынка свободной конкуренции; 2. рынок ведёт к резкому социальному расслоению в обществе Если же вы не согласны с автором, ищите другие аргументы, которые убедительно покажут обратное.

20 Вот и подходит к концу наша встреча и серьёзный разговор о трудностях на экзамене по обществознанию РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВАС: 1. Нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше вы решите экзаменационных заданий прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных вашим учителем, тем больше у вас будет опыта, и тем меньше возможных неприятных моментов будет ожидать вас во время экзамена. Подготовка к ОГЭ - это тяжёлый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену (т. е. на такую подготовку, когда практически устранены все отвлекающие факторы и всё внимание уделено только подготовке). Истина эта кажется банальной. Но, поверьте опыту, для успешной подготовки к ОГЭ вы должны очень хорошо понять всю сложность и важность подготовки к этому экзамену.

21 2. Успех на экзамене зависит от вашего внутреннего настроя, рекомендую вам следующее: - успокоиться и сосредоточиться, чтобы дать правильный ответ; -начать работу с вопроса, на который вы точно знаете ответ; - необходимо искать смысловые и структурные связи; - использовать ассоциации; - начинать с простых и переходить к более сложным заданиям; - каждое задание имеет свой ключ, обычно он «прячется» в его же формулировке; - необходимо понять условие задачи, выделяя ключевые слова и составляя опорную схему ответа на вопрос; - стараться давать развернутые и обоснованные ответы, которые позволят представить работу целостной, логически выстроенной, содержательно полной.

22 Успехов вам на экзамене и высоких баллов!


2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) Проект Спецификация контрольных измерительных материалов

2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 1. Назначение КИМ для ОГЭ оценить уровень общеобразовательной подготовки

2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностических тематических работ по подготовке к ГИА-9 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (основная школа) (на 45 минут) 1. Назначение КИМ оценить уровень

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году переводного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе социально-гуманитарной направленности 1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Особенности ЕГЭ по обществознанию - 2017 Вороникова А.В. учитель высшей категории эксперт по обществознанию Содержание КИМ определяет: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

Спецификация диагностической работы по обществознанию 1. Назначение диагностической работы Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента

С1 - С2 - С3 - С4 Задания C1 C4. Обществознание. ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2010 года по обществознанию показали, что актуальной проблемой для предмета становится чтение и понимание текстов. Показатели выполнения

ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВЕБИНАР 26.02.2015) Учитель истории и обществознания МБОУО гимназии 36 г. Иваново Путкова Наталья Владимировна Статистика ОГЭ по обществознанию в 2014 г Задания с выбором

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Доцент кафедры гуманитарного образования МИОО САПЛИНА Е.В. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Какие компоненты уровня подготовки выпускников оцениваются с помощью ЕГЭ?

Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант 4 (90 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 4 по подготовке к ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Сфера политики и социального управления» Инструкция

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ русский язык и математику. По каждому из них нужно набрать не ниже минимального

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ для аудиторной и самостоятельной

Методические подходы к подготовке обучающихся к ОГЭ по обществознанию Семинар для учителей обществознания г. Москвы 2016 г. Основные нормативные правовые акты http://www.fipi.ru/ Приказ Минобрнауки России

Вариант переводной контрольной работы по обществознанию обучающихся в 8-х классах в 2015-2016 учебном году Инструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы по обществознанию дается 1 час

Задания С1, С2, С3, С4 по обществознанию Алгоритм работы с заданиями С1-С4 1. Прочитайте текст целиком, чтобы получить общее впечатление о проблеме или сфере общественной жизни, которой посвящен текст.

Обществознание. 9 класс. Используется с бланками ответов Вариант 2005-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит

Билет по предмету Обществознание. 10 класс. Вариант 12406 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа содержит 25 заданий с кратким ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию

УТВЕРЖДАЮ 2016 г. Программа общеобразовательного вступительного испытания по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ для поступающих по направлениям подготовки высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета

Спецификация Контрольной работы по обществознанию в 6 классе 1. Назначение контрольной работы Контрольная работа позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 класса по обществознанию

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 итоговой контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе 1. Назначение КИМ для переводного экзамена - оценить уровень общеобразовательной

Подготовка к ОГЭ (2) (задания, вызывающие трудности) Путкова Наталья Владимировна учитель истории и обществознания МБОУО гимназии 36 г. Иваново Уважаемые коллеги и ребята! На прошлом вебинаре, в марте,

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержат письменную и устную части. Письменная часть, в свою очередь, включает четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КРАЕВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9 класс (3 марта 2016 г.) Всего в крае учащихся 9 классов 45775 человек, из них писали КДР 28497 человек, что составляет 62,3 % учащихся.

Содержание Пояснительная записка 1. Планируемые результаты освоения курса 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование 2 Пояснительная записка Актуальность: Данный курс предназначен для

Диагностическая работа для учащихся 4 классов: оценка метапредметных результатов 1. Введение В рамках разработок, связанных с введением стандартов второго поколения, одним из ведущих направлений является

ЕГЭ в Татарстане лучше всего сдали по французскому языку и информатике 02.07.2012 По итогам ЕГЭ-2012 в Татарстане успешнее всего выпускники справились с экзаменами по французскому языку и информатике.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная гимназия 3 город Иваново УТВЕРЖДАЮ Директор гимназии М.Ю. Емельянова Приказ 40/2 о от «21» мая 2014г. Согласовано Согласовано Утверждено

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2 1. Назначение КИМ ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить

9..7 Косова Е.А., учитель истории и обществознания МОУ Куркульской СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан ТЕМА ЫСТУЛЕНИЯ: «Основные проблемы и пути решения при подготовке к ГИА (ЕГЭ,ОГЭ)

Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 2 (90 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 2 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Экономика» Инструкция по выполнению работы На выполнение

Ряд основных правил, которые помогут добиться успеха в учебе 07.04.11 12:21 Соколова О.А. Соколов а О.А.Заслуженный учитель России, учитель начальных классов ГОУ ср едняя общеобразо вательная шко ла 712

Единый государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по обществознанию подготовлен Федеральным государственным

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году промежуточной аттестации по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию

Спецификация экзаменационных материалов для проведения государственного выпускного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (письменная форма) для обучающихся по образовательным программам ОСНОВНОГО общего образования

Педагогическая диагностика особенностей познавательной деятельности учащихся. Цели диагностики: оптимизация процесса индивидуального обучения определение результатов деятельности участника педагогического

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году тестовой вступительной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию

Тест по обществознанию 7 класс Муниципальное образование Населенный пункт Образовательная организация Класс Профиль Фамилия, имя (полностью) Дата 2014 г. Инструкция к тесту На выполнение контрольной работы

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в итоговой контрольной работы по ЭКОНОМИКЕ 1. Структура КИМ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из одной части и включает в себя

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования» «Утверждаю» Директор школы: /В.Г.Глазунова/ КИМ для проведения промежуточной аттестации

ПРОЕКТ Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) Обществознание. 9 класс Демонстрационный вариант

Спецификация индивидуального отбора по обществознанию в 10 класс на основе индивидуального учебного плана на 2016-2017 учебный год. 1.Назначение индивидуального отбора по обществознанию: определить степень

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по обществознанию подготовлена Федеральным

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2 Спецификация контрольных

Обществознание. 9 класс. Вариант ОБ90603 Ответы к заданиям задания Ответ 22 33112 Обществознание. 9 класс. Вариант ОБ90604 Ответы к заданиям задания Ответ 22 12212 Обществознание. 9 класс. Вариант ОБ90603

Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 2 (45 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 2 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Экономика» Инструкция по выполнению работы На выполнение

Обществознание. 9 класс. Используется с бланками ответов Вариант 2304-1 Обществознание. 9 класс. Используется с бланками ответов Вариант 2304-2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной

Обществознание. 9 класс. Используется с бланками ответов Вариант 218-1 Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребность

Демонстрационный вариант комплексной работы по обществознанию для обучающихся 8 класса Вариант ЧАСТЬ A. При выполнении заданий 1-20 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного

Таблица навигатор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию Номер заданий содержание Проверяемый раздел Количество баллов Максимальное время на выполнение I часть 1 3 Понятийные задания базового уровня нацелены

2.7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2.7.1. Характеристика целей и объектов контроля Целями экзамена являются оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы по обществознанию и дифференциация

Готовимся к письменному экзамену по обществознанию Москва, июль 2016 Институт гуманитарных наук МГПУ О чем вам расскажет эта презентация Общие вопросы по организации письменного экзамена по обществознанию

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2 Единый государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Спецификация контрольных

СОДЕРЖАНИЕ 1. Содержание дисциплины 3 2. Структура экзаменационной работы 5 3. Рекомендуемая литература 6 4. Лист регистрации изменений 7 3 1. Содержание дисциплины 1.1. Человек и общество Природное и

Пояснительная записка/ Назначение проверочной работы контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков учащихся 8 класса по предмету «Обществознание». Подходы к отбору

Структура и содержание КИМ по обществознанию Лекция 4 Общие изменения в 2015 году Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 -

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как

Обществознание. класс. Демонстрационный вариант 2 (90 минут) Обществознание. класс. Демонстрационный вариант 2 (90 минут) 2 Диагностическая тематическая работа 2 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по

ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ в 2016 году Волкова Алла Александровна, заместитель директора МБОУ гимназия 12 г. Липецка, председатель предметной комиссии

Отчет по проведению репетиционного экзамена по географии в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга 1. Структура экзаменационной работы Для проведения пробного ЕГЭ были составлены контрольно-измерительные

Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 1 (45 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Человек и общество. Познание. Духовная культура» Инструкция

ДЕМОВЕРСИЯ муниципальной контрольной работы по обществознанию «Человек и общество» 8 класс 2016 год Вариант 1 Время выполнения работы - 90 минут Часть 1. При выполнении заданий 1-10 запишите в «Бланк ответов»

2.7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В 2010 г. новая форма государственной (итоговой) аттестации по обществознанию выпускников основной школы была апробирована более чем в 50 регионах РФ. 2.7.1. Характеристика целей и



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: